???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Так я те про виртуал а не реал. Хайнц так воще писал, что кобра от очереди пулемета в огненный шар превращалась. Хочу такую кобру, а не этого мутанта, который даже с горящим двиглом думает не о том как слинять, а о том как тебя пристрелить.
    Дык на фронте для облегчения даже ШВАК с Яка снимали , так как отстрелом доказали что бронеспинка у мессере ШКАСом пробивается уверенно ))) Хочу такие мессы ))) Чтобы сзади ПК далать шкасами ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Дык на фронте для облегчения даже ШВАК с Яка снимали , так как отстрелом доказали что бронеспинка у мессере ШКАСом пробивается уверенно ))) Хочу такие мессы ))) Чтобы сзади ПК далать шкасами ))))

    Виктор, извини, но ты противоречишь сам себе. Ты сам давал ссылку на эти материалы. Данные по MG17, но мы уже выяснили, что пульки и у ШКАСА и у MG практически одинаковые по характеристикам.
    Учитывая еще элементы обшивки, конструкции и т.п. лучше смотреть на пунктирный график (3 мм дюралевая преграда).
    Так из этих графиков видно, что для пробития бронеспинки (~8 мм) нужно попасть по нормали с дистанции до 100 м, что маловероятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0rech7.90-1.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	61905   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0rech7.90-2.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	61906  

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Виктор, извини, но ты противоречишь сам себе. Ты сам давал ссылку на эти материалы. Данные по MG17, но мы уже выяснили, что пульки и у ШКАСА и у MG практически одинаковые по характеристикам.
    Учитывая еще элементы обшивки, конструкции и т.п. лучше смотреть на пунктирный график (3 мм дюралевая преграда).
    Так из этих графиков видно, что для пробития бронеспинки (~8 мм) нужно попасть по нормали с дистанции до 100 м, что маловероятно.
    Помоему, данные по бронебойной пуле патрона Б-32 ШКАС приводились ранее: по нормали 10мм с дистанции до 200м, вроде как данные испытаний. Правда пуля БЗТ с этих дистанций всего 6 мм. Но со 100м, наверное и она 8 возьмет

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Дык на фронте для облегчения даже ШВАК с Яка снимали , так как отстрелом доказали что бронеспинка у мессере ШКАСом пробивается уверенно ))) Хочу такие мессы ))) Чтобы сзади ПК далать шкасами ))))
    хха. ты на мессе чтоли никогда не летал? если тебя в упор поливают шкасами, то это 9 случаев из 10-ти гарантированый ПК. Что месс что фока. Видать у пелотов голова больше чем самолет хотя могу предположить вариант что пули самонаводящиеся и бронеспинку облетают, а спинка действительно непробиваема

    кстати, если в конфини выставить режим аркада, то в простом редакторе отлично видно что куда и как рикошетит/прошибает.
    Крайний раз редактировалось Механик; 29.09.2006 в 12:43.

  5. #5

    Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Дык на фронте для облегчения даже ШВАК с Яка снимали , так как отстрелом доказали что бронеспинка у мессере ШКАСом пробивается уверенно ))) Хочу такие мессы ))) Чтобы сзади ПК далать шкасами ))))





    Цитата

    "Бои на вертикали с истребителями <<Мессершмитт-109>> проигрывали даже Як-1,включая облегчённые варианты самолёта.В погоне за лучшей вертикальной скоростью командир 9-го ГИАП Л.Шестаков попытался ещё более облегчить Як-1 путём демонтажа 20-мм пушки,но оставшееся вооружение иэ двух пулемётов винтовочного калибра сводило боевую мощь истребителя практически к нулю."

    Mike Spick "Allied Fighter Aces"

  6. #6
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Цитата
    ...Mike Spick "Allied Fighter Aces"
    Известный специалист по Якам?

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Известный специалист по Якам?
    Очередной

  8. #8

    Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Очередной


    Агы..

  9. #9

    Re: И кто сказал, что "синих" завысили до небес?!

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    Цитата

    "Бои на вертикали с истребителями <<Мессершмитт-109>> проигрывали даже Як-1,включая облегчённые варианты самолёта.В погоне за лучшей вертикальной скоростью командир 9-го ГИАП Л.Шестаков попытался ещё более облегчить Як-1 путём демонтажа 20-мм пушки,но оставшееся вооружение иэ двух пулемётов винтовочного калибра сводило боевую мощь истребителя практически к нулю."

    Mike Spick "Allied Fighter Aces"

    Mike Spick конечно авторитет по Якам, но всё же, возможно он имел в виду, что возможность попасть пулемётами винтовочного калибра с тех расстояний, с которых американцы привыкли «брызгать» сводится к нулю
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  10. #10
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    да мужики, все в этом мире относительно:sad:
    попался вот мне на глаза немецкий совершенно секретный документик датированный 43-44 ым годами об испытании Ме-109 (именно Ме) с мотором Jumo 213 A, на бензине С3, так вот в этом документе есть и характеристики самолетов с которыми его сравнивают, а именно Bf-109 G6 c DB605 A, Bf-109 G5 c DB605 AS, Bf-109 K4 c DB605 D и L, причем на разных режимах, немного есть по Ме-209 и Ме-262, очень занимательно почитать. скорость К4 с двигателем DB605 D с GM1 в 718 км/ч достигаласть в чрезвычайном режиме на 11700 м, а скорость в 730км/ч с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме на 11 км.
    К4 с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме имел скороподъемность у земли в 21,8 м/с, а на боевом режиме порядка 14-15, а серия L когда пошла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0001.gif 
Просмотров:	88 
Размер:	51.6 Кб 
ID:	61910  
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 29.09.2006 в 14:55.
    Для меня авторитетов нет!

  11. #11
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    да мужики, все в этом мире относительно
    попался вот мне на глаза немецкий совершенно секретный документик датированный 43-44 ым годами об испытании Ме-109 (именно Ме) с мотором Jumo 213 A, на бензине С3, так вот в этом документе есть и характеристики самолетов с которыми его сравнивают, а именно Bf-109 G6 c DB605 A, Bf-109 G5 c DB605 AS, Bf-109 K4 c DB605 D и L, причем на разных режимах, немного есть по Ме-209 и Ме-262, очень занимательно почитать. скорость К4 с двигателем DB605 D с GM1 в 718 км/ч достигаласть в чрезвычайном режиме на 11700 м, а скорость в 730км/ч с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме на 11 км.
    К4 с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме имел скороподъемность у земли в 21,8 м/с, а на боевом режиме порядка 14-15


    Крута! Примерно уровень корсарчега с железными крыльями. Только у него скорость эта была там, где надо, а не на мифических 11 тыщах. Ну и нагрузочка соответствующая. Не говоря уже о каменистости.

  12. #12
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    да мужики, все в этом мире относительно:sad:
    попался вот мне на глаза немецкий совершенно секретный документик датированный 43-44 ым годами об испытании Ме-109 (именно Ме) с мотором Jumo 213 A, на бензине С3, так вот в этом документе есть и характеристики самолетов с которыми его сравнивают, а именно Bf-109 G6 c DB605 A, Bf-109 G5 c DB605 AS, Bf-109 K4 c DB605 D и L, причем на разных режимах, немного есть по Ме-209 и Ме-262, очень занимательно почитать. скорость К4 с двигателем DB605 D с GM1 в 718 км/ч достигаласть в чрезвычайном режиме на 11700 м, а скорость в 730км/ч с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме на 11 км.
    К4 с двигателем DB605 L с MW-50 в чрезвычайном режиме имел скороподъемность у земли в 21,8 м/с, а на боевом режиме порядка 14-15, а серия L когда пошла
    насчет Ме это понятно, немцы под конец войны начали маркировывать крафты по фамилии автора, Bf превратился в Ме, FW в Та, кстати подражали нашим, наши раньше додумались это сделать, а то все И ди И и У да УТИ. хотя не знаю хорошо ли это иль плохо. кстати у американчегов до сих пор файтеры на F. видимо тормозят как всегда.

    насчет К4 с DB605 D с GM1 думаю тут опечатка или неправильный перевод, похоже что имелось в виду что он имел такуюто макс скорость и такойто макс. потолок. тобишь это скорость на оптимальной высоте и просто макс. потолок. а то получаеться какойто нераельный сверхвысотный стрибитель, прямо так и хочеться спростить "а какую скорость он имел на высоте 13 км?"
    кстати это касаеться этих же параметров у DB605 L.

    отдельно вопрос о DB605 L. что это за движок? интересно чем он отличаеться от DB605 D? скороподъемность у земли в 21,8 м/с это тоже конешно неплохо, но хотелось бы выяснить почему оно меньше?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  13. #13
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    BITL_DJUS;насчет К4 с DB605 D с GM1 думаю тут опечатка или неправильный перевод, похоже что имелось в виду что он имел такуюто макс скорость и такойто макс. потолок. тобишь это скорость на оптимальной высоте и просто макс. потолок. а то получаеться какойто нераельный сверхвысотный стрибитель, прямо так и хочеться спростить "а какую скорость он имел на высоте 13 км?"


    эх, все дело в том что и графики высотно-скоростных характеристик прикладываются на 13км имел скорость 694 км/ч, на графике дано до 13, 5 км
    Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 29.09.2006 в 17:35.
    Для меня авторитетов нет!

  14. #14
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
    эх, все дело в том что и графики высотно-скоростных характеристик прикладываются на 13км имел скорость 694 км/ч, на графике дано до 13, 5 км
    а что за секретный документик такой инетересно?
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  15. #15
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS Посмотреть сообщение
    а что за секретный документик такой инетересно?
    я ж привел его выше. все листы что касаются Ме-109 с юмо-213 помечены грифом сов.секретно, что касается остальных листов где характеристики обычных, там не секретно. в основном касательно 44-го года.
    Для меня авторитетов нет!

  16. #16
    слесарь в противогазе Аватар для BierBauch
    Регистрация
    29.03.2006
    Сообщений
    121

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS Посмотреть сообщение
    насчет Ме это понятно, немцы под конец войны начали маркировывать крафты по фамилии автора, Bf превратился в Ме, FW в Та, кстати подражали нашим, наши раньше додумались это сделать, а то все И ди И и У да УТИ. хотя не знаю хорошо ли это иль плохо. кстати у американчегов до сих пор файтеры на F. видимо тормозят как всегда.?
    Ничего они не тормозят, с И на По Як ЛаГГ МиГ Су и проч, перешли чтобы избежать путаницы, и перехода на народные имена собственные, а то к "ишаку" и "чайкам" появились бы всякие "козлы" верблюды, и прочие горбатые.
    У англосаксончегов все самолеты по именам собственным Корсары, Шаровые молнии, там спитфраеры, уркоганы...

    Почему немцы перешли на фамилию конструктора с заводского? Потому что заводы производящие Bf-109 не обязательно были Bayrische Fluegzeugwerke или Focke Wulf, вы не забывайте, что у них экономика была рыночная, соотвестсвенно законодательство в области использования товарных знаков и проч. тоже работало, т.е. завод принадлежащий другим валдельцам либо должен лицензию на использование лого либо роялти платить владельцу, конечно это можно устранить, но столько бумажной волокиты..., наша бюрократия это внебрачная дочка немецкой.
    Schwalbe - die mag ich

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Дык на фронте для облегчения даже ШВАК с Яка снимали , так как отстрелом доказали что бронеспинка у мессере ШКАСом пробивается уверенно ))) Хочу такие мессы ))) Чтобы сзади ПК далать шкасами ))))
    А глупые штурмана Пешек называли ШКАС гуманным оружием и просили
    дать им УБТ.
    И Покрышкин опечалился, когда у него с МиГа сняли крыльевые УБ.
    ЗыСы: Надо было и ШКАСы снять, так как отсрелом доказали, что голова пилота (даже в шлемофоне!) уверенно пробивается из ТТ.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 29.09.2006 в 15:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •