То что написано выше, про детей на заводах это мне хорошо известно, но на самом деле это страшно. Дети-подростки буквально сохли и загибались у станков. А страна отблагодарила их потом цветной тряпочкой. Знаете сколько у французов получат ветеран войны? Порядка 1200 евро. Про наших лучше не вспоминать и не сравнивать. Потому мы и живём в грязи по уши, что забыли свою историю, а правители наши плевать хотели на свой народ, в том числе и на тех, кто подарил им возможность жить и жить свободно.
Mit dem gross Kanonen über Feld und Tal fliegt Herr Stotz gezogen fruh am Morgenstrahl-немецкая народная песенка про синеглазого рыцаря.
да мужики, все в этом мире относительно:sad:
попался вот мне на глаза немецкий совершенно секретный документик датированный 43-44 ым годами об испытании Ме-109 (именно Ме) с мотором Jumo 213 A, на бензине С3, так вот в этом документе есть и характеристики самолетов с которыми его сравнивают, а именно Bf-109 G6 c DB605 A, Bf-109 G5 c DB605 AS, Bf-109 K4 c DB605 D и L, причем на разных режимах, немного есть по Ме-209 и Ме-262, очень занимательно почитать. скорость К4 с двигателем DB605 D с GM1 в 718 км/ч достигаласть в чрезвычайном режиме на 11700 м, а скорость в 730км/ч с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме на 11 км.
К4 с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме имел скороподъемность у земли в 21,8 м/с, а на боевом режиме порядка 14-15, а серия L когда пошла
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 29.09.2006 в 14:55.
Для меня авторитетов нет!
да мужики, все в этом мире относительно
попался вот мне на глаза немецкий совершенно секретный документик датированный 43-44 ым годами об испытании Ме-109 (именно Ме) с мотором Jumo 213 A, на бензине С3, так вот в этом документе есть и характеристики самолетов с которыми его сравнивают, а именно Bf-109 G6 c DB605 A, Bf-109 G5 c DB605 AS, Bf-109 K4 c DB605 D и L, причем на разных режимах, немного есть по Ме-209 и Ме-262, очень занимательно почитать. скорость К4 с двигателем DB605 D с GM1 в 718 км/ч достигаласть в чрезвычайном режиме на 11700 м, а скорость в 730км/ч с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме на 11 км.
К4 с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме имел скороподъемность у земли в 21,8 м/с, а на боевом режиме порядка 14-15
Крута! Примерно уровень корсарчега с железными крыльями. Только у него скорость эта была там, где надо, а не на мифических 11 тыщах. Ну и нагрузочка соответствующая. Не говоря уже о каменистости.
Не возразить, а довести до сведения командования, что самолёт уступает по ТТХ своему предшественнику. Хотя не должен.
Да, люди не роботы, и выпустить 100% качественной продукции не могли (да и сейчас не могут). Но говорить о том, что чем дольше самолёт был в производстве, тем хуже его собирали - неверно. Это уже саботаж какой-то. А за саботаж в военное время по головке не погладят, будь ты хоть ребёнок, хоть женщина, хоть старик...
За Родезию!
Меритократия или перманент!
А глупые штурмана Пешек называли ШКАС гуманным оружием и просили
дать им УБТ.
И Покрышкин опечалился, когда у него с МиГа сняли крыльевые УБ.
ЗыСы: Надо было и ШКАСы снять, так как отсрелом доказали, что голова пилота (даже в шлемофоне!) уверенно пробивается из ТТ.![]()
Крайний раз редактировалось Дмитрий; 29.09.2006 в 15:02.
Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!
"До этого боевые действия мы вели на "И-16" - маленьких самолетах со слабым вооружением. Что там стояло? "ШКАС"-ик - нажмешь, все вылетело, и бить нечем."
http://www.iremember.ru/index.php?op...=136&Itemid=20
За Родезию!
Меритократия или перманент!
33 страницы :flame:
Божичко, принесите семь орденов красного знамени...
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
насчет Ме это понятно, немцы под конец войны начали маркировывать крафты по фамилии автора, Bf превратился в Ме, FW в Та, кстати подражали нашим, наши раньше додумались это сделать, а то все И ди И и У да УТИ. хотя не знаю хорошо ли это иль плохо. кстати у американчегов до сих пор файтеры на F. видимо тормозят как всегда.
насчет К4 с DB605 D с GM1 думаю тут опечатка или неправильный перевод, похоже что имелось в виду что он имел такуюто макс скорость и такойто макс. потолок. тобишь это скорость на оптимальной высоте и просто макс. потолок. а то получаеться какойто нераельный сверхвысотный стрибитель, прямо так и хочеться спростить "а какую скорость он имел на высоте 13 км?"
кстати это касаеться этих же параметров у DB605 L.
отдельно вопрос о DB605 L. что это за движок? интересно чем он отличаеться от DB605 D? скороподъемность у земли в 21,8 м/с это тоже конешно неплохо, но хотелось бы выяснить почему оно меньше?
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
BITL_DJUS;насчет К4 с DB605 D с GM1 думаю тут опечатка или неправильный перевод, похоже что имелось в виду что он имел такуюто макс скорость и такойто макс. потолок. тобишь это скорость на оптимальной высоте и просто макс. потолок. а то получаеться какойто нераельный сверхвысотный стрибитель, прямо так и хочеться спростить "а какую скорость он имел на высоте 13 км?"
эх, все дело в том что и графики высотно-скоростных характеристик прикладываютсяна 13км имел скорость 694 км/ч, на графике дано до 13, 5 км
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 29.09.2006 в 17:35.
Для меня авторитетов нет!
Mit dem gross Kanonen über Feld und Tal fliegt Herr Stotz gezogen fruh am Morgenstrahl-немецкая народная песенка про синеглазого рыцаря.
Да смотрел я выш еэтот пост. Рассках из верии "весь народ бил проклятых фашистов". Охотно верю что на второстепенных операциях использовали неквалифицированный персонал. Но ни один идиот не доверит 16-летнему пацану обработку цилиндров или поршней, например. Максимум - простая механическая, но нудная сборка чего-то не очень важного.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
DB605L, насколько я помню, имел 2-х ступенчатый нагнетатель и шибко хорошие высотные характеристики.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ничего они не тормозят, с И на По Як ЛаГГ МиГ Су и проч, перешли чтобы избежать путаницы, и перехода на народные имена собственные, а то к "ишаку" и "чайкам" появились бы всякие "козлы" верблюды, и прочие горбатые.
У англосаксончегов все самолеты по именам собственным Корсары, Шаровые молнии, там спитфраеры, уркоганы...
Почему немцы перешли на фамилию конструктора с заводского? Потому что заводы производящие Bf-109 не обязательно были Bayrische Fluegzeugwerke или Focke Wulf, вы не забывайте, что у них экономика была рыночная, соотвестсвенно законодательство в области использования товарных знаков и проч. тоже работало, т.е. завод принадлежащий другим валдельцам либо должен лицензию на использование лого либо роялти платить владельцу, конечно это можно устранить, но столько бумажной волокиты..., наша бюрократия это внебрачная дочка немецкой.
Schwalbe - die mag ich
Нарком авиационной промышленности СССР Шахурин А.И.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Осмелюсь заметить, что сам работал на станке, вытачивая простейшие детали. Научился быстро.
НО!! Авиадвигатель - это не болванка с дыркой внутрях. Что то могли делать и женщины с подростками. Но точить каленвалы и всякие другие штуковины.... Это не каждый мужчина - токарь может сделать.
Ответственное производство выполнялось специалистами!!!
Кстати говоря - у всех рабочих работающих на заводах выпускающих оружие была бронь. И эвакуировали их в тыл наряду со станками.