расстрелять бы его за его "точность", никакого толку от них.точность заднего стрелка?
Твёрдая единица. Труп в багажнике.
Двоечник. Иногда случайно попадает.
Среднячок. Я лучше стреляю!
Неплохо стреляет. Но не снайпер.
На пять! Ворошиловский стрелок!
расстрелять бы его за его "точность", никакого толку от них.точность заднего стрелка?
любитель молока
у меня была возможность сравнить автострелка с человеком.
Сели как-то втроем играть по локалке. У всех был хороший опыт в авиасимуляторах, но совсем маленький в "Иле", имхо, это - очень близкий аналог уровня реальных летчиков и стрелков в той войне.
В общем я в основном за стрелка работал, напарники - fw-190 и пилот b-25-го соответственно.
Это была жо#а! Лучшего чего я достиг - повредить "фокер" перед очередной смертью. Ощущения - что тебя, э-э-э....
Причем не мог нанести смертельных попаданий практически в упор.
А если истребитель заходит со стороны солнца, то стрелять просто бесполезно, можно сразу прыгать. Потому что попасть в этом случае нереально. "Динимика" стрельбы со стороны стрелка и со стороны истребителя совершенно различная, без трассеров, стрелку скорректировать трассу невозможно, только случайно. Ну а со стороны солнца они, трассеры, не видны.
В общем, обычная проблема симулятора - поведение стрелков не похоже на поведение человека. Дело именно в этом, а не просто точности.
Адназначна !!!
Последние два пункта только чистые истребители бутут выбирать.
был тут недавно случай, когда один Б-25 от трёх фок отбился.
Точнее от двух отбился, а третью истребители угробили.
У первой фоки пилот ПК поймал, по их оценке - с 600-700 метров, вердикт сбитых - "БОТЫ-ТЕРМИНАТОРЫ".
Терминаторы, блин. Эти "терминаторы" в упор частенько мажут, а тут о 600-а метрах какой-то разговор.
Опытный стрелок оадназначно круче бота.
P.S> Первый вариант - труп в багажнике :pray: .
Ну, живой стрелок в Иле всё равно ведёт себя не так, как живой стрелок в реале.
От настроек в редакторе???
P.P.S. Никто не в курсе, каков уровень у ботов-срелков на ADW и G1 ???
(не асы, определённо).
Крайний раз редактировалось Бонифаций; 30.09.2006 в 21:03.
Мое мнение как "летавшего" стрелком - поведение и ощущения играя за стрелка, ближе к реалу чем у пилота. Ужас, бессилие, дергающиеся руки, не в состоянии из-за этого попасть в упор и т.д.
А какая-то разница по-любому останется.
Кстати было бы здорово, если в БзБ была бы возможность бегать по фезюляжу бомбера. Потому как если видишь, что истребитель целит не по моторам, скажем, а именно в тебя, натурально - хочется убежать в дальний угол и зарыться в бронежилеты. Если думать о такой фиче - как карьера стрелка, это обязательная опция
.
Проголосовал за единицу...Никакого толку...
А вот если они в бомберах - типа б17 - даже на фоке пк схватить проще пареной репы.
(Чисто моё мнение)![]()
Как будто, интеллект стрелка на самолёте, управляемом игроком, специально занизили, чтобы у самого игрока было больше соблазна пересаживаться на место стрелка и делать самому то, что у ИИ, косоглазого, никак не получается (в целях геймплея, так сказать)
![]()
![]()
![]()
![]()