-
кто здесь?! (с)
Re: Whirlwind of Vietnam
Тоже посмотрел...
Менюха глючит действительно. И непонятно почему в менюхе у меня 9фпс 8) (что в это время происходит??) Мыша еле ползает по экрану. В игре не более 20 фпс - все на минимум - текстуры максимум.
Переключение видов у меня с диким запаздыванием. Нажал кнопку - нифига - нажал ешо - нифыига. Жму другую - нате - сработало предыдущее - после уже следующее. Пока привык - изматерился. Но это мож у меня только так.
Отошел в сортир пока грузилась миссия - возвращаюсь и жму, как просят, пробел - хрен. Игруха ушла в несознанку и кроме менюхи с диагональной полосой через весь экран ничего не показывала. Надпись "нажмите пробел" стала мигать 8)
Мой конфиг: Атлон 3000+ /Epox 8RDAEI nForce 2/1Gb DDR 400/ Sparkle 6600 256 М
В игре убило наличие диких вставок с непонятной анимацией (2 миссия) в момент когда включается двигатель и солдатня ломится к вертолетам 8) Ну или когда что-то произошло там - кто-то куда то долетел (1 миссия)
Рулишь се вертушкой - и те бац кино кажут без предупреждения 8)
Далее. Атмосферности нету вообще. Ну не почувствовал себя во Вьетнаме 8) BattleField Vietnam взять, там на вертушке и то интересней летать - а это ить не вертолетный сим 8)
И почему кавалеристы??? Причем тут кавалеристы?? Имхо в аглицком вариянте было слово troops 8) Troops = кавалерия?? 8) Но это версия просто.
Как прошел 2 миссии не запомнил
Взлетел вроде. Полетел куда-то. Стрелял просто по джунглям в месте высадки. И опа - задача типа выполнена.
Про графику - потенциал есть. Но тормозиит все (8-20фпс)!!! Ил-2 так не тормозит у меня на максимуме - там 35-40 фпс на 1024х768 у меня.
И что-то не понял про дальность отрисовки растительности. Этакими кругами детализируется. Но не понял зависимости от настроек графики диаметра этих кругов 8) Не ставилось больше. А так как есть - некрасиво показалось.
Вата иными словами. Не понравилось. На полку рядом в предыдучим творением Г5 - в самый дальний угол.
Больше смысла и более интересен полет на UH-1 в МСФС-2004 8) Хоть и лес там не такой густой.
AI там есть вообще? Хотя там он не нужен. Показалось, что все ключевые моменты прописаны в скриптах.
P/S/ Бетатестерам, кторые в ридми указаны - в задний проход кочергу нагретую вставить... Или у них было то, что нам не дали в итоге?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума