???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 28343536373839 КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 973

Тема: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

  1. #926
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Определился. Сравнивай новый ВАЗ с новыми иномарками равного класса - та же Нексия, например. Тут ВАЗ смотрится неплохо. А сравнивать его с мерсом который в 20 раз дороже просто глупо.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #927
    Пилот КГ=m="Меч" Аватар для =m=Stirl
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    337

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Определился. Сравнивай новый ВАЗ с новыми иномарками равного класса - та же Нексия, например. Тут ВАЗ смотрится неплохо.
    ПМСМ, заводской ВАЗ - ведро с гайками и чистая лотерея...
    Знаю случаи, когда по гарантии человек успевал сменить ВСЮ машину по частям раза три, и когда покупал - а она ездит, ездит и ездит...
    С иномарками вроде чуть проще... Типа стабильнее - либо покупаешь и знаешь, что она может ломаться, либо покупаешь ту, которая будет ездить...

    З.Ы. Главное, по теме...

    ИМХО, это вообще нонсенс - говорить про то, что кого-то завысили, а кого-то опустили... Потому тема и скатывается к тазам.
    Просто все самолеты в игре немного отличаются от характеристик реальных...
    А уж что при этом опускается-поднимается - дело случая...
    ... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
    (c) iaen94

  3. #928
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Определился. Сравнивай новый ВАЗ с новыми иномарками равного класса - та же Нексия, например. Тут ВАЗ смотрится неплохо. А сравнивать его с мерсом который в 20 раз дороже просто глупо.
    ха. ну давай сравнивай новую нексию с новой 99-кой

  4. #929

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Блин, ребята, регулярно читаю ету тему но так ничего толкового и не прочитал (а если и было, то давно и уже стало неправдой).
    Мы же в игру играем!!! И поетому должны воспринимать все как есть!!! БСЖ.
    Вот че написал по поводу полетов на АДВ

    Летают на фоках Аляба, Чешир -
    Но правило знает ШАП-командир:
    Если над целью висеть до поздна –
    Красным штурмам наступит хана.

    Поэтому взлет, поворот и вперед,
    Колону штурмуем в один заход,
    Отходим все вместе, "прикрышка рулит" -
    Не страшен Илам Мк-Вайрбелвинд.

    Но Ил не летун, если сзади фока -
    Лучше сразу вираж, или "прыг" на стрелка.
    Лавки Ила все равно не спасут,
    Только трупы домой на филд отвезут.

    А фоке капздец, если дура она -
    от чукчи-стрелка получит сполна,
    Или лавки добьют и в землю загонят.
    Но от синих на форуме будет много вони:

    Мол не правильный ил, и бот - идиот,
    В реале не мог так виражить пилот,
    И главное: лавки ФН - красный "чит"!!!
    Ответ будет прост - "Прокладка рулит!!!"

  5. #930
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от =m=Stirl Посмотреть сообщение
    А уж что при этом опускается-поднимается - дело случая...
    ГЫ ГЫ ГЫ.

  6. #931
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    220

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Блин, ребята, регулярно читаю ету тему но так ничего толкового и не прочитал (а если и было, то давно и уже стало неправдой).
    Мы же в игру играем!!! И поетому должны воспринимать все как есть!!! БСЖ.
    Вот че написал по поводу полетов на АДВ

    Летают на фоках Аляба, Чешир -
    Но правило знает ШАП-командир:
    Если над целью висеть до поздна –
    Красным штурмам наступит хана.

    Поэтому взлет, поворот и вперед,
    Колону штурмуем в один заход,
    Отходим все вместе, "прикрышка рулит" -
    Не страшен Илам Мк-Вайрбелвинд.

    Но Ил не летун, если сзади фока -
    Лучше сразу вираж, или "прыг" на стрелка.
    Лавки Ила все равно не спасут,
    Только трупы домой на филд отвезут.

    А фоке капздец, если дура она -
    от чукчи-стрелка получит сполна,
    Или лавки добьют и в землю загонят.
    Но от синих на форуме будет много вони:

    Мол не правильный ил, и бот - идиот,
    В реале не мог так виражить пилот,
    И главное: лавки ФН - красный "чит"!!!
    Ответ будет прост - "Прокладка рулит!!!"
    5 баллов!!! Молодец, продолжай в том же духе!

    Раз уж тут обсуждение синих и красных и самолетов вообще хотел вот че спросить, я тут вычитал примерно следующее:

    Одним из недостатков Spitfire IX как перехватчика было отсутствие у него средств для навигации и обнаружения целей в условиях плохой видимости. В 26-м гвардейском авиаполку ПВО в конце войны на двух машинах поставили телевизионную систему РД-1. На ее экран в кабине истребителя передавалось изображение с трубки наземной радиолокационной станции, с нанесенной схемой местности. Летали на этих самолетах командир полка подполковник В. Мациевич и капитан Н. Щербина, но ни одного случая возможного перехвата и атаки им не представилось.

    Это чеж у спитов была электронная карта местности типа той что сейчас в иле токо черно белая???
    =HD=HUNTER

  7. #932
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Не помню такого эпизода, где, когда, кто - про так я никогда не сбиваю, да и не сбиваю уже давным давно, разве что пугану.

    ЗЫ: Пассаж о "спас жизнь" это вообще 5 баллов, я молчу уж о возможностях горящего МиГа, но спас жизнь это клёво..
    на Корбине, несколько месяцев назад, AlexanderVS, на его вопрос был твой ответ процитированный выше, чем очень удивил народ...
    Крайний раз редактировалось Butcher; 01.10.2006 в 05:01.
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  8. #933

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    На корбине помню только один такой случай, это был не МиГ, а Ишак, который физически не мог довернуть на меня. Причем пытавшийся атаковать его, атаковал сильно позже, когда он плавно пошел к земле, видимо хотел прыгнуть, да и вообще не смог попасть в упор, килл зачти мне (ишак взорвался). После чего я спокойно (рэды кончились просто) сделал ему аккуратную дырку и ушел. Риска для него не было никакого, а урок был. Речи о попыке помощи мне в том эпизоде быть не может. Вообще я на корбине летаю крайне редко, так что врядли был какой-то другой случай. Помниться, он тогда написал мне в ответ "ну-ну" - то?

    Конечно найдется куча сторонников "так низзя и т.д." - вот такой я плохой, зато в другом случае, один демонстративный (без стрельбы) заход на пытающегося вулчить своего (что было запрещено правилами) привело к тескту в чате "не надо! я понял" - дальше с ним же прекрасно летали парой, без каких либо эксцессов.

    Ругань в чате обычно ни к чему не приводит, а так коротко и ясно.
    Крайний раз редактировалось Orel_Sokolov; 01.10.2006 в 02:08.
    boevoy_suslik

  9. #934
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А эти что, неправильные?
    Отчего же, есть еще серийный Як-1Б с максималкой 610 км в час, а не 591. Вобще если покопаться - много чего есть. Есть фока, вместо 800 метров набирающая в боевом развороте 1200
    Наверное правильные. Просто не соотносятся с твоими "поднятыми Мессерами и Фоками и опущенными красными". В итоге задран только Г2 и, возможно, какая-то из Фок (кстати, какая именно?). А "опущены" только Ла-7 и Як-1Б. Итого 4 крафта. А ты говориш так, как будто ВСЕ Синие "подняты", а ВСЕ красные опущены.

    З.Ы. Если бы ВАЗ мог выпускать действительно качественные машины, покупатели бы всегда нашлись. В том числе и за рубежом. Это закон рынка такой: качественный товар всегда имеет спрос. И бОльшая цена машины не требует увеличения спроса на неё. Машин за 20000$ можно продать меньше, а прибыли получить больше, нежели машин за 10000$. Иначе за счёт чего жили бы Феррари? Ламборгини? Майбах? Но ведь не могут наши сделать качественный автомобиль. Когда-нибудь научатся, а пока... увы.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  10. #935
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это вопрос не совковой ментальности, это вопрос цены Можно сделать десятку лучше, можно надежнее - но все это сделает ее намного дороже

