???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 113

Тема: ЛаГГи не горят?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    цитата
    Вы с мылом спутали! Казеин добывали из костей лошадьев и крупного рогатого скота, там хрящей все же больше, чем в шавках
    типа прикололись ДА?
    ничего я не путаю посмотрите документы и нормативы по производству казеинового клея результат один ,основным элементом казеинового клея была костная масса ( пофиг из кого или чего трупа)
    но это уже флуд , котый далеко уходит от разницы в прочности между яками лаггами ишаками илвторыми мигами рдесятыми дбтретьими и прочими САМОЛЁТАМИ ПОСТОЕННЫМИ по ТЕХНОЛОГИИ ДЕРЕВЯННОЙ и СМЕШАННОЙ КОНСТРУКЦИИ в СССР в 30-40 годах прошлого века
    ЗЫ смешно ей богу по Алексееву - он говорит , что у него 2 сбитых ( допускаю что не факт) Но см внимательнее Алексеев в качестве ведомого обеспечил 6 подтверждённых побед своим ведущим это факт ( объясню для тех кто в танках , Алексеев видел , как его ведущие , в тч Лобанов свалили 6 самолётов , а он их в это время прикрывал )
    На Покрышкина если честно мне как то всё равно -БЫЛ ПОМНЮ ЧТУ
    Факт в том , что Покрышкин нарвался на типичный конструктивный дефект Ла-ЛаГГа ( оч крепкрго самолёта который можно было привести к формулировке -авария- простой газовкой на зажатом тормозе)
    ЗЗЫ Я сам вам могу привести пример неубиваемости лагга
    ЛаГГ3 серия 3 65 Ленинградского ГАЗ Выпуска лета 41 поступил в 145 ИАП 12ВА и так с частливо пролетал там и в составе 609 ИАП 12ВА до осени 1943 г , мало того ГСС Леонид Гальченко сбил на нём не менее 10 супостатов ( включая групповые)
    Но это не говорит отом, что на юге на чёрном море МиГи не летали дольше ( или горели чаще) до 43 года
    А про легендарную НЕГОРЮЧЕСТЬ и НЕУБИВАЕМОСТЬ ишаков прошу вас посмотреть у того же ГСС гвардейца Василия Голубева из 4 ГИАП ,бо мемуаров у него много
    ЗЗЫ на прикреплённых фото - 1 , 2 и 5 фото типичая поломка фюзеляжа на ДаГГах во время грубой посадки на фюзеляж ( 6 !! шпангоут .!) фото 3 тоже самое у Ла-5 ранней серии фото 4 нетипичный( да простит меня человек упавший на этом самолёте) вариант разрушения фюзеляжа в районе 5 шпангоута.ИМХО на войне наверно и не такое бывало
    Дык 2 абсент , я так думаю вы от меня ждёте похожих фоток показывающих прочность яков ишаков и просчих крафтов ВВС РККА ?? так ??

    Ет сетера ет сетера
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 07.10.2006 в 19:40.

  2. #2
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ...ничего я не путаю посмотрите документы и нормативы по производству казеинового клея результат один, основным элементом казеинового клея была костная масса ( пофиг из кого или чего трупа)
    Не костная масса, а хрящи и сухожилия, находящиеся на энтой костной массе. Вы бы уже тогда про воробьев и сорок сказали, у них тоже кости есть, чего с собаками мелочиться

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ...Алексеев в качестве ведомого обеспечил 6 подтверждённых побед своим ведущим это факт ( объясню для тех кто в танках , Алексеев видел , как его ведущие , в тч Лобанов свалили 6 самолётов , а он их в это время прикрывал )
    Я не в танке - я дома сижу на кресле. Алексеев со своими воспоминаниями имеет отношение к горючести и живучести ЛаГГов точно такое же, как собачья костная масса.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ...ЗЗЫ Я сам вам могу привести пример неубиваемости лагга
    ЛаГГ3 серия 3 65 Ленинградского ГАЗ Выпуска лета 41 поступил в 145 ИАП 12ВА и так с частливо пролетал там и в составе 609 ИАП 12ВА до осени 1943 г , мало того ГСС Леонид Гальченко сбил на нём не менее 10 супостатов ( включая групповые)
    Но это не говорит отом, что на юге на чёрном море МиГи не летали дольше ( или горели чаще) до 43 года
    А про легендарную НЕГОРЮЧЕСТЬ и НЕУБИВАЕМОСТЬ ишаков прошу вас посмотреть у того же ГСС гвардейца Василия Голубева из 4 ГИАП ,бо мемуаров у него много
    Ет сетера ет сетера
    Я думал - Вы статистику какую-то приведете... Как быть с тем, что пилоты, сравнивая ЛаГГ и Як, в большинстве своем отмечают, что ЛаГГи были прочнее?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  3. #3
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    Отбросим всё принципиально.(про казеин ипрочие ваши колкости)
    Далее

    Я думал - Вы статистику какую-то приведете... Как быть с тем, что пилоты, сравнивая ЛаГГ и Як, в большинстве своем отмечают, что ЛаГГи были прочнее?

    А её нет как таковой статистики . Есть воспоминания пилотов о самолётах, дык я нигде не встречал , ( в воспоминаниях) что допустим Як -1 в полтора раза хлипче чем ЛаГГ иил у вас есть какие то выкладки ??
    Типа 292 ГАЗ в Саратове произвёл 6900 Як-1 из них разложили на посадке после бв 1500 а вот ГАЗ21 Горький и ГАЗ-31 Тбилиси сделали 6700 ЛаГГов и зи них в таких же условиях разложили только 700!!!!!!!!!!
    Так что ли по моему таких данных просто нет
    А вот доказать вам что силовой набор и конструкция ЛаГГа и допустим и-16 одинаковые по сути я смогу, даже при том , что ишак не из дельты
    и сравнить на тех же условиях лагг с остальными Як Миг Р-10 Ил-2 и прочими - без проблем .

  4. #4
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    А её нет как таковой статистики . Есть воспоминания пилотов о самолётах, дык я нигде не встречал , ( в воспоминаниях) что допустим Як -1 в полтора раза хлипче чем ЛаГГ иил у вас есть какие то выкладки ??.
    Вы подумали, что сказали? Хоть раз где-то слышали, допустим, что Жигулевское пиво лучше, чем "Балтика" в 1,23 раза, или иномарки в 2,7 раза комфортабельнее ВАЗовских легковушек? Это только в рекламе туши для ресниц последние на 81% длиннее становятся

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Типа 292 ГАЗ в Саратове произвёл 6900 Як-1 из них разложили на посадке после бв 1500 а вот ГАЗ21 Горький и ГАЗ-31 Тбилиси сделали 6700 ЛаГГов и зи них в таких же условиях разложили только 700!!!!!!!!!! Так что ли по моему таких данных просто нет.
    Почему? Берется дивизия со смешанной матчастью, на Яках и ЛаГГах, и сравниваются показатели по полкам - только и всего. Степанец так делал в своей книге, но его можно подозревать в небеспристрастности У Вас, стало быть, данных нет.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    А вот доказать вам что силовой набор и конструкция ЛаГГа и допустим и-16 одинаковые по сути я смогу, даже при том , что ишак не из дельты
    и сравнить на тех же условиях лагг с остальными Як Миг Р-10 Ил-2 и прочими - без проблем .
    Что ЛаГГ и И-16 конструктивно подобны, мне доказывать не надо, и про Яки-МиГи рассказывать тоже не стоит - какая у них конструкция, я в курсе. Вы бы цифирки все же привели какие-нить, или свидетельства очевидцев, сказавших - а, одна фигня была, что в лоб, что по лбу! А то все норовят сказать - "да, летали, Як объективно больше нравился по большинству параметров, но была одна закавыка, горел хуже ЛаГГ".

    Да, с клеем казеиновым разобрались. Все же - из чего у нас ферма на Яках варилась?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  5. #5
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Есть воспоминания пилотов о самолётах, дык я нигде не встречал , ( в воспоминаниях) что допустим Як -1 в полтора раза хлипче чем ЛаГГ иил у вас есть какие то выкладки ??
    У ГСС Архипенко почитай - там ясно сказано.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #6
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    2 Олкор
    Не стёб , я собираю литературу по предмету (период 1930-1950 не дальше) с середины семидесятых.Так что мне трудно сказать откуда я её взял , из архивов или с собственной полки.
    2 Рокет мен уже перечитываю спасибо.
    2 Абсент
    Степанец так делал в своей книге, но его можно подозревать в небеспристрастности У Вас, стало быть, данных нет.
    По Степанцу не новость , вот восстановить убыль и замену матчасти допустим по 3ГИАП ВВС КБФ где были лагги и яки можно(я думаю тут мы получим примерно одинаковую аварийность и горючесть вкупе с одинаковой возможностью восстановления ЛаГГов и Яков) ,или по 4 ГИАП ВВС КБФ всё мене более понятно с начала 43 года - было 3 полных замены мат части полка1) Ла-5 (январь -февраль 43) 2)Ла-5ф -ФН (август сентябрь 43) 3)Ла-5ФН конец весны 44 , и ещё какое то количество семёрок получили осенью, До 43 года сложнее.
    .Можно с большой долей вероятности предположить , что замена мат части для основных типов истребителей в ВВС проходила примерно одинаково , что предполагет примерно одинаковый уровень стойкости к повреждениям(горючести - бповреждениям и просто аварийности) как Ла- ЛаГГ так и других типов Як - МиГ в частности
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 08.10.2006 в 09:57.

