Полки лонжеронов крыла (и центроплана, и консолей)- дельта-древесина.
Честно, мне не понятно, о чем спор. У Як-а полотном обтянута по рейкам часть фермы (боковины) за кабиной пилота (у Як-3 - фанерная обшивка этой части фюзеляжа). Остальное в фюзеляже - или дюралевые крышки и панели или фанера (верхний и нижний гаргроты). рули и элероны и у Як и у ЛаГГ(Ла) обтянуты полотном, так что сгорят одинаково. Что отличает ЛаГГ - на нем сразу была система нейтральных газов (нагнетание охлажденных выхлопных газов в бак, баки кстати металлические с протектированием, как и на Яке). Это, по-моему, основная причина большей пожарной безопасности ЛаГГ.