Orel_Sokolov
Не сравнивай игру с реалом, говорю как технолог.
да не так все просто.
В настоящее время есть такой агрумент как соотношении цены и качества товара, кстати, по нему, в части машин немцы проигрывают российской "копейке". Но это выведено лишь исключительно мной да и имперически. Так что не аргумент.
Но вот такая вещь как культура произвосдтва - это серьезнее.
Невозможно без хороших технологий и современного оборудования сделать приличную вещь. парк станков в СССР - это вещи старенькие в основном. Современное тому времени оборудование уже оходило СССР стороной, и сколько больше всех в мире не выплавляй чугуна или стали, это лишь полуфабрикаты. Посему технологическая мощь СССР был ниже и не могла сравниться с немецкой, английской и уж тем более американской. Наращивало темпы произвоства СССР, но только с каким технопарком, вот вопрос.
Посему сам собой напрашивается вывод - при технологической отсталости СССР, от ведущих капиталистических держав в тот период, в массовом производстве, да еще прибавив проблемы военного времени, невозможно было для СССР, отдавшей значительную часть своих территорий, людских квалифицированных кадров и прочего, прочего,прочего производить самолеты лучшего качества, по крайней мере до середины 44 года.
Никогда пара парнишек в 14 лет на верстаке вып. 1914 года не произведут ничего хорошего. нет ни квалификации, ни средств труда.
Ты знаешь, Аспид, у нас за 7000$ только законченный идиот покупает русскую машину.У нас на эти деньги берут подержанного японца и горя не знают.
Что ты там про культуру производства лопотал?
У нас один чудак купил новую 10ку. В первый дождь у него дворники сломались. Ржала с него вся контора![]()
А вот насчёт машин Аспид прав. И кстати, не 7000 стоит новая наша машина. А 3 её цена. 7 это от наглости повысили, потому как все цены повышают. А за 3 никто ничего из ездящего и не дорогого в обслуживании предложить не может. Даже в европе, где нет таких пошлин на ввоз.
И то, что люди предпочитают иномарки нашим помойкам, не говорит ровным счётом ни о чём. Просто большинство автолюбителей находятся в плену хорошо спланированных и грамотно запущенных производителем заблуждений и предрассудков. Ещё его мозг забит советами от дяди Сени из соседнего гаража.
И нет никакой культуры и качества, связанных с особенностями отдельной нации. Роботы собирают машины, а людей с кривыми ручками туда вообще не подпускают. А куда подпускают - там все всегда и ломается. У всех без исключения. Кривизна рук не зависит от национального характера. Просто человек заведомо слабое звено в цепочке "гомо сапиенс - машина".
И разница в "националностях" машин не в качествах сборки, тонком железе или ломучей подвеске, а во взгляде на автомобиль в целом. Что 6-ти литровый трак, что 1.5-литровая бхдюха - суть одно и тоже. Раскаденный металл, получивший форму и кое-какое навесное оборудование. С помошью роботов.
А шурупы в обивке, скрип в сиденье или проводка в торпедо везде будет плохая. Там след человека замечен.
зы и чем меньше ненужных улучшений и нововедений в машине - тем лучше. Они всегда потенциально более ломучие. Так что и со старым оборудованием можно сделать приличную машину. В ней пошумнее будет, массажа 6-ти степеней в сидухе не получишь, двери будут громко хлопать, но она будет ездить. А не глючить на эвакуаторе из-за сбоя в системе обеспечения вентиляции правого заднего напольного коврика.
получился оффтоп некоторый. но он в тему вписался. разницы между самолетом и машиной тоже нет.
NIGGER , респект! Только что сказать-то хотел? Сказал все правильно, а по теме...
Ну значит весь Дальний Восток заблуждается, один NIGGER шарит![]()
NIGGER, еще раз поясню, в плане затрат денег и времени ВЫГОДНЕЕ купить б/у японца, чем новую русскую. Ибо с русской опосля покупки мучицца надо, пока её в нормальное состояние приведешь, а на японца сел и поехал. И дядя Сеня ни причем. Просто народ выбирает на свои честно заработанные/украденные. И голосует рублем по вопросу культуры производства.:drive:
Ниггер, в отличие от Фокса, оперирует не мнением дяди Сени с работы или Петровича, кореша дядя Сени по гаражу, а своим собственным. А мнение ниггера основано на длительном опыте покупок, продаж и эксплуатации автоматических мобилей, произведенных в разных странах и в разные эпохи.
Предвидя подобные ответы, Ниггер и написал заранее эту фразу для Фокса, Дальнего востока, Рублевки и Сочей: "Просто большинство автолюбителей находятся в плену хорошо спланированных и грамотно запущенных производителем заблуждений и предрассудков."
Потому что ниггер знает их всех наизусть. Очень давно. Всё, что вы мне можете рассказать или чем-то напугать, мне уже известно.
Целую нежно, лисёнок.![]()
![]()
![]()
А вот чудак купил новый LC Prado:
И это - новая японка 2006 года выпуска (3 года гарантии от сплошной коррозии? Даже ТАЗ то ли 6, то ли 7 дает)Через три недели эксплуатации нового автомобиля Прадо только в городе, заржавело: Капот в 4 местах, хромированная решетка радиатора и 10 болтов крепления колес до темно коричневой ржавчины, При обращении в сервис к дилеру, мне мастер заявил, что капот ржавеет из-за сколов, после рассмотрения капота выяснилось, что сколов нет, а присутствует вздутие краски и ржавые круговые пятна под краской. Все сделали по гарантии за 1 неделю!!! Даааа новая машина поржавела через три недели и пробеге 2 тыс. км. У прошлой машины Паджеро были сколы величиной с копейку до металла и ни одного пятна ржавчины за 6 лет. Сегодня при осмотре вымытой машины обнаружил опять ржавчину на капоте, и сильно поржавевшую решетку радиатора, прошло 2 месяца после гарантийной покраски, сейчас машина прошла 7 т. км. Гарантия на сквозную коррозию кузова 3 года, так в гарантийной книжке написано. Вопрос будет ли мне дилер перекрашивать кузов каждый месяц в течении 3 лет? ХА-Ха-Ха
Вот впрочем, и все. Резюме - машиной не доволен, думаю как бы избавиться от нее без больших потерь, жаль времени на то что ждал машину 3 месяца, потраченных денег и ощущения что обманули, зато развеялись иллюзии относительно LC Prado![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Бедный NIGGER, всю жисть за рулем - ему надо ВЕСЬ Дальний Восток переездить![]()
![]()
Куда нам сирым, я всего то 11 лет на японца катаюсь, иногда, по необходимости садяь за баранку отечественных ...хм..."изделий"
![]()
А, так это наше правительство пытается нас от заблуждений излечить, вводя такие пошлины? :pray:
Абалдеть, ну прям все науки превзошел![]()
Чур меня.т Две вещи не люблю - расизм и негров. :expl:
Гы-гы, да пожалуйстаЕще могу сразу сказать, иногда летаю под псевдонимами, так что как только видишь незнакомый ник - вали его нахрен, ибо нефиг! И пойдет по интеу слава о защитнике бедных, убогих и слабоумных
![]()
Крайний раз редактировалось Orel_Sokolov; 30.09.2006 в 16:47.
boevoy_suslik
Правый руль - всего лишь дело привычки. Для неумеющих обгонять есть камеры в ПРАВОМ зеркале![]()
На счет косяков - глаза есть, а если слепой - поставь пиво знакомым соображающим, они тебе все +/- покажут. Для боящихся лотереи мона с аукциона тачку привезти, с известной историей.
Да, и про тот Прадик. Вы правда думаете что у ВАЗа или ГАЗа такое невозможно впринципе?
ЗЫ Завязываем с оффом, а то придут...и забанят![]()
Ясное дело не аргумент. Нафиг было такой странный аргумент как машинки приводить?
БезусловноНо вот такая вещь как культура произвосдтва - это серьезнее.
Безусловно!Невозможно без хороших технологий и современного оборудования сделать приличную вещь.
Весьма распространенное заблуждениепарк станков в СССР - это вещи старенькие в основном.
Отет с ходу - с немецким технопарком, немецкими станками и немецким же оборудованием. Купленным в Германии за несколько лет до войны, в обмен на - внимание - даже не на чугун. В обмен на руду, зерно, уголь средней паршивости и прочие полуфабрикаты. Новейшее оборудование, в которое вкладывались тысячи человеко-часов труда высококвалифицированных рабочих менялись на сырец, который еще бог знает сколько надо обрабатывать, чтобы он превратился в годный для использования материал.Современное тому времени оборудование уже оходило СССР стороной, и сколько больше всех в мире не выплавляй чугуна или стали, это лишь полуфабрикаты. Посему технологическая мощь СССР был ниже и не могла сравниться с немецкой, английской и уж тем более американской. Наращивало темпы произвоства СССР, но только с каким технопарком, вот вопрос.
Абсолютно гениальный ход. Фактически немецкая промышленность сначала работает на нас, делая для нас станки, а затем опять работает пытаясь что-то сделать из того что мы а эти станки ей дали.
Аналогично - по кадрам и квалификации персонала. Огромные деньги вкладывались в рзвитие науки и техники. Вспомни академию имени Жуковского, вспомни ЦАГИ с его знаменитой трубой. Это множество специалистов. Аналогично развивали и производственный персонал, нарабатывали опыт на лицензионных технологиях.
Так что и оборудование, ключевое оборудование и высококлассные специалисты у нас были, и отлично работали.
А при технологическом равенстве все это вполне возможно.Посему сам собой напрашивается вывод - при технологической отсталости СССР, от ведущих капиталистических держав в тот период, в массовом производстве, да еще прибавив проблемы военного времени, невозможно было для СССР, отдавшей значительную часть своих территорий, людских квалифицированных кадров и прочего, прочего,прочего производить самолеты лучшего качества, по крайней мере до середины 44 года.
А пара квалифицированных рабочих на новейшм немецком станке будет работать ничуть не хуже чем пара таких же немецких рабочих на таком же немецком станке. Что и было в действительности.Никогда пара парнишек в 14 лет на верстаке вып. 1914 года не произведут ничего хорошего. нет ни квалификации, ни средств труда.
P.S. Детали, не становящиеся на мессере на свои места - это однозначный факт. Специально для Фантома![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Не лопотал, а говорил. Вот купи нового японца за 7000, и сравни с той же десяткой. То что подержанный 600-й это все еще шестисотый, коотрый рньше стоил 150 000 баксов - это ясно. А ты возьми японца, который изначально стоил 7000, и посмотри на него.
Сделать хорошую машину за 30 000 долларов легко. А как сделать хорошую машину за 7 000?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь