Цитата Сообщение от GenanD Посмотреть сообщение
2ivan_sch
посадка на порядок труднее.
Но сесть на сложности "как в жизни" вполне реально.. На альтиметр смотрите и все будет видно, в какой точке вы коснулись полосы.
Главное запомнить еще перед взлетом, стоя на земле, что показывает альтиметр (20 метров к примеру или сколько), это дельту короче.
Винт еще не поломать важно, на скорости 160-170 у земли на высоте метров 5 поднимаем слегка ручку на себя, одновременно сбрасываем тягу в ноль. Самолет парашютирует (то есть нос у нас поднят, но мы снижаемся), и мы касаемся полосы тремя точками (опять-таки запомнить желательно положение горизонта относительно прицела, еще перед началом миссии, перед взлетом, когда стоишь на 3 точках. При касании земли положение должно быть таким же.
Надеюсь, внятно объяснил
Ээээ... В реальной жизни при посадке на однодвигательном поршневом самолете на альтиметр не смотрят. Да и как поймать "один метр высоты" по прибору с ценой деления несколько метров?
Высота начала выравнивания определяется "на глаз". Просто запоминается общая картина набегания земли - на разной высоте она разная, и сильно меняется по мере приближения к земле. Есть даже такое понятие - "веер набегания земли". В иле этого нет.