  7. #7
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата

    Что ЛаГГ и И-16 конструктивно подобны, мне доказывать не надо, и про Яки-МиГи рассказывать тоже не стоит - какая у них конструкция, я в курсе. Вы бы цифирки все же привели какие-нить, или свидетельства очевидцев, сказавших - а, одна фигня была, что в лоб, что по лбу! А то все норовят сказать - "да, летали, Як объективно больше нравился по большинству параметров, но была одна закавыка, горел хуже ЛаГГ".

    Да, с клеем казеиновым разобрались. Все же - из чего у нас ферма на Яках варилась?

    Очевидец ( относительно беспристрастный)
    По Липферту так вообще складывается впечатление , что его победы над Ла-ЛаГГами проходили по схеме попадание - пожар -взрыв -падающие обломки(негорючего), и тут же он приводит примеры боёв против яков где яки выходили (садились) из боя сильно потрёпанными , но с живыми пилотами

    Фема яков трубы из хромансилевой стали с внутренними расчалками силовые узлы крепления с другими элементами конструкции крыло стабилизатор двигатель и прочая- сталь 20
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 08.10.2006 в 10:40.

  8. #8
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    По Липферту так вообще складывается впечатление , что его победы над Ла-ЛаГГами проходили по схеме попадание - пожар -взрыв -падающие обломки(негорючего), и тут же он приводит примеры боёв против яков где яки выходили (садились) из боя сильно потрёпанными , но с живыми пилотами
    Ясно. Проехали. Есть еще Рудель. По нему советую изучать бронирование отечественных танков.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Фема яков трубы из хромансилевой стали с внутренними расчалками силовые узлы крепления с другими элементами конструкции крыло стабилизатор двигатель и прочая- сталь 20
    Ну? Что такое хромансилевые стали и какая из них использовалась для варки фермы чаще всего? При чем тут какая-то ХН18? Кстати - есть в природе такая, без других буковок?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  9. #9
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Ну? Что такое хромансилевые стали и какая из них использовалась для варки фермы чаще всего? При чем тут какая-то ХН18? Кстати - есть в природе такая, без других буковок?
    Боюсь показаться чуркой неграмотной... Но все же спрошу - а не использовали ли одну сталь для всего самолета? Марка "какую завезли?"
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  10. #10
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Боюсь показаться чуркой неграмотной... Но все же спрошу - а не использовали ли одну сталь для всего самолета? Марка "какую завезли?"
    Хм, дорогой товарищ дохтур... Это как операции делать тем, что под руку попадет
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  11. #11
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    Вы бы научились цитатами пользоваться, или хотя бы одну мысль от другой абзацами отделяли - каша из Ваших и чужих мыслей, читать невозможно и противно!
    Поздно в десятке мне учиться (хотя чем кто не шутит может чего и освою нового)
    Внешняя сторона значит вас больше раздражает , чем само течение спора.( ваше дело) Это по поводу- противно. (бо в последнее время секретарь набивает мои мысли на бумагу , сам больше пользую заготовленные шаблоны ( не взыщите)
    Да есть используется на воздушных и высотных системах в трубопроводах самолётов в СССР и России до сих пор буковка н говорит о присутствии кроме хрома ещё и никеля а хромансилевые трубы наверно должны иметь сокращение в марке стали хгса (пардонте но с металлом я давно не работаю )
    На счёт рюделя и проч - вы как то относитесь к общей дисскуссии как к личной битве с тёмными силами .Я за 10 лет общения в тырнете видел такое раз 5 .Когда один оппонент выбирает в дисскуссии из кучи определённого и ведёт с ним как бы по мягче выразиться - типа последний бой , что ли .
    Так вот , я рад что вы выбрали меня, но мне непонятно , почему вами замалчивются собственные откаты
    Во первых ЛаГГ не грит , потом ЛаГГ горит но хуже , в Третьих Вытут марку стали спутали
    Были и промежуточные компромиссы типа ну да ишаки и лагги построены по одной технологии , или что всётаки из дельты строился на ЛаГГах только силовой каркас ( а не вот тебе измазали немецкой химией весь самолёт)
    итд итп
    ЗЫ Типа послескрипт - из кучи моделей советских истребителей я строить начал именно ЛаГГ бо считаю его очень красивым внешне и очень сбалансированным по сути и вообще на ЛаГГах летали и добивались успеха очень незаурядные пилоты Тот же Леонид Гальченко http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery...CC14F42165/get
    А в популяризации именно этого самолёта есть мой маленький вклад
    вот хотя бы
    ЗЗЫ А на счёт того кто горел чаще ЛаГГ или прочие яки ишаки я вам даю шанс доказать , мол лагг это летающий дот пропитанный спец раствором ( считай дельтой) , а все остальные советские истребители это деревяшки натёртые серой и фосфором
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 08.10.2006 в 18:08.

