???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: ВАСО будет делать пилоны и обтекатели для Airbus

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ВАСО будет делать пилоны и обтекатели для Airbus

    я удивляюсь что заказы вообще есть. ил-96 с 4 движками проигрывает 777 с 2-мя. какие могут быть заказы? понятно, за откат...

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: ВАСО будет делать пилоны и обтекатели для Airbus

    Цитата Сообщение от KUZNETS Посмотреть сообщение
    я удивляюсь что заказы вообще есть. ил-96 с 4 движками проигрывает 777 с 2-мя. какие могут быть заказы? понятно, за откат...
    Как только Жигули продаются в России?Они же по всем статьям проигрывают Мерсам!
    Цена, mr. Smith, тоже многого стоит.

  3. #3
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155

    Re: ВАСО будет делать пилоны и обтекатели для Airbus

    В журнале "Эксперт" #36 (530) от 2 октября 2006 опубликована хорошая статья "Второе крыло Европы" про Airbus и его взаимоотношения с Россией.

    Привожу последнюю часть статьи:

    И себе, и людям

    Весной нынешнего года старший вице-президент Airbus Аксель Крайн предложил российскому правительству новую программу сотрудничества, в соответствии с которой наши заводы и КБ смогут заработать почти 25 млрд долларов. Прежде всего речь идет об участии российских предприятий в конструкторских и производственных работах по созданию лайнера A350 на условиях разделения рисков. Доля России в этом проекте может составить от 3 до 10%. Как заявил г-н Крайн, уже в рамках программы A350 предполагается выйти на новый уровень двухсторонней кооперации, в рамках которой российские специалисты будут участвовать не только в производстве отдельных комплектующих, но и в их разработке, а также в послепродажном обслуживании самолетов. А после того как проект A350 окупится, участвующие в нем компании будут получать прибыль в соответствии со своими взносами. Помимо этого Airbus подписал с корпорацией «Иркут» и РСК «МиГ» соглашение о создании СП по конвертации пассажирских самолетов A320 в грузовые. Здесь доля нашего участия составит уже 50%. Наконец, нашей стране предложено равноправное партнерство при создании самолетов Airbus новых поколений — начиная с выбора идеи, разработки, производства лайнеров и заканчивая совместным распределением прибыли. При этом все действующие программы Airbus с российским авиапромом будут продолжены, а оборот по ним увеличен. «В 2007 году мы выйдем на ежегодный показатель в 110 миллионов долларов», — уверенно пообещал г-н Крайн. Но для полной сдачи российского рынка европейским авиастроителям всего этого явно недостаточно. Высокопоставленные чиновники нашего правительства в беседе с «Экспертом» не раз говорили, что политическое решение сделать ставку на самолеты Airbus может быть принято только при условии организации в нашей стране линии финальной сборки новых европейских авиалайнеров и полноправного членства России в совете директоров EADS. Такая позиция российской стороны в самой EADS принципиальных возражений не вызывает. По словам одного из топ-менеджеров европейской корпорации, просьбы России вполне закономерны, так как продиктованы самой логикой нашего сотрудничества, и поэтому, скорее всего, будут выполнены в течение ближайших трех лет. Единственное, что смущает руководителей EADS, — нежелание нашей страны отказываться от производства Ил-96 и работ по программе узкофюзеляжного самолета МС-21, который теоретически может составить конкуренцию новому поколению лайнеров Airbus. Но если проект МС-21 можно закрыть без особых проблем, то от выпуска Ил-96 наша страна ни при каких обстоятельствах отказываться не должна. Это единственная существующая в России платформа, которая может использоваться для создания межконтинентальных самолетов-заправщиков и воздушных командных пунктов для управления стратегической авиацией. Между тем сохранение в России самостоятельного центра по разработке и производству дальнемагистральных самолетов типа Ил-96 может стать серьезным барьером на пути России в совет директоров EADS. Один из топ-менеджеров этой компании честно признался нам, что Европа до сих пор видит в российском авиапроме не только партнера, но и конкурента. «Это только кажется, что российский авиапром дышит на ладан, но если он получит крупные инвестиции и современные технологии, то мгновенно превратится в серьезного соперника на мировом рынке», — заявил представитель EADS. Но похоже, что европейцам придется с этим смириться — альтернативы сотрудничеству с Россией у EADS сейчас нет.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  4. #4

    Re: ВАСО будет делать пилоны и обтекатели для Airbus

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    В журнале "Эксперт" #36 (530) от 2 октября 2006 опубликована хорошая статья "Второе крыло Европы" про Airbus и его взаимоотношения с Россией.
    Привожу последнюю часть статьи:
    вот правильно ты выделил. только смысл совсем в другом. EADS не понимает почему нельзя отказаться от программы производства явно устаревшего и неконкурентноспособного самолета. потому что никакой реальной конкуренции 96 составить никому не способен. но Путину-то летать на нем надо!..

  5. #5

    Re: ВАСО будет делать пилоны и обтекатели для Airbus

    Цитата Сообщение от KUZNETS Посмотреть сообщение
    вот правильно ты выделил. только смысл совсем в другом. EADS не понимает почему нельзя отказаться от программы производства явно устаревшего и неконкурентноспособного самолета. потому что никакой реальной конкуренции 96 составить никому не способен. но Путину-то летать на нем надо!..
    Месье гранд эксперт?
    Знаете, накурили тут так, что ничего не видно уже - дым коромыслом.

  6. #6

    Re: ВАСО будет делать пилоны и обтекатели для Airbus

    Semernin>Месье гранд эксперт?

    а что?

    >Знаете, накурили тут так, что ничего не видно уже - дым коромыслом.

    топор дать?

  7. #7

    Re: ВАСО будет делать пилоны и обтекатели для Airbus

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Как только Жигули продаются в России?Они же по всем статьям проигрывают Мерсам!
    Цена, mr. Smith, тоже многого стоит.
    немногого, mr. Jones, стоит ваша "цена", если потом я заколебаюсь оплачивать текущие расходы.
    а уж если говорить о том что взять на 10 лет в лизинг я могу самолет в два раза дороже чем на 5...
    ПС кстати о жигулях - готовьтесь, их уже продается меньше чем иномарок. это намек для тех кто еще не осознал происходящего...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •