Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
А её нет как таковой статистики . Есть воспоминания пилотов о самолётах, дык я нигде не встречал , ( в воспоминаниях) что допустим Як -1 в полтора раза хлипче чем ЛаГГ иил у вас есть какие то выкладки ??.
Вы подумали, что сказали? Хоть раз где-то слышали, допустим, что Жигулевское пиво лучше, чем "Балтика" в 1,23 раза, или иномарки в 2,7 раза комфортабельнее ВАЗовских легковушек? Это только в рекламе туши для ресниц последние на 81% длиннее становятся

Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
Типа 292 ГАЗ в Саратове произвёл 6900 Як-1 из них разложили на посадке после бв 1500 а вот ГАЗ21 Горький и ГАЗ-31 Тбилиси сделали 6700 ЛаГГов и зи них в таких же условиях разложили только 700!!!!!!!!!! Так что ли по моему таких данных просто нет.
Почему? Берется дивизия со смешанной матчастью, на Яках и ЛаГГах, и сравниваются показатели по полкам - только и всего. Степанец так делал в своей книге, но его можно подозревать в небеспристрастности У Вас, стало быть, данных нет.

Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
А вот доказать вам что силовой набор и конструкция ЛаГГа и допустим и-16 одинаковые по сути я смогу, даже при том , что ишак не из дельты
и сравнить на тех же условиях лагг с остальными Як Миг Р-10 Ил-2 и прочими - без проблем .
Что ЛаГГ и И-16 конструктивно подобны, мне доказывать не надо, и про Яки-МиГи рассказывать тоже не стоит - какая у них конструкция, я в курсе. Вы бы цифирки все же привели какие-нить, или свидетельства очевидцев, сказавших - а, одна фигня была, что в лоб, что по лбу! А то все норовят сказать - "да, летали, Як объективно больше нравился по большинству параметров, но была одна закавыка, горел хуже ЛаГГ".

Да, с клеем казеиновым разобрались. Все же - из чего у нас ферма на Яках варилась?