  12. #12
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    По Степанцу не новость , вот восстановить убыль и замену матчасти допустим по 3ГИАП ВВС КБФ где были лагги и яки можно(я думаю тут мы получим примерно одинаковую аварийность и горючесть вкупе с одинаковой возможностью восстановления ЛаГГов и Яков) ,или по 4 ГИАП ВВС КБФ всё мене более понятно с начала 43 года - было 3 полных замены мат части полка1) Ла-5 (январь -февраль 43) 2)Ла-5ф -ФН (август сентябрь 43) 3)Ла-5ФН конец весны 44 , и ещё какое то количество семёрок получили осенью, До 43 года сложнее.
    .Можно с большой долей вероятности предположить , что замена мат части для основных типов истребителей в ВВС проходила примерно одинаково , что предполагет примерно одинаковый уровень стойкости к повреждениям(горючести - бповреждениям и просто аварийности) как Ла- ЛаГГ так и других типов Як - МиГ в частности
    Вы бы научились цитатами пользоваться, или хотя бы одну мысль от другой абзацами отделяли - каша из Ваших и чужих мыслей, читать невозможно и противно!

    Да, полки, бывшие на фронте, перевооружались и пополнялись за примерно одинаковые сроки. Как бы ни было парадоксально, но, допустим, в 42-м году полки ВВС КА выдавали одинаковые показатели побед и потерь практически на любой матчасти - И-16, ЛаГГ, Як или Харрикейн. Возможно, это происходило от того, что нашим не было разницы, сколько заявлять сбитых противников, а немцам - кого сбивать. И мне эти выкладки можно не давать.

    Вопрос в другом, а Вы так и не поняли - сбили два самолета, Як и ЛаГГ, оба потом спишут в хлам после вынужденных посадок. По мнению летчиков, шансы добраться до земли на ЛаГГе были выше. Вот в чем вопрос.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  13. #13
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ на прикреплённых фото - 1 , 2 и 5 фото типичая поломка фюзеляжа на ДаГГах во время грубой посадки на фюзеляж ( 6 !! шпангоут .!) фото 3 тоже самое у Ла-5 ранней серии фото 4 нетипичный( да простит меня человек упавший на этом самолёте) вариант разрушения фюзеляжа в районе 5 шпангоута.ИМХО на войне наверно и не такое бывало
    Дык 2 абсент , я так думаю вы от меня ждёте похожих фоток показывающих прочность яков ишаков и просчих крафтов ВВС РККА ?? так ??
    Фото были приведены Вам как иллюстрация Вашего ЛОЛа - дык, пополам самолет ломался, или нет? Что на 4 фото Ла-5 - я и сам знаю. Фото я от Вас не жду - у меня их навалом в любых ракурсах. Я жду подтверждения того, что все самолеты были равнопрочны
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  14. #14
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    Ту SaVaGe
    Для чистоты эксперимента - где Абсент берет инфу я знаю, а вот где Вы ее добываете? Мемуары или архивы?
    Эт не стеб, а уточнение.
    Крайний раз редактировалось Olkor; 07.10.2006 в 20:23.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •