Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- У КВС перед глазами и курс, и авигоризонт, ему для этого не надо никого запрашивать.

- При выводе из плоского штопора Ту-154 никогда не хватает никакой высоты. Ему требуется для этого противоштопорный парашют...

- Это ХО ни на чём не основано.
-А почему КВС тогда то ли спрашивает, то ли удивлённо восклицает какой курс.
-На чём основан Ваш вывод, что Ту находился в плоском штопоре- ни на чём, кроме Вашего в этом убеждения. АУСП-не пищит постоянно.
-Как раз и основано на "Практическая аэродинамика". Если в сваливании или нормальном штопоре резко добавить тяги, то можно загнать самолёт в плоский штопор. А вот когда самолёт удаётся стабилизировать, то можно добавлять тяги.
Здесь КВС дал взлётный уже перед землёй, значит самолёт либо удалось стабилизировать, либо КВС казалось, что удалось стабилизировать.