На больших токах (от 10,2 и выше) и при пружине свыше 130 - предохранитель не нужен вовсе. А мотор может сгореть и по многим другим причинам не связанным с предохранителем.
Еще раз почитай что сам написал, да?
Такое впечатление, что у вас до хрена денег на моторы с проводкой и их замену. Ну-ну..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Еще раз почитай что сам написал, да?
Такое впечатление, что у вас до хрена денег на моторы с проводкой и их замену. Ну-ну..
Regards! BS
Лёша не ругайся На самом деле все советуют сразу предохранитель выкидывать и контакт напрямую пускать. Если дерьмовая проводка то ее менять нужно. У меня мотор в ICS сгорел с предохранителем и акумом на 9.6 при тюне 120
Abandon all Hope
ПРАВИЛА ТУТ
Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K