-
Зашедший
Re: Народный самолет. Попытка номер три.
PolyBump -- технология навроде трехмерного BumpMapping'а. Создание и применение на низкополигональной сетке карт нормалей, высоты, ...... Короче, поиграй в Doom3/Quake4, увидишь о чем речь. В Q4 его можно даже отключать -- при этом видно, что модели имеют число поликов, сравнимое с Q2
Я к чему -- что будет использовано в ШВ и что именно туда нужно, мы не знаем, и нам этого не скажут еще долго.
Крайний раз редактировалось Shadowy; 08.10.2006 в 17:40.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума