Движек другой
Планируется и то и другое, но изменяемый ландшафт уже есть, над повреждениями пробоинами и т.д. т.п. работаем
Кабины моделируются только для управляемых игроком танков.
Насчет статистики придумаем, будет подробнее чем в Т-72
Движек другой
Планируется и то и другое, но изменяемый ландшафт уже есть, над повреждениями пробоинами и т.д. т.п. работаем
Кабины моделируются только для управляемых игроком танков.
Насчет статистики придумаем, будет подробнее чем в Т-72
Глюка с зависимостью темпа стрельбы пулеметов от ФПС не будет?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
после повреждения танка - игра продолжается? ну в смысле саморемонт или вылез экипаж и в атаку? типа COD2 или AA?
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
Скажем так - по трешкам информации на порядок больше в реальности. Все сохранившиеся до наших дней четверки, к примеру, имеют новодельные приборные панели с современными приборами. Это ранняя Ausf.G в Мюнстере и Ausf.G средних серий из Кубинки. А вот трешек с нормальным "мясом" как минимум две, плюс некоторое количество Stug III/40. По прицельным сеткам, кстати говоря, с трешкой тоже дела обстоят лучше.
По вопросам референса и поисков багов - все через БорисаЧуть позже я выложу скрины танков этих модификаций, и все желающие смогут указать на ошибки и недочеты... мы постараемся их исправить![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
А будет смысл в трешках-то? Кстати, какие цели окажутся в предполагаемых боях? Танки ведь очень много работали на подавление огневых точек.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
ну вероятно цели будут поглобальнее (наступательная операция всетаки)
ну и так как бой ведется во взаимодействии с пехотой (а вернее наоборот), то подавление огневых точек, это частность наступательного боя
иначе вся пехота просто поляжет
хотя я и сомневаюсь, что вместо стреляющей по игроку пушки или танка, игрок выберет свой первоочеридной целью пулемет.. (нужно вести разъяснительную работу среди игрока:old: )
или разве что, это жестко прописавать в условиях миссии, или как дополнительные цели на миссию
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
какбы даже немного исторически обоснованоДоклад о тактическом применении германских и советских танковых частей на практике (составлено по опыту боевыых действий 23-й танковой дивизии в ходе операции "Блау")
...
7. Фантастический боевой дух русских такнкистов: некоторые танки теряют ход, получают 5-6 прямых попаданий, но их экипажи не сдаются и продолжают вести огонь. Для уничтожения таких машин приходится посылать специальные группы сапёров-подрывников. Русские сражаются до последнего снаряда и патрона.
...![]()
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Что 2, что 12 - исчезающе малые величины. Кстати, всего под Харьковов воевало 60 танков типа PzKpfw IV, причем не только F1/F2, но и E, и D, есть фотография даже Ausf.A. Для сравнения, трешек там было 203 штуки, из них как минимум половина Ausf.J с пушкой длиной ствола 60 калибров.
http://www.dtf.ru/project/image.php?id=19951
Ужас-то какой...![]()
Во-первых, не пользуйте Моделист-Конструктор и Бронеколлекцию как источник проекций, это кончается очень плохо. Теперь я точно могу сказать, что вы изобразили - это вариация на тему сормовской Т-34 1942 года выпуска. Именно вариация, такая помесь в ходе капитального ремонта могла появиться. Четверку даже комментировать не хочется - полный атас.![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Странно как-то. Вот у меня дома тоже материалы есть по очень незначительному количеству техники. Но ведь есть интернет, есть огромные залежи информации, которая, тем не менее, где-то существует. Есть исторические консультанты, которые всей этой информацией располагают.
Тут когда какую-нибудь картинку рисовать начинаешь - весь тырнет облазишь, всех знакомых, кто в теме, расспросишь и все моменты прояснишь, дабы отрисовать все правильно.
А тут проект такой серьезный.... Не понимаю.
И что из этого следует? Разве есть правило по которому в игре должны быть реализованы самые многочисленные типы техники? Важно что четверки принимали активное участие в боях, причем F2 тоже и это подверждено документально. А как загнулись М3 непонятно - так зачем делать игру на домыслах?
Если Вы поделитесь правильной инфой мы готовы исправить. Только говорить "не пользуйтесь" и "полный атас" легко - критиковать всегда легче чем что-то делать.... Подтверждайте свои слова документально ;-)
ЗЫ: Вы еще стуг не видели =)
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.10.2006 в 16:06.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков