По поводу реальности - нереальности случая спорить, ИМХО, бесполезно. Сам не видел, верится с очень большим трудом.
Вот ссылка на старую тему, кому интересно - почитайте.
А вот по поводу кадров уже все давно обсудили и пришли к выводу, что фэйк (см. посты Хана). Соответсвенно это подрывает доверие и к истории.
По поводу других описаний этого случая в Израильских ВВС - кадры видел, НО это были кадры Ф-15 на земле. Кадров в полете там не было. Соответсвенно, утка это или нет - неизвестно. Возможно, крыло было повреждено в полете, возможно, на земле. Подлог информации при правильно организованном процессе вещь достаточно простая...
Вот фотки Ф-18 без половины крыла - видел. При заходе и на рулежке - там все сходилось...
Крайний раз редактировалось Mirage; 24.09.2006 в 15:25.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Спор на форуме, это как олимпиада слабоумных, даже если победил - все равно идиот(с)Не помню кто.
Притом,что из твоих слов мне подумалось,что речь идет о еще каком-то случае-который произошел в USAF.А так-ничего странного.
Если внимательно посмотреть видео то выражение этот случай
как относится к IAF потому как это совсем не иной/другой/похожий и тд случайЗнают потому что туда ездили представители на то время еще живого MD
P.S. Я спрашивал у отставного полковника летавшего на F-15 (еще в первой компании 1991)
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
RB:Да по фигу.Кадров реальной посадки того израильского Ф-15 нет,до какой степени у него было разрушено крыло в воздухе-то же не известно..
О чем разговор? Название темы должно звучать ИМХО:"Посадка поврежденного Ф-15-правда!". Но это известно![]()
Кстати, фотографий полета того Ф-15 тоже нетТолько на земле... Поэтому на веру принимать не могу, статье бы еще и поверил, но видео, если честно, вызывает скорее сомнения, чем убеждает. Ладно бы написали, что это реконструкция случая, но ведь выдают за реальные кадры...
![]()
Крайний раз редактировалось Mirage; 25.09.2006 в 20:43.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Короче, приукрашенные факты. Вариация охотничьих/рыбацких баек на авиационную тематику. Байки байками, но родились они на основе вполне реальных событий.
IMHO.
Довожу до ума Х52
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А ты у себя на Цессне крыло отпили-а я погляжу,как ты сядешь.(парашют не забудь).
А если серьезно-нет никаких данных о том,насколько консоль была разрушена и т.д. Я же сказал выше-"посадка поврежденного Ф-15"-это то,как должна звучать тема.![]()
А то еще лет 10- и окажется что данный самоль Хель-Хаавир приземлился без крыльев,стабилизаторов,хвостового оперения и пилота..![]()
на аирфорс есть фотки ту-154 который взлетел развернулсяи сел без крыла)))
Крайний раз редактировалось Mirage; 06.10.2006 в 23:00.
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Есть там такие слова, я передачу всю полностью смотрел, и поскольку она вся посвящена этому самолету и сделана в хвалебном стиле, то вывод естетвенно такой и есть. Называется Battle Stations - F-15
Там вся серия передач называется Air Combat и посвящена превосходству американских парней и, соответственно, самолетов, в воздухе над другими. Ничего удивительного в этом нет.
Случай реальный , крыло отвалилось полностью , т.к. потом его нашли в пустыне .
IAF forever ...
Его знакомый пилот в Ф16 - поняв насколько его самолёт не безопасный - решил подать документы на перевод в Ф15![]()