    ВАЗу надо продавать сотни тысяч машин в год. А у нас в стране нет рынка для машин стоимостью в 20 000 и емкостью в 800 000 машин в год. То есть ВАЗу негде будет продавать 800 000 хороших надежных десяток с ценой в 20 000 баксов за каждую
    Зато в стране есть большой спрос на машины ценой до 10 000 долларов. Вот там и работает ВАЗ. Если он начнет делать машины более недажные и качественные, но и более дорогие - их некому будет продавать, у нас нет 800 000 покупателей каждый год готовых купить машину за 20 000. А миллионы покупателей готовых каждый год покупать машину ценой до 10 000 есть. Вот на них и работает ВАЗ. Он не может делать машины лучше - их некому будет продавать.
    Да ему в общем это и не нужно - пока ВАЗ держится за рост таможенных пошлин. Заачем ему лезть в другие сектора рынка, если он в имеющемся имеет чуть ли не 30% прибыли? В том секторе где крутятся авенсис или вектра он не сможет получать такую прибыль - чтобы сделать машину способную конкурировать с авенсисом надо вложить в нее столько же солько вложил в авенсис, то есть цена будет близкой к цене авенсиса. Значит и прибыль будет как у той же тойоты, а нафиг это нужно, если сейчас без напрягов можно получать 30% прибыли делая десятки?

    Так что дело, еще раз повторюсь, не в психологии или отсутствии культуры производства. Дело в экономических факторах.
    При всем уважении к вам, я не совсем понимаю принципы сравнения иномарок и отечественных автомобилей. Возьмем себестоимость производства автомобиля, если разделить по группам расходы, то болшую часть занимают расходы на оплату труда произхводства автомобиля. А теперь давайте сравним зарплату автосборщика Кузькина на ВАЗе и зарплату автосборщика Понтелеева на заводе БМВ в Германии. А теперь скажите, одинаковые ли у них зарплаты?
    А теперь ответьте мне, если не задруднит на такой вопрос, каким образом КАЧЕСТВО производства зависит от цены машины ?
    Т.е. гипотетически, если мы заплатим токарю Кузькину 1000 рублей, он сделает деталь с допуском 0,05, а если заплатим 10000, то он сделает с допуском 0,005, так что ли ?
    Вот и стоят на заводе мастер с токарем и торгуются, как на аукционе, за сколько он эту деталь сделает, за 1000 или за 10000.
    Все это к вопросу о ценах на наши и зарубежные автомобили. Учитавайте уважаемые господа, что помимо цены деталей тут надо включать стоимость оплаты труда, и думаю никто не станет спорить, что в той же Германии рабочий на заводе не получает 8000 нашими рублями.
    Теперь о качестве. В тот период своей жизни, когда учился в славном городе Санкт-Петербурге, со мной в одной комнате в общежитии жили несколько парней с Тольяти, у большинства родители как раз работали на ВАЗе, и я достаточно наслышался истории о забивании кувалдой деталей, которые не становились на место. И назвать это браком даже у меня, далекого от машинопроизводства не шевелиться язык, так как вроде как привычно все это. Для тех, кто не очень верит, могу посоветовать парочку любых номеров журнала "За рулем", там в каждом номере есть отсчеты о состоянии автопарка ЗР, полезно будет сравнить поведение наших и зарубежныхз автомобилеы в процнссе эксплуатации, не взирая на цену, но одного класса...
    Все вышесказанное чистое ИМХО.
    С увважением.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 01.10.2006 в 04:22.

  11. #936
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    -закончил офтопить-
    to Orel_Sokolov :
    очень жаль, что ты ничего не понял из того что я тебе пытался донести...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  12. #937
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Orel_Sokolov Посмотреть сообщение
    Зато она новая, для многих это решающий фактор.
    Позволю себе привести аналогию. Скажем так:Тебе дают на выбор:
    а) Новый китайский (румынский, бразильский) аналог АК-74
    б) Б/у советский АК-74
    Условие: От этой машинки зависит твоя жизнь.
    Вопрос: Что выберешь?
    К слову: Служил в СА ВДВ 1988-1990. Мой автомат АК-74 был произведен в 1979 г. Т.е. мне было 9 лет, а автоматик меня уже ждал... А стрелял так, что я свои мишени валил (норматив-ростовые, бегущие и т.д.), еще и пару-тройку соседних прихватывал...(за ради хулиганства).
    Мораль: новое-не всегда лучшее..(А нужна вообще мораль?).
    С машинами все в точности до наоборот. Кстати-не поверите... Прямо сейчас песочу mobile.de на предмет приличного, подержанного немца
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это вопрос не совковой ментальности, это вопрос цены Можно сделать десятку лучше, можно надежнее - но все это сделает ее намного дороже
    ВАЗу надо продавать сотни тысяч машин в год. А у нас в стране нет рынка для машин стоимостью в 20 000 и емкостью в 800 000 машин в год. То есть ВАЗу негде будет продавать 800 000 хороших надежных десяток с ценой в 20 000 баксов за каждую
    Зато в стране есть большой спрос на машины ценой до 10 000 долларов. Вот там и работает ВАЗ. Если он начнет делать машины более недажные и качественные, но и более дорогие - их некому будет продавать, у нас нет 800 000 покупателей каждый год готовых купить машину за 20 000. А миллионы покупателей готовых каждый год покупать машину ценой до 10 000 есть. Вот на них и работает ВАЗ. Он не может делать машины лучше - их некому будет продавать.
    Да ему в общем это и не нужно - пока ВАЗ держится за рост таможенных пошлин. Заачем ему лезть в другие сектора рынка, если он в имеющемся имеет чуть ли не 30% прибыли? В том секторе где крутятся авенсис или вектра он не сможет получать такую прибыль - чтобы сделать машину способную конкурировать с авенсисом надо вложить в нее столько же солько вложил в авенсис, то есть цена будет близкой к цене авенсиса. Значит и прибыль будет как у той же тойоты, а нафиг это нужно, если сейчас без напрягов можно получать 30% прибыли делая десятки?

    Так что дело, еще раз повторюсь, не в психологии или отсутствии культуры производства. Дело в экономических факторах.
    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Это к вопросу о совковой ментальности, которую некоторые понимают как патриотизм.
    Мне больше нечего добавить....
    Наверное, пора сворачивать столь горячий, но абсолютно не тематичный вопрос о "наших машинах". вот к чему приводит неосторожно брошенная аналогия..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 01.10.2006 в 08:40.

  13. #938
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    да не так все просто.
    В настоящее время есть такой агрумент как соотношении цены и качества товара, кстати, по нему, в части машин немцы проигрывают российской "копейке". Но это выведено лишь исключительно мной да и имперически. Так что не аргумент.
    Но вот такая вещь как культура произвосдтва - это серьезнее.
    Невозможно без хороших технологий и современного оборудования сделать приличную вещь. парк станков в СССР - это вещи старенькие в основном. Современное тому времени оборудование уже оходило СССР стороной, и сколько больше всех в мире не выплавляй чугуна или стали, это лишь полуфабрикаты. Посему технологическая мощь СССР был ниже и не могла сравниться с немецкой, английской и уж тем более американской. Наращивало темпы произвоства СССР, но только с каким технопарком, вот вопрос.
    Посему сам собой напрашивается вывод - при технологической отсталости СССР, от ведущих капиталистических держав в тот период, в массовом производстве, да еще прибавив проблемы военного времени, невозможно было для СССР, отдавшей значительную часть своих территорий, людских квалифицированных кадров и прочего, прочего,прочего производить самолеты лучшего качества, по крайней мере до середины 44 года.
    Никогда пара парнишек в 14 лет на верстаке вып. 1914 года не произведут ничего хорошего. нет ни квалификации, ни средств труда.
    парк станков на заводах машиносторения в 30-е годы был на в СССР на среднеевропейском уровне, ибо большая часть сложных станков покупалась в Европе.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  14. #939
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    ха. ну давай сравнивай новую нексию с новой 99-кой
    Давай. Вообще если хочешь можешь порыться на сайте авторевю. Они сравнивали.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #940
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    это тут самолеты обсуждают? или я ошибся?
    Для меня авторитетов нет!

  16. #941
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Fox234(LW) Посмотреть сообщение
    Нет Аспид, что ни говори, но в наш автопром я не верю. Сколько в них бабла не вкладывай, как в трубу. Даже двигателя нормального сделать не могут. Ну хоть что нибудь напоминающее 1GZ...простенькую рядную 6-ку.....не...без шансов.
    Сравни движок восьмерки, 1,5 с импортными аналогами (равными по цене в том числе - не надо сравнивать его с 1,5 с какого-нибудь GTI).
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #942
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Наверное правильные. Просто не соотносятся с твоими "поднятыми Мессерами и Фоками и опущенными красными". В итоге задран только Г2 и, возможно, какая-то из Фок (кстати, какая именно?). А "опущены" только Ла-7 и Як-1Б. Итого 4 крафта. А ты говориш так, как будто ВСЕ Синие "подняты", а ВСЕ красные опущены.
    Найди мне опущенный месер или фоку. Хоть одну. Хочу посмотреть


    З.Ы. Если бы ВАЗ мог выпускать действительно качественные машины, покупатели бы всегда нашлись. В том числе и за рубежом. Это закон рынка такой: качественный товар всегда имеет спрос. И бОльшая цена машины не требует увеличения спроса на неё. Машин за 20000$ можно продать меньше, а прибыли получить больше, нежели машин за 10000$.
    В нормальной ситуации - да. Как говорил Форд "миниавтомобили это миниприбыли"
    Но - это в нормальной ситуаации. А у нас сейчас ВАЗ за счет таможни, имеет 30% прибыль продавая десятки. Сильно сомневаюсь, что мерседес имеет прибыль в 30%, емнип прибыль автопроизводителей редко переваливет за 12-15% . Так зачем ВАЗу напрягаться и вкладывать деньки в машину стоимость 30 000 чтобы получать 15% прибыли (это в лучшем случае, если конкуренцию выдержит) если он без всякой конкуренции может делать десятки и получать с тех же вложенных денег 30% прибыли?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #943
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    При всем уважении к вам, я не совсем понимаю принципы сравнения иномарок и отечественных автомобилей. Возьмем себестоимость производства автомобиля, если разделить по группам расходы, то болшую часть занимают расходы на оплату труда произхводства автомобиля.
    Заметну, но не большую Сырье, материалы, коммерческие тоже велики.
    А теперь ответьте мне, если не задруднит на такой вопрос, каким образом КАЧЕСТВО производства зависит от цены машины ?
    Т.е. гипотетически, если мы заплатим токарю Кузькину 1000 рублей, он сделает деталь с допуском 0,05, а если заплатим 10000, то он сделает с допуском 0,005, так что ли ?
    Вот и стоят на заводе мастер с токарем и торгуются, как на аукционе, за сколько он эту деталь сделает, за 1000 или за 10000.
    Да нет, все по-другому. Организуется служба контроля качества, ее начинают драть за качество и дают полномочия драть токаря Кузькина. Берут запчасти сделанные токарем Кузькиным, находят брак и дерут с Кузькина штрафы, а если не помагают - выгоняют Кузькина и нанимают Васькина.
    Но - это расходы на управление качетвом, на соднаие и функционирование системы контроля - тут нужно оборудование, люди, опыт работы, контроль над контролерами, чтобы Кузькин с ними втихую не договорился.

    А теперь представьте что речь не только о токаре Кузькине, а еще и о поставщиках запчастей которых тоже надо контролировать, и которых надо заставить вводить на их предприятиях аналогичные механизмы, чтобы получать нормальные запчасти, а не сомнительного качества, прикиньте что не всех поставщиков уджастся заменить на лучших - где-то придется насильно заставлять улучшать качество, и подумайте, как это скажется на ценах запчастей, значительная частькоторых будет отбраковываться, прикинте как должна вырасти зарплата рабочих, чтобы заинтересовать их в росте качества, что надо вводить новые мехнизмы опалты и стимулирования труда - одними репрессиями ни фиг не добьешься, кроме кнута нужен и пряник, чтобы плохих работников наказывали, а хорошим работником было бы выгодно становиться.

    От себя добавлю - только цена разработки программы улучшения качества, грубо говоря плана действий, обойдет в цифра порядка несколких сотен тысяч, а то и миллионов долларов. Про то сколько будет стоить реализация я уж и не говорю, а в результате кроме качества еще и себестоимость продукции вырастет.

    Представили? Вот и подумайте,как это скажется на себестоимости десятки, как изменится ее цена и кто сможет ее купить по такой цене. Сейчас же она продается практически без конкуренции, и люди ее массово покупают - голосуют кошельком. Так зчем ВАЗу суетиться?

    Так что культура производства тут вообще ни при чем. Абсолютно. Все упирется в цену.

    Соответственно все рассказы о какой-то невероятной немецкой культуре производства из-за которой мессеры летают орлами, а яки только подпрыгивают как пингвины - вымысел, еще и усиленный пропагандитскими штампами.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 01.10.2006 в 13:11.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #944
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Найди мне опущенный месер или фоку. Хоть одну. Хочу посмотреть

    .........?
    Видимо он не нашел, но я нашел,
    Bf-109E-4/...7, Bf-109F-2, Bf-109G-6 (поздний), Bf-109G-6AS, Bf-109G-14, FW-190A-4, Bf-109K-4...... мона далее продолжать.
    Тока не надо спорить с моими вкусами:expl:

  20. #945
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Давай. Вообще если хочешь можешь порыться на сайте авторевю. Они сравнивали.
    Авторевю это явно заинтереснованный источник. Заинтересованный в продвижении ведер с гайками. Нексия от носа до хвоста лучше во всем. Начиная от салона, который просто БОЛЬШЕ, не говоря о том что комфортнее, продуманнее и удобнее, заканчивая приятности управления, педальки там нажимаются, руль крутится, коробочка перетыкается с легкостью эвы. Про ресурс и речи не идет. Покупай машину, и забудь про то что в ней может чтото начать дребезжать, скрипеть, стучать и т.д. И вспомнишь ты об это оооочень не скоро. А что насчет того тазика с гайками? Тут уже без меня сказали.

    Кстати, а где можно почитать от авторевю? Интересна очень.

  21. #946
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Видимо он не нашел, но я нашел,
    Bf-109E-4/...7, Bf-109F-2, Bf-109G-6 (поздний), Bf-109G-6AS, Bf-109G-14, FW-190A-4, Bf-109K-4...... мона далее продолжать.
    Тока не надо спорить с моими вкусами:expl:
    О вкусах не спорят, это точно.
    А чем опустили конкретные самолёты????
    Давай обсудим. Цифирки посмотрим.

    На Г6 и Е4 я уже видел некоторых ребят. У них всё ок было.
    Г6 позний сам летал - хароший. После Г2, конечно, ломает....:o

    П.С. Сразу попытаюсь защитить Ома. Обзор из Г2 и Г6, да и из Г10 и К4 придумал не он. Это немцы, честно честно!! Али тебе бронеспинку прорубить??? Тогда усё окейно будет??
    Крайний раз редактировалось -11-; 01.10.2006 в 15:06.

  22. #947
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Авторевю это явно заинтереснованный источник. Заинтересованный в продвижении ведер с гайками. Нексия от носа до хвоста лучше во всем.
    Нуууу.... А если надо просто быстро ехать???? В потоке машин, перемещаюсь туда сюда, резко ускоряясь???? Дэу лучше?????
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Начиная от салона, который просто БОЛЬШЕ, не говоря о том что комфортнее, продуманнее и удобнее, заканчивая приятности управления, педальки там нажимаются, руль крутится, коробочка перетыкается с легкостью эвы.
    Я сидел в Дэу. Мне не понравилось. Девятка лучше и удобнее.
    И у неё педали нажимаются. Я понимаю, у узбеков собственная гордость и слоны у них покруче...
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Про ресурс и речи не идет. Покупай машину, и забудь про то что в ней может чтото начать дребезжать, скрипеть, стучать и т.д. И вспомнишь ты об это оооочень не скоро. А что насчет того тазика с гайками? Тут уже без меня сказали.
    Ресурс , наверно, поменьше. Да только на войне длинный ресурс не нужен. А если выпускать МНОГО новых самолётов, то парк машин будет постоянно обновляться.
    И хоть убей, не пойму, почему 5 новеньких девяток хуже одной Дэу 3 летки.

  23. #948
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Они не хуже. Они ЛУЧШЕ! Правда только одним. Продав пять новых девяток можно купить 3 новых нексии.

    Нуууу.... А если надо просто быстро ехать???? В потоке машин, перемещаюсь туда сюда, резко ускоряясь???? Дэу лучше?????
    Если надо ПРОСТО ехать - она лучше. В нее кроме бензина и масла изредка заливать больше ничего не надо. Крутить-вертеть сразу после покупки -- тем более. Единственный глюк, который вылезает за время ее пользования - это индикатор газоразрядных часов на торпедке слегка выцветает. И еще, я ни разу не видел как заводят нексию с толкача. А если хочешь ездить быстро - купи себе донс. Заметь, всё это по цене сравнимой с 99-кой. Это машины из разных миров. Или ты предлагаешь сравнить трехлетку нексию с трехлеткой 99-кой?

  24. #949
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Они не хуже. Они ЛУЧШЕ! Правда только одним. Продав пять новых девяток можно купить 3 новых нексии.


    Если надо ПРОСТО ехать - она лучше. В нее кроме бензина и масла изредка заливать больше ничего не надо. Крутить-вертеть сразу после покупки -- тем более. Единственный глюк, который вылезает за время ее пользования - это индикатор газоразрядных часов на торпедке слегка выцветает. И еще, я ни разу не видел как заводят нексию с толкача. А если хочешь ездить быстро - купи себе донс. Заметь, всё это по цене сравнимой с 99-кой. Это машины из разных миров. Или ты предлагаешь сравнить трехлетку нексию с трехлеткой 99-кой?
    Время жизни самолёта на войне мало. Либо двиг будут менять, либо планер будет испорчен. ОТ различных факторов. А потому важнее иметь 5 самолётов чем 1. На войне важнее. И при условии малого срока жизни самолёта, огромный моторесурс не нужен.

    П.С. года 2-3 назад 99 стоила 4500. Дэу от 9000.
    То что начальникам ВАЗа хочется много денег, на себестоимость машины мало влияет.
    Кстати, ни разу не видел носящуюся Дэу. А вот 99 и 9 задрали. Носятся как оглашенные, подрезають.... Ламеры, не знают на каком отстое ездють.

  25. #950

    Re: И кто сказал, что "синих" не завысили до небес?

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Время жизни самолёта на войне мало. Либо двиг будут менять, либо планер будет испорчен. ОТ различных факторов. А потому важнее иметь 5 самолётов чем 1. На войне важнее. И при условии малого срока жизни самолёта, огромный моторесурс не нужен. :
    Какое это отношение имеет к культуре производства? Или к тазикам с болтами?

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    П.С. года 2-3 назад 99 стоила 4500. Дэу от 9000.
    То что начальникам ВАЗа хочется много денег, на себестоимость машины мало влияет.
    Кстати, ни разу не видел носящуюся Дэу. А вот 99 и 9 задрали. Носятся как оглашенные, подрезають.... Ламеры, не знают на каком отстое ездють.
    Есть мнение шо как раз ламеры и ездють...у которык на нормальную БЫСТРУЮ тачку бабла ишшо нет.
    Последние колеса братца были Маздой Фамилией (у вас там 323). С её 1.5л снималось 164 лошадки. Стоила сия радость 4000$ Вы думаете на ней сложнее носицца и подрезать? Меня вот Скаи с Чайниками-Турерами задрали. Так по ночам носяцца - аж через ухи слыхать кады летаю.
    Крайний раз редактировалось Fox234(LW); 01.10.2006 в 15:56.

Страница 38 из 39 ПерваяПервая ... 28343536373839 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •