???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 445

Тема: О шаге винта..

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Очередной вопрос по шагу винта

    Цитата Сообщение от SAS_from_Kiev Посмотреть сообщение
    дык, это, давайте определимся, что мы хотим получить - или уменьшить скорость(притормозить) и радиус виража, или держать скорость, но тогда зачем мы вообще что-то уменьшаем? лучше всего ведь скорость держится при 100 на 110(+форсаж), правильно? в-общем, буду дальше разбираться, спасибо за ответ....
    Держать скорость в вираже (покарайней мере в начале этой круговерти) это не есть правильно, каждый пилот старается заложить его как можно круче, а потом они уже выравниваться и там уж кто кого дожмет на энергии в доворотах плюс кто лучше на низких скоростях держится. Вот когда шаг и газ сбрасываеш то получаеться что винт нетормозит самолет и значит вираж в начале получиться более круче за счет энергии (скорости) которую ты сохранил при сбросе шага. А потом если виражи крутить начинают то постепенно опускаютсья к земле тут тоже шаг винта роль играет т.к. при снижении быстрее скорость набирается. (Повторюсь это все к якам относится, на остальных непробывал)
    Крайний раз редактировалось Kros; 27.09.2006 в 16:00.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •