???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 113

Тема: ЛаГГи не горят?

  1. #76
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ на прикреплённых фото - 1 , 2 и 5 фото типичая поломка фюзеляжа на ДаГГах во время грубой посадки на фюзеляж ( 6 !! шпангоут .!) фото 3 тоже самое у Ла-5 ранней серии фото 4 нетипичный( да простит меня человек упавший на этом самолёте) вариант разрушения фюзеляжа в районе 5 шпангоута.ИМХО на войне наверно и не такое бывало
    Дык 2 абсент , я так думаю вы от меня ждёте похожих фоток показывающих прочность яков ишаков и просчих крафтов ВВС РККА ?? так ??
    Фото были приведены Вам как иллюстрация Вашего ЛОЛа - дык, пополам самолет ломался, или нет? Что на 4 фото Ла-5 - я и сам знаю. Фото я от Вас не жду - у меня их навалом в любых ракурсах. Я жду подтверждения того, что все самолеты были равнопрочны
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  2. #77
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    Ту SaVaGe
    Для чистоты эксперимента - где Абсент берет инфу я знаю, а вот где Вы ее добываете? Мемуары или архивы?
    Эт не стеб, а уточнение.
    Крайний раз редактировалось Olkor; 07.10.2006 в 20:23.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  3. #78
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    А её нет как таковой статистики . Есть воспоминания пилотов о самолётах, дык я нигде не встречал , ( в воспоминаниях) что допустим Як -1 в полтора раза хлипче чем ЛаГГ иил у вас есть какие то выкладки ??.
    Вы подумали, что сказали? Хоть раз где-то слышали, допустим, что Жигулевское пиво лучше, чем "Балтика" в 1,23 раза, или иномарки в 2,7 раза комфортабельнее ВАЗовских легковушек? Это только в рекламе туши для ресниц последние на 81% длиннее становятся

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Типа 292 ГАЗ в Саратове произвёл 6900 Як-1 из них разложили на посадке после бв 1500 а вот ГАЗ21 Горький и ГАЗ-31 Тбилиси сделали 6700 ЛаГГов и зи них в таких же условиях разложили только 700!!!!!!!!!! Так что ли по моему таких данных просто нет.
    Почему? Берется дивизия со смешанной матчастью, на Яках и ЛаГГах, и сравниваются показатели по полкам - только и всего. Степанец так делал в своей книге, но его можно подозревать в небеспристрастности У Вас, стало быть, данных нет.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    А вот доказать вам что силовой набор и конструкция ЛаГГа и допустим и-16 одинаковые по сути я смогу, даже при том , что ишак не из дельты
    и сравнить на тех же условиях лагг с остальными Як Миг Р-10 Ил-2 и прочими - без проблем .
    Что ЛаГГ и И-16 конструктивно подобны, мне доказывать не надо, и про Яки-МиГи рассказывать тоже не стоит - какая у них конструкция, я в курсе. Вы бы цифирки все же привели какие-нить, или свидетельства очевидцев, сказавших - а, одна фигня была, что в лоб, что по лбу! А то все норовят сказать - "да, летали, Як объективно больше нравился по большинству параметров, но была одна закавыка, горел хуже ЛаГГ".

    Да, с клеем казеиновым разобрались. Все же - из чего у нас ферма на Яках варилась?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #79

    Re: ЛаГГи не горят?

    Только что ведь говорили о простой вещи - где у Яка перкаль. Вот и думайте сами, если за спиной у пилота полыхает перкаль - это воспринимается пилотом как "ужасно горящий самолет", или как?
    А на ЛаГГе момента с полыхающим костром фюзеляжем за спиной у пилота - нет. Отсюда - такая реакция.
    Что касается "гарантированного гроба"... Эту чушь пустили конкуренты Лавочкина.

  5. #80
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    А загорелся он по непонятным причинам или его сбили?

    Нет, не сбили. Он загорелся. Перед этим бак был пробит, его клепали и свищ остался.

    Пары загорелись?

    Пары… Там движок рядом, все.

    История про Як. Но принципиально - на ЛаГГе по другому бы было что ли?
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  6. #81
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Пары… Там движок рядом, все.

    История про Як. Но принципиально - на ЛаГГе по другому бы было что ли?
    Речь про маслобак, очевидно?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  7. #82
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от panzer_papa Посмотреть сообщение
    Только что ведь говорили о простой вещи - где у Яка перкаль. Вот и думайте сами, если за спиной у пилота полыхает перкаль - это воспринимается пилотом как "ужасно горящий самолет", или как?
    А на ЛаГГе момента с полыхающим костром фюзеляжем за спиной у пилота - нет. Отсюда - такая реакция.
    Что касается "гарантированного гроба"... Эту чушь пустили конкуренты Лавочкина.
    Кардопольцев Бенедикт Ильич, летал на Лавках, утверждает что кличку впервые услышал в конце 41, к 43 году она пропала - то ли самолет распробовали, то ли летать научились.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  8. #83
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Речь про маслобак, очевидно?
    Про крыльевой бак. видимо пары в пустотах накопились, через щели наверх полезли, и в выхлопе загорелись... Или от искры какой.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  9. #84
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    Ну, безусловно… Ну во-первых, тяжелый самолет для всех летчиков был ЛаГГ-3, не с точки зрения пилотирования – хороший самолет был… Водяное охлаждение подводило часто… В частности вот в Саратове я остался с самолетом – ремонтировал. Буквально пока рулил на взлетную – заморозил

    Радиатор…

    Радиатор… И тут же на Волге, на лед… Зимой было.
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  10. #85
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Есть воспоминания пилотов о самолётах, дык я нигде не встречал , ( в воспоминаниях) что допустим Як -1 в полтора раза хлипче чем ЛаГГ иил у вас есть какие то выкладки ??
    У ГСС Архипенко почитай - там ясно сказано.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  11. #86
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    2 Олкор
    Не стёб , я собираю литературу по предмету (период 1930-1950 не дальше) с середины семидесятых.Так что мне трудно сказать откуда я её взял , из архивов или с собственной полки.
    2 Рокет мен уже перечитываю спасибо.
    2 Абсент
    Степанец так делал в своей книге, но его можно подозревать в небеспристрастности У Вас, стало быть, данных нет.
    По Степанцу не новость , вот восстановить убыль и замену матчасти допустим по 3ГИАП ВВС КБФ где были лагги и яки можно(я думаю тут мы получим примерно одинаковую аварийность и горючесть вкупе с одинаковой возможностью восстановления ЛаГГов и Яков) ,или по 4 ГИАП ВВС КБФ всё мене более понятно с начала 43 года - было 3 полных замены мат части полка1) Ла-5 (январь -февраль 43) 2)Ла-5ф -ФН (август сентябрь 43) 3)Ла-5ФН конец весны 44 , и ещё какое то количество семёрок получили осенью, До 43 года сложнее.
    .Можно с большой долей вероятности предположить , что замена мат части для основных типов истребителей в ВВС проходила примерно одинаково , что предполагет примерно одинаковый уровень стойкости к повреждениям(горючести - бповреждениям и просто аварийности) как Ла- ЛаГГ так и других типов Як - МиГ в частности
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 08.10.2006 в 09:57.

  12. #87
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата

    Что ЛаГГ и И-16 конструктивно подобны, мне доказывать не надо, и про Яки-МиГи рассказывать тоже не стоит - какая у них конструкция, я в курсе. Вы бы цифирки все же привели какие-нить, или свидетельства очевидцев, сказавших - а, одна фигня была, что в лоб, что по лбу! А то все норовят сказать - "да, летали, Як объективно больше нравился по большинству параметров, но была одна закавыка, горел хуже ЛаГГ".

    Да, с клеем казеиновым разобрались. Все же - из чего у нас ферма на Яках варилась?

    Очевидец ( относительно беспристрастный)
    По Липферту так вообще складывается впечатление , что его победы над Ла-ЛаГГами проходили по схеме попадание - пожар -взрыв -падающие обломки(негорючего), и тут же он приводит примеры боёв против яков где яки выходили (садились) из боя сильно потрёпанными , но с живыми пилотами

    Фема яков трубы из хромансилевой стали с внутренними расчалками силовые узлы крепления с другими элементами конструкции крыло стабилизатор двигатель и прочая- сталь 20
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 08.10.2006 в 10:40.

  13. #88
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    По Степанцу не новость , вот восстановить убыль и замену матчасти допустим по 3ГИАП ВВС КБФ где были лагги и яки можно(я думаю тут мы получим примерно одинаковую аварийность и горючесть вкупе с одинаковой возможностью восстановления ЛаГГов и Яков) ,или по 4 ГИАП ВВС КБФ всё мене более понятно с начала 43 года - было 3 полных замены мат части полка1) Ла-5 (январь -февраль 43) 2)Ла-5ф -ФН (август сентябрь 43) 3)Ла-5ФН конец весны 44 , и ещё какое то количество семёрок получили осенью, До 43 года сложнее.
    .Можно с большой долей вероятности предположить , что замена мат части для основных типов истребителей в ВВС проходила примерно одинаково , что предполагет примерно одинаковый уровень стойкости к повреждениям(горючести - бповреждениям и просто аварийности) как Ла- ЛаГГ так и других типов Як - МиГ в частности
    Вы бы научились цитатами пользоваться, или хотя бы одну мысль от другой абзацами отделяли - каша из Ваших и чужих мыслей, читать невозможно и противно!

    Да, полки, бывшие на фронте, перевооружались и пополнялись за примерно одинаковые сроки. Как бы ни было парадоксально, но, допустим, в 42-м году полки ВВС КА выдавали одинаковые показатели побед и потерь практически на любой матчасти - И-16, ЛаГГ, Як или Харрикейн. Возможно, это происходило от того, что нашим не было разницы, сколько заявлять сбитых противников, а немцам - кого сбивать. И мне эти выкладки можно не давать.

    Вопрос в другом, а Вы так и не поняли - сбили два самолета, Як и ЛаГГ, оба потом спишут в хлам после вынужденных посадок. По мнению летчиков, шансы добраться до земли на ЛаГГе были выше. Вот в чем вопрос.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  14. #89
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    По Липферту так вообще складывается впечатление , что его победы над Ла-ЛаГГами проходили по схеме попадание - пожар -взрыв -падающие обломки(негорючего), и тут же он приводит примеры боёв против яков где яки выходили (садились) из боя сильно потрёпанными , но с живыми пилотами
    Ясно. Проехали. Есть еще Рудель. По нему советую изучать бронирование отечественных танков.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Фема яков трубы из хромансилевой стали с внутренними расчалками силовые узлы крепления с другими элементами конструкции крыло стабилизатор двигатель и прочая- сталь 20
    Ну? Что такое хромансилевые стали и какая из них использовалась для варки фермы чаще всего? При чем тут какая-то ХН18? Кстати - есть в природе такая, без других буковок?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  15. #90
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Ну? Что такое хромансилевые стали и какая из них использовалась для варки фермы чаще всего? При чем тут какая-то ХН18? Кстати - есть в природе такая, без других буковок?
    Боюсь показаться чуркой неграмотной... Но все же спрошу - а не использовали ли одну сталь для всего самолета? Марка "какую завезли?"
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  16. #91
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Боюсь показаться чуркой неграмотной... Но все же спрошу - а не использовали ли одну сталь для всего самолета? Марка "какую завезли?"
    Хм, дорогой товарищ дохтур... Это как операции делать тем, что под руку попадет
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  17. #92
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: ЛаГГи не горят?

    Вы бы научились цитатами пользоваться, или хотя бы одну мысль от другой абзацами отделяли - каша из Ваших и чужих мыслей, читать невозможно и противно!
    Поздно в десятке мне учиться (хотя чем кто не шутит может чего и освою нового)
    Внешняя сторона значит вас больше раздражает , чем само течение спора.( ваше дело) Это по поводу- противно. (бо в последнее время секретарь набивает мои мысли на бумагу , сам больше пользую заготовленные шаблоны ( не взыщите)
    Да есть используется на воздушных и высотных системах в трубопроводах самолётов в СССР и России до сих пор буковка н говорит о присутствии кроме хрома ещё и никеля а хромансилевые трубы наверно должны иметь сокращение в марке стали хгса (пардонте но с металлом я давно не работаю )
    На счёт рюделя и проч - вы как то относитесь к общей дисскуссии как к личной битве с тёмными силами .Я за 10 лет общения в тырнете видел такое раз 5 .Когда один оппонент выбирает в дисскуссии из кучи определённого и ведёт с ним как бы по мягче выразиться - типа последний бой , что ли .
    Так вот , я рад что вы выбрали меня, но мне непонятно , почему вами замалчивются собственные откаты
    Во первых ЛаГГ не грит , потом ЛаГГ горит но хуже , в Третьих Вытут марку стали спутали
    Были и промежуточные компромиссы типа ну да ишаки и лагги построены по одной технологии , или что всётаки из дельты строился на ЛаГГах только силовой каркас ( а не вот тебе измазали немецкой химией весь самолёт)
    итд итп
    ЗЫ Типа послескрипт - из кучи моделей советских истребителей я строить начал именно ЛаГГ бо считаю его очень красивым внешне и очень сбалансированным по сути и вообще на ЛаГГах летали и добивались успеха очень незаурядные пилоты Тот же Леонид Гальченко http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery...CC14F42165/get
    А в популяризации именно этого самолёта есть мой маленький вклад
    вот хотя бы
    ЗЗЫ А на счёт того кто горел чаще ЛаГГ или прочие яки ишаки я вам даю шанс доказать , мол лагг это летающий дот пропитанный спец раствором ( считай дельтой) , а все остальные советские истребители это деревяшки натёртые серой и фосфором
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 08.10.2006 в 18:08.

  18. #93
    Смотрящий Аватар для Olkor
    Регистрация
    21.10.2002
    Адрес
    LED
    Сообщений
    1,278

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Хм, дорогой товарищ дохтур... Это как операции делать тем, что под руку попадет
    И-и-и-эх! Иногда приходится и тупым, ржавым кухонным ножом... А шо делать, если нетути той стали что надо, а продукт нужен? Вон в Ленинграде из котловой стали Т-34 варили...
    ...Встретил летчика сухо
    Райский аэродром
    Он садился на брюхо
    Но не ползал на нем...

    На земле мы равны - но равны ли в полете?

  19. #94
    Зашедший Аватар для Gosh
    Регистрация
    22.02.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    251

    Re: ЛаГГи не горят?

    Хмм, у меня вопрос - где вы на приведенных фотографиях Ла5 увидели? Там где самолет среди кучи веток лежит - непонятно, видно носовую часть плохо, но это фото 3, на фото 4 ярко выраженный ЛаГГ 43 года(вроде бы), достаточно посмотреть на выхлопные патрубки мотора 105го

  20. #95
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Gosh Посмотреть сообщение
    Там где самолет среди кучи веток лежит - непонятно, видно носовую часть плохо
    Жаропрочную