Нет. 2 или 3 - это уже много. Называется высокое выравнивание. Черевато неприятностями.
Сама посадка? Да. Но речь идет о ее последней фазе.Имеет. Но ты и на посадку заходишь нерезко. Вообще она довольно по времени затратный процесс.
Еще раз. В реальной жизни при посадке смотрят только за скоростью. Все. Контроль высоты, и потом - знаки и скорость. После начала выравнивания - взгляд только на землю. В игре вы можете смотреть куда угодно, хоть на 6 часов, это ваше право и ваше дело.Я указал особо, что все-таки лучше смотреть за землей.
Есть когда. Широкоугольный обзор, ТrackIR спасают мир.
Более того, мне интересно сажать самолет, ориентируясь при этом не только на обзор из кабины.
А так знаешь, половина приборов и вовсе получается не нужна.. Только альтиметр да спидометр..
Но самолет, знаешь, не автомобиль, машина посолидней..
Более того, я спокойно сажусь в Иле как я описал. На "реалистичной посадке".. А есть лди, к-е не могут. Вот им-то я и пытаюсь помочь.
Ваш трек посмотреть не удалось. Выше выложенный трек Буки - высокое выравнивание (3-4 м) и плюх на землю на парашютировании. Причем это не ошибка пилота - это именно невозможность движка передать правильную картину. Потому лучше всего аккуратно на повышенной скорости подходить к земле и садиться на две точки.