Если отбросить в расшифровке комментарии, которые скорее путают, чем помогают понять, то вырисовывается несколько иная картина, чем та что муссируют на авиа.ру.
1. Все критические события начали происходить не над грозовым фронтом и не внутри фронта, а при подходе к нему. Мощные восходящие потоки обычно под тучей, снаружи они сопровождаются мощными нисходящими потоками и болтанкой.
2.Сваливания на эшелоне не было. С началом болтанки пытались набрать высоту но из-за аномально высокой температуры на эшелоне и плюс нисходящий поток-вынуждены были начать снижение. При этом они уже подходили к фронту и приходилось снижаться прямр в тучи. Поэтому КВС и кричал, куда снижаться...
Но высокая температура плюс нисходящий поток делали своё дело-двигатели не тянут, самолёт даже на границе срабатывания АУСП не может держать уже даже эшелон 360.
3. В условиях высокой температуры, сильной болтанки и данного двигателям номинального режима-двигателям стало не хватать воздуха и они начали помпажировать, но всё же не встали а стали сильно недодавать мощность, возможно БИ поставил их на малый газ.
4.Сваливание всё же было, но не когда написано в комментариях а позже.
Когда штурман докладывает КВС скорость 5-5, далее 245., далее всё-сваливание с закруткой в правую сторону.Здесь совершили ошибку-не дав от себя штурвал, видимо КВС не учёл, что достаточной тяги у двигателей нет.
На мой взгляд КВС сразу понял ситуацию и запросил курс, чтобы понять- в какую сторону начало закручивать.
Пытаться выводить из сваливания начали сразу. КВС просит помочь второго пилота.Действия по выводу в общем правильные .Не известно только-давали ли от себя штурвал. Скорее всего давали, если второй пилот руководил выводом.
Для вывода из сваливания не хватило высоты. Уже перед самой землёй ИМХО удалось стабилизировать самолёт и двигателям можно было давать взлётный но не хватило высоты.

Если ход моих рассуждений ошибочный, линейные пилоты, поправьте плиз.