Какие филды есть в Пацифике я знаю так как я их сам все делал. Я тоже планировал делать поля «кружком», таил мечты об одновременном взлете эскадрильей, и прочее. Но начав работу я очень быстро остыл.

Сделать широкое поле - это одно дело. Это можно. Можно хоть всю карту покрыть от угла до угла. Эти штучки просто контролируют степень тряски при езде по грунту.

Системный объект ВПП - это дело совсем другое. Этот объект вы собственно и видете на двухмерной карте, и на котором рождаются / садятся самолеты. Объект капризный. Слишком близко к друг-другу, и слишком много, паралельно их расположат нельзя. Знаете как если вы поставите точку взлета / посадки не прямо над объектом ВПП, а рядом с ним, но в миссии все равно оказываетесь там где надо? Если ВПП наплодить, этот алгоритм будет удивляться и не знать чего с вами делать.

Не говоря уже о системных объектах рулежек, которые вообще капризные как черт.

Поэтому на наших стандартных картах вы видете все эти стандартные типы аэродромов, а не потому что мы ленивые или фантазии у нас нет.