Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
Блин, ребята, регулярно читаю ету тему но так ничего толкового и не прочитал (а если и было, то давно и уже стало неправдой).
Мы же в игру играем!!! И поетому должны воспринимать все как есть!!! БСЖ.
Вот че написал по поводу полетов на АДВ

Летают на фоках Аляба, Чешир -
Но правило знает ШАП-командир:
Если над целью висеть до поздна –
Красным штурмам наступит хана.

Поэтому взлет, поворот и вперед,
Колону штурмуем в один заход,
Отходим все вместе, "прикрышка рулит" -
Не страшен Илам Мк-Вайрбелвинд.

Но Ил не летун, если сзади фока -
Лучше сразу вираж, или "прыг" на стрелка.
Лавки Ила все равно не спасут,
Только трупы домой на филд отвезут.

А фоке капздец, если дура она -
от чукчи-стрелка получит сполна,
Или лавки добьют и в землю загонят.
Но от синих на форуме будет много вони:

Мол не правильный ил, и бот - идиот,
В реале не мог так виражить пилот,
И главное: лавки ФН - красный "чит"!!!
Ответ будет прост - "Прокладка рулит!!!"
5 баллов!!! Молодец, продолжай в том же духе!

Раз уж тут обсуждение синих и красных и самолетов вообще хотел вот че спросить, я тут вычитал примерно следующее:

Одним из недостатков Spitfire IX как перехватчика было отсутствие у него средств для навигации и обнаружения целей в условиях плохой видимости. В 26-м гвардейском авиаполку ПВО в конце войны на двух машинах поставили телевизионную систему РД-1. На ее экран в кабине истребителя передавалось изображение с трубки наземной радиолокационной станции, с нанесенной схемой местности. Летали на этих самолетах командир полка подполковник В. Мациевич и капитан Н. Щербина, но ни одного случая возможного перехвата и атаки им не представилось.

Это чеж у спитов была электронная карта местности типа той что сейчас в иле токо черно белая???