???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 113

Тема: ЛаГГи не горят?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Геометрию за школьный курс даже имеющему в руках учебник из самого МАУ забывать не надо. Длинну гипотенузы еще не разучились высчитывать? Посчитайте пожалуйста при угле например в 0,5 градусов и противолежащем катете в 1 миллиметр.
    А вероятность попадания в катет в 1 миллиметр слабо посчитать? Мастеров стрельбы по гениталиям комаров я только в анекдоте встречал.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    А вероятность попадания в катет в 1 миллиметр слабо посчитать? Мастеров стрельбы по гениталиям комаров я только в анекдоте встречал.
    Так это если один катет. А если их много - то сложно попасть легко.

  3. #3
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    ...если их много - то сложно попасть легко.
    Чиво-чиво??? Очень трудно просто, говорите?

    Попробуйте нарисовать в масштабе мидель любого истребителя и в масштабе же обведите контур обшивочкой - вероятность попадания в эту линию сами посчитаете? А если еще взять вероятность попадания вообще в площадь?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: ЛаГГи не горят?

    Так там попадание практически в любую точку площади пойдет как попадание в катет. Если с 6 стрелять. Угол наклона ведь маленький.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Опорный край Державы.
    Сообщений
    122

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Чиво-чиво??? Очень трудно просто, говорите?

    Попробуйте нарисовать в масштабе мидель любого истребителя и в масштабе же обведите контур обшивочкой - вероятность попадания в эту линию сами посчитаете? А если еще взять вероятность попадания вообще в площадь?
    Абсент, пуля с 6 в любом случае сначала попадает в обшивку, какой-бы малый % от общей площади сечения она ни занимала, это ведь не под юбку заглядывать , там - да вероятность попадания в контур юбки невелик!

    В случае с самолётами с полотняной обшивкой потеря управляемости происходит почти мгновенно и обгорелый каркас летит уже только строго вниз.

    Ну надо же... Ужас какой... я даже комментировать такой бред не буду. Это все Ил-2 да?
    Ну почему сразу ужас и бред!! Вы далеко улетите на одном каркасе с обгоревшими рулями направления и высоты, пусть даже крылья целые? В добрый путь!!! Уважаемый mmoustaf, признаюсь, я не кончал МАИ, для меня то, что вдоль направления полёта- то фюзеляж, что поперёк - то крылья, но я и не надуваю щёки от важности, я сразу написал, что моё мнение - дилетантское! Я просто хочу понять, в чём причина , что среди военных лётчиков сложилось устойчивое мнение что ЛаГГи не горят. Почему так не говорят о Ла-5? Ведь они как старший и младший братья.

  6. #6
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от MYG Посмотреть сообщение
    Я просто хочу понять, в чём причина , что среди военных лётчиков сложилось устойчивое мнение что ЛаГГи не горят. Почему так не говорят о Ла-5? Ведь они как старший и младший братья.
    Ну почему же не говорят? Просто не употребляют словосочетание "не горит". Хотя о том, что Ла-5 был прочным, написано во всех справочниках. Тоже самое всегда писали ветераны.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Опорный край Державы.
    Сообщений
    122

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну почему же не говорят? Просто не употребляют словосочетание "не горит". Хотя о том, что Ла-5 был прочным, написано во всех справочниках. Тоже самое всегда писали ветераны.
    Вы правы. Упоминание Ла здесь не к месту. Сформулирую так: какие особенности конструкции именно ЛаГГов обеспечивали относительную "негорючесть"?

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от MYG Посмотреть сообщение
    Вы правы. Упоминание Ла здесь не к месту. Сформулирую так: какие особенности конструкции именно ЛаГГов обеспечивали относительную "негорючесть"?
    Попробую ответить еще раз.

    1. ТРЕХБАЧНАЯ конструкция до 11-й серии. Крыло по площади - самый поражаемый.
    2. Система противопожарной защиты баков.
    3. Особенности дельта-древесины и ее эрзацей - более высокая точка возгорания.

    Как-то так.

  9. #9
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
    Попробую ответить еще раз.

    1. ТРЕХБАЧНАЯ конструкция до 11-й серии. Крыло по площади - самый поражаемый.
    2. Система противопожарной защиты баков.
    3. Особенности дельта-древесины и ее эрзацей - более высокая точка возгорания.

    Как-то так.
    Доброе время суток!
    Мансур, как бы для себя хотел уже узнать...
    Скажите пожалуйста, отличалась ли внешняя отделка ЛаГГов от Яков, в смыслее технологически? Я имею ввиду, что насколько я понял, крылья Яков поверх фанеры покрывались полотном, потом грунтовались и красились(а потом эта перкаль отваливалась кусками при некачественных составляющих грунтовки). А покрывались ли внешние поверхности ЛаГГа полотном?? Или окрска производилась прямо по грунтованной обшивке?? Ведь И301 был полированным и имел тёмновишнёвый цвет именно благодаря дельта древесине из которой была сделана общивка?
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    645

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от MYG Посмотреть сообщение
    Абсент, пуля с 6 в любом случае сначала попадает в обшивку, какой-бы малый % от общей площади сечения она ни занимала, это ведь не под юбку заглядывать , там - да вероятность попадания в контур юбки невелик!



    Ну почему сразу ужас и бред!! Вы далеко улетите на одном каркасе с обгоревшими рулями направления и высоты, пусть даже крылья целые? В добрый путь!!! Уважаемый mmoustaf, признаюсь, я не кончал МАИ, для меня то, что вдоль направления полёта- то фюзеляж, что поперёк - то крылья, но я и не надуваю щёки от важности, я сразу написал, что моё мнение - дилетантское! Я просто хочу понять, в чём причина , что среди военных лётчиков сложилось устойчивое мнение что ЛаГГи не горят. Почему так не говорят о Ла-5? Ведь они как старший и младший братья.
    Далеко - с помощью управления по крену, а по высоте - двигателем. Достаточно, чтобы покинуть самолет над своей территорией. Другое дело, если в в/б дадут это сделать.

  11. #11
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    А вероятность попадания в катет в 1 миллиметр слабо посчитать? Мастеров стрельбы по гениталиям комаров я только в анекдоте встречал.
    Опять все напутали, не в катет, а в гипотенузу попадаем и вероятность попадания в эту гипотенузу равна вероятности попадания в контур истребителя с шести часов.
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #12
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Опять все напутали, не в катет, а в гипотенузу попадаем и вероятность попадания в эту гипотенузу равна вероятности попадания в контур истребителя с шести часов.
    Надо прикинуть по документам раскладку по ракурсам для сбитых самолетов. Но навскидку, 0/4, как и 4/4 - абсолютное меньшинство случаев А уже при 1/4 пульке будет по барабану, фанера там, перкаль или медный таз.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  13. #13
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Надо прикинуть по документам раскладку по ракурсам для сбитых самолетов. Но навскидку, 0/4, как и 4/4 - абсолютное меньшинство случаев А уже при 1/4 пульке будет по барабану, фанера там, перкаль или медный таз.
    Не, ну, угол сноса моих мозгов от этой темы такой, что уже не хватает рулей чтоб его компенесировать )))
    Зачем полезли в дебри углов пробития обшивки если и так все согласились, что при стрельбе со 150 метров по-барабану, какая обшивка...
    Все уже пробито и зажигалка уже попала куда надо (в бак) и жжот там по полной программе а ЛаГГ - "не горит".
    В общем если вернуться к теме топика, то как мне кажется процесс горения (как и взрывной процесс) делится на как минимум две стадии:
    1- инициация горения (начальный импульс возгорания)
    2- стабильный период (само по себе горение)

    исходя из этогом мне кажется, что если по первой стадии устойчивость у разных типов истребителей с одинаковыми конструктивными решениями (протектирование, инертный газ) будет примерно одинаковая, то по второй стадии, чем менее "горючий материал" тем выше степень устойчивости к пожару. Перкаль материал поддерживающий горение, тем более, когда из пробитых баков хлещет топливо, то конструктивная целостность обшивки нарушается быстро, это приводит к изменению устойчивости и управляемости самолета и летчик, которому посчастливилось остаться в живых может это оценить как "сгорел" (начал гореть и сразу стал неуправляем). В случае с ЛаГГом дэльтадревесина материал "не поддерживающий горение" и визуальные признаки пожара, связанные с горением вытекающего топлива немного дольше приведут к потере управляемости или устойчивости по аналогичным с Як-ом например причинам... следовательно "не горят"
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •