Взлет прост, если самолет стоит на полосе. А если он хрен знает где появился, то для меня взлет труднее, чем тривиальная посадка.
Взлет прост, если самолет стоит на полосе. А если он хрен знает где появился, то для меня взлет труднее, чем тривиальная посадка.
Не совсем корректно сравнивать взлет хрен-знает-откуда с тривиальной посадкой.
А вот когда тебе понадкусывали крылья, лапы и хвост, а под конец еще и двигло глохнет, тут и понадобиться чувство самолета. По тому что по коробочке на тривиальную посадку зайти не получится - тут или сядешь с первого раза или вообще не сядешь.
То, что нас не убило, еще сильно пожалеет об этом.
Ээээ... В реальной жизни при посадке на однодвигательном поршневом самолете на альтиметр не смотрят. Да и как поймать "один метр высоты" по прибору с ценой деления несколько метров?
Высота начала выравнивания определяется "на глаз". Просто запоминается общая картина набегания земли - на разной высоте она разная, и сильно меняется по мере приближения к земле. Есть даже такое понятие - "веер набегания земли". В иле этого нет.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Цена деления альтиметра на наших самолетах ВОВ - 20 метров. Вообще из курса "Приборы и аппараты" мне известно, что определять можно значения в 10 раз меньше цены деления шкалы, то есть с точностью в нашем случае до 20/10 = 2 м. Я думаю, это вполне достаточно.
Когда смотреть на альтиметр я сказал то я имел в виду, что на аэродромы не на 0 м над уровнем моря, что надо запомнит положение альтиметра при взлете, чтобы при посадке на него ориентироваться..
При самой посадке смотреть полезно на вариометр. Для тех кто не знает точно, что это и где он - это тот указатель с цифрами 5, 5 и 10, с подписями - подъем и спуск.. Это на Ил-2 так, на истребителях многих до 30 или 35 даже если память не изменянет..
Так вот, это шкала, указывающая вертикальную скорость самолета, то есть какова вертикальная скорости самолета. Само собой, при посадке при касании полосы более 1 м/с вертикальной скорости не нужно..
Далее.. есть авиагоризонт.. Запомни при нахождении на земле его положение.. это есть положение, при котором самолет стоит на 3х точках (ну сколько там угол подъема носа - градусов 10-15 навскидку)..
Потом есть еще указатель поворота и скольжения (это где цифры по 45 и шарик еще перекатывается).. Он позволит тебе выровнять крылья самолета параллельно земле, без крена на левое или правое крыло.
Хотя тут проще смотреть в прицел на горизонт.
То есть при посадке следим за скоростью, вариометром, авиагоризонтом и всё-таки альтиметром. Плюс за полосой. Это не так и сложно, если сделать широкоугольный обзор.
Все вышесказанное естественно относится к реалистичной посадке.
Если ее отключить, то садиться значительно проще) Можно и в поле тогда плюхаться на скорости в 250, ничего не случится)
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Я из подобного курса помню что погрешность измерения - половина цены деления. И надо не 2, не 3 и не 1 метр - надо соответсвующую картину набегания земли. Все. "1 метр" - это условное обозначение правильной высоты выравнивания.
Вариометр имеет некоторую задержку в показаниях. Обусловлено конструкцией.Когда смотреть на альтиметр я сказал то я имел в виду, что на аэродромы не на 0 м над уровнем моря, что надо запомнит положение альтиметра при взлете, чтобы при посадке на него ориентироваться..
При самой посадке смотреть полезно на вариометр. Для тех кто не знает точно, что это и где он - это тот указатель с цифрами 5, 5 и 10, с подписями - подъем и спуск.. Это на Ил-2 так, на истребителях многих до 30 или 35 даже если память не изменянет..
А может 7-8 ?Так вот, это шкала, указывающая вертикальную скорость самолета, то есть какова вертикальная скорости самолета. Само собой, при посадке при касании полосы более 1 м/с вертикальной скорости не нужно..
Далее.. есть авиагоризонт.. Запомни при нахождении на земле его положение.. это есть положение, при котором самолет стоит на 3х точках (ну сколько там угол подъема носа - градусов 10-15 навскидку)..
Это указатель скорости разворота. Точно показывает только при определенной приборной скорости. Например при скорости 400 км/ч. К шарику это естетсвенно не относиться.Потом есть еще указатель поворота и скольжения (это где цифры по 45 и шарик еще перекатывается).. Он позволит тебе выровнять крылья самолета параллельно земле, без крена на левое или правое крыло.
Хотя тут проще смотреть в прицел на горизонт.
В жизни при посадке следим только за скоростью (потому что это жизнь!) и за полосой. Все отклонения и исправления производятся только по характеру приближения полосы. Крен - боковым зрением по крыльям. Подходим к полосе, прибираем обороты и начинаем выравнивание. Взгляд при этом постепенно переноситься влево-вперед. От земли взгляд отрывать нельзя. Поймали "1 метр" - начинаем сажать, плавно добирая ручку. Перетянем - плюхнемся. Недотянем - можем удариться о землю и скозлить. Если поняли что ошиблись - наддув впереди второй круг. А разглядывать приборы некогда, вы уж поверьте. Только скорость и полоса. Все.То есть при посадке следим за скоростью, вариометром, авиагоризонтом и всё-таки альтиметром. Плюс за полосой. Это не так и сложно, если сделать широкоугольный обзор.
Все вышесказанное естественно относится к реалистичной посадке.
Если ее отключить, то садиться значительно проще) Можно и в поле тогда плюхаться на скорости в 250, ничего не случится)
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Даже два и три метра достаточно.
Имеет. Но ты и на посадку заходишь нерезко. Вообще она довольно по времени затратный процесс.Вариометр имеет некоторую задержку в показаниях. Обусловлено конструкцией.
Может. А может на разных самолетах по разному? Я не мерял, ты ведь тоже.А может 7-8 ?
Я указал особо, что все-таки лучше смотреть за землей.Это указатель скорости разворота. Точно показывает только при определенной приборной скорости. Например при скорости 400 км/ч. К шарику это естетсвенно не относиться.
Есть когда. Широкоугольный обзор, ТrackIR спасают мир.А разглядывать приборы некогда, вы уж поверьте. Только скорость и полоса. Все.
Более того, мне интересно сажать самолет, ориентируясь при этом не только на обзор из кабины.
А так знаешь, половина приборов и вовсе получается не нужна.. Только альтиметр да спидометр..
Но самолет, знаешь, не автомобиль, машина посолидней..
Более того, я спокойно сажусь в Иле как я описал. На "реалистичной посадке".. А есть лди, к-е не могут. Вот им-то я и пытаюсь помочь.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Нет. 2 или 3 - это уже много. Называется высокое выравнивание. Черевато неприятностями.
Сама посадка? Да. Но речь идет о ее последней фазе.Имеет. Но ты и на посадку заходишь нерезко. Вообще она довольно по времени затратный процесс.
Еще раз. В реальной жизни при посадке смотрят только за скоростью. Все. Контроль высоты, и потом - знаки и скорость. После начала выравнивания - взгляд только на землю. В игре вы можете смотреть куда угодно, хоть на 6 часов, это ваше право и ваше дело.Я указал особо, что все-таки лучше смотреть за землей.
Есть когда. Широкоугольный обзор, ТrackIR спасают мир.
Более того, мне интересно сажать самолет, ориентируясь при этом не только на обзор из кабины.
А так знаешь, половина приборов и вовсе получается не нужна.. Только альтиметр да спидометр..
Но самолет, знаешь, не автомобиль, машина посолидней..
Более того, я спокойно сажусь в Иле как я описал. На "реалистичной посадке".. А есть лди, к-е не могут. Вот им-то я и пытаюсь помочь.
Ваш трек посмотреть не удалось. Выше выложенный трек Буки - высокое выравнивание (3-4 м) и плюх на землю на парашютировании. Причем это не ошибка пилота - это именно невозможность движка передать правильную картину. Потому лучше всего аккуратно на повышенной скорости подходить к земле и садиться на две точки.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
2ivan_sch
вобщем найдите в сети повесть Туболева "Одиночный полет". Если не ошибаюсь, сам автор закончил штурманское училище.
Само по себе произведение стоит почитать, оно очень сильное, но речь сейчас не о сюжете.
Прочтите описание посадки в конце повести. Из него ясно, как можно и нужно было сажать машину. Что делать это можно было и по приборам.
И потом. Да, сам больше смотрю не на приборы а на полосу. Интуитивней оно вернее как-то, согласен.
Но мне интересно и по приборам, и они мне очень помогают. Тот же авиагоризонт и вариометр.
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
да, это надо выяснить...
дело в том, что известен бортовой номер сего самолета.. двести с чем-то, у меня дома есть изданный вариант книги с предисловием, и я хотел сделать его модель (я собсно даже на этот форум попал два с половиной года назад из-за моделизма).. Не хватает собственно данных - что это конкретно за крафт. Не знаю, жив ли автор. Может буду еще узнавать
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
как???!!! как ты посмел с такими незначительными повреждениями мало того что не заехать красиво на стоянку, и там заглушить движки, как положено истинному арийцу, а вообще выкатиться с полосы???!!! всему люфтваффе стыдно за тебя!!!![]()