Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
Я из подобного курса помню что погрешность измерения - половина цены деления. И надо не 2, не 3 и не 1 метр - надо соответсвующую картину набегания земли. Все. "1 метр" - это условное обозначение правильной высоты выравнивания.
Даже два и три метра достаточно.

Вариометр имеет некоторую задержку в показаниях. Обусловлено конструкцией.
Имеет. Но ты и на посадку заходишь нерезко. Вообще она довольно по времени затратный процесс.

А может 7-8 ?
Может. А может на разных самолетах по разному? Я не мерял, ты ведь тоже.

Это указатель скорости разворота. Точно показывает только при определенной приборной скорости. Например при скорости 400 км/ч. К шарику это естетсвенно не относиться.
Я указал особо, что все-таки лучше смотреть за землей.

А разглядывать приборы некогда, вы уж поверьте. Только скорость и полоса. Все.
Есть когда. Широкоугольный обзор, ТrackIR спасают мир.
Более того, мне интересно сажать самолет, ориентируясь при этом не только на обзор из кабины.

А так знаешь, половина приборов и вовсе получается не нужна.. Только альтиметр да спидометр..
Но самолет, знаешь, не автомобиль, машина посолидней..

Более того, я спокойно сажусь в Иле как я описал. На "реалистичной посадке".. А есть лди, к-е не могут. Вот им-то я и пытаюсь помочь.