???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 181 ПерваяПервая 12345671353103 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #51

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Для тех, кто этим занимается - никаких проблем.
    Но они ведь не в интернете находят . Кстати спасибо за подсказку по сеткам


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Тогда не удивляйтесь морю косяков. Например, одна машина с опубликованных скринов вообще в серию в 1943 году пошла.

  2. #52
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но они ведь не в интернете находят .
    Как раз там и нашел. И по американским тоже
    И даже мануалы периодически попадаются.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #53
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Значит мы плохо искали. =(

    Ну ничего - "...будем искать..." (с)

  4. #54
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Ох и тежело же вам.....ну потерпите.....когда релиз то? В следующем году ждать?

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  5. #55

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ох и тежело же вам.....ну потерпите.....когда релиз то? В следующем году ждать?

    Надеемся что да

  6. #56
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Мужики, есть скрины какие-нить новенькие?...надо же интерес к проекту поддерживать!!!!!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  7. #57
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Ну потерпите немного, не все жа сразу ... =)

  8. #58
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Да я то потерплю....а вот мусье Таранов изтосковалси уже поди ... шишек насобирал а кидать не в кого (просьба к мусье Таранову необижаться.... мы все уверены, что делает он это исключительно повинуясь неистребимой тяге к гармонии и истдосту)

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #59

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Да я то потерплю....а вот мусье Таранов изтосковалси уже поди ... шишек насобирал а кидать не в кого (просьба к мусье Таранову необижаться.... мы все уверены, что делает он это исключительно повинуясь неистребимой тяге к гармонии и истдосту)
    Постараемся оставить ему как можно меньше целей для шишек

  10. #60
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    Еще бы видеоролик какой поглядеть... ась?

  11. #61
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Бут сделано.... =)

  12. #62
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Стальная ярость

    Еще бы хотелось сохранить и приумножить то феерическое ощущение скорости, что я испытал в Т72:drive:
    На скриншотах кабина выглядит 3D, может, прикрутите опционально движение головы механика в такт перемещениям танка? Помню старую гоночную аркаду Insane, на джипах по кочкам. Когда несешься по горам, точка обзора неподвижна, но кабина относительно этой точки "виляет", получается, обзор это нисколько не ухудшает, а вот чувство скорости, езды по пересеченной местности появляется.
    Немного еще поясню. Например, танк резко тормозит или натыкается на препятствие, камера должна немного наехать на смотровую щель, как бы голова механика по инерции вперед подалась.
    А? можно реализовать? И кнопку отключения этой байды

  13. #63
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Есть изначально. По умолчанию включено, но можно выключить...

  14. #64
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Есть изначально. По умолчанию включено, но можно выключить...
    Ай спасибо!
    Дадите возможность модифицировать игру, как это происходит с SHIII и Флешпоинтом? Эх, сделали бы базу хорошую, а там народ все починит как надо И аддоны купит и следующие части...

  15. #65
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Движок строится по открытому принципу. Для внедрения новых объектов и миссий перекомпиляция не требуется ( Само собой если не нужно принципиально новых фич ).

  16. #66
    Вставший на крыло Аватар для Razorwind
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    156

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Движок строится по открытому принципу. Для внедрения новых объектов и миссий перекомпиляция не требуется ( Само собой если не нужно принципиально новых фич ).
    Гранд-респект
    Верь в лучшие дни!
    Деревце сливы верит:
    Весной зацветет.

  17. #67
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    А какова будет роль командира в игре? Ну, с нашим-то более-менее понятно, а с немцами? У них-то были командирские башенки

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Тогда не удивляйтесь морю косяков. Например, одна машина с опубликованных скринов вообще в серию в 1943 году пошла.
    Конечно, хотелось бы видеть полностью аутентичную модель. Маленькое "но": разрабов пинать за то, что им не выделили фонды под историков - не хорошо.
    Тут уж придётся чем-то жертвовать: главное - чтобы уж совсем больших косяков не было. Понятное дело - это мое личное, не профессиональное,мнение.
    Крайний раз редактировалось la444; 12.10.2006 в 08:05.
    no money-no honey

  18. #68
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Конечно, хотелось бы видеть полностью аутентичную модель. Маленькое "но": разрабов пинать за то, что им не выделили фонды под историков - не хорошо.
    Если разрабы готовы распространять свое творение бесплатно, то и помощь тоже будет бесплатно, и в полном объеме. Но если они делают коммерческий продукт, то должны быть готовы к тому, что за определенные вещи придется платить. И фраза "мы бедные" не катит, потому что когда дело упирается в финансовый вопрос, бедными становятся все

    Кстати, на тех, кто пытается язвить, я внимание давно не обращаю. Консультант часто является как минимум достаточно важной составляющей при создании игры. Медокс, например, при создании Ил-2 был не только руководителем проекта, но еще и консультантом, и по целому ряду вещей мне лично до него далеко. Результат вы сами могли видеть, а некоторые видят до сих пор. Большинство команд разработчиков считают исторических консультантов лишней тратой денег и головной болью. Только потом подобное пренебрежение заканчивается печально. Тут либо за слова вроде "полный реализм" и "сделано по чертежам" (этот пункт у меня вызывает истерику )отвечать надо, либо ничего подобного не писать. Создатели Company of Heroes и "В Тылу Врага" такие вещи не пишут, и вопросов к ним нет.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  19. #69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    И фраза "мы бедные" не катит, потому что когда дело упирается в финансовый вопрос, бедными становятся все


    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Тут либо за слова вроде "полный реализм" и "сделано по чертежам" (этот пункт у меня вызывает истерику )отвечать надо, либо ничего подобного не писать.
    Мы вроде "полный реализм" не писали, или где-то есть такое?
    Есть вроде пункт "Историческая достоверность", но это полигоны подразумеваются

  20. #70

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    А какова будет роль командира в игре? Ну, с нашим-то более-менее понятно, а с немцами? У них-то были командирские башенки
    У наших тоже вроде были


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Конечно, хотелось бы видеть полностью аутентичную модель.
    Слово "полностью" пугает ...

  21. #71
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы вроде "полный реализм" не писали, или где-то есть такое?
    Есть вроде пункт "Историческая достоверность", но это полигоны подразумеваются
    "Историческая достоверность" под четверкой написано.
    Просто для сравнения:
    http://www.panzernet.net/panzernet/f...ky/pz4/094.jpg
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  22. #72
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У наших тоже вроде были
    Я уже боюсь спрашивать, право слово Неужели будет то, о чём "так долго говорили большевики" Это тогда будет полный улёт


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Слово "полностью" пугает ...
    Ну, у всех случаются "очепятки". По мне, так ежли будет не кастрированная роль КТ, правильная физика и другие "прелести"... Думаю, за такие вкусности многие простят не полную "аутентичность". ИМХО, конечно.
    Одним словом меняю: полную аутентичность на правильный интерфейс и физику:p
    no money-no honey

  23. #73
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    "Историческая достоверность" под четверкой написано.
    Просто для сравнения:
    http://www.panzernet.net/panzernet/f...ky/pz4/094.jpg
    Да ладно, пинайте нас пожалуйста =). Мы и сами знаем что ошибок много. Но стараемся... =)

    А насчет консультантов - обычно не разработчики считают их лишними, а издатель, который, как известно, правит бал.

    ЗЫ: как говорится - не все консультанты одинаково полезны ;-)

  24. #74
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Вопрос есть. По бронепробитию. Раз уж в соседней ветке подняли.
    Есть броня, толщиной n миллиметров ( хотя нет, n - мало, лучше m ;-) ), и есть снаряд пробивающий k миллиметров (с учетом нормали). Есть хрупкость брони, скажем f. Внимние вопрос:
    1) При каком соотношении k/n*f НАЧИНАЕТСЯ образование внутренних осколков.
    2) При каком соотношении снаряд ПОЛНОСТЬЮ пройдет через броню.
    3) Какая масса осколков выделится при ПОЛНОМ пробитии. На данный момент она равна массе выдавливаемой пробки * f, насколько это похоже на правду?

    Приветствуются любые предложения и ссылки. Заранее спасибо =).

  25. #75

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    "Историческая достоверность" под четверкой написано.
    Просто для сравнения:
    http://www.panzernet.net/panzernet/f...ky/pz4/094.jpg
    Я же вроде не выкладывал еще скринов с техникой, откуда известно что у нас она неправильная?

    ЗЫЖ Плакат - то реклама... и явно не для знатоков техники

    За фотку спасибо, давно гадал как у него приборы наблюдения на башне устроены
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.10.2006 в 15:27.

Страница 3 из 181 ПерваяПервая 12345671353103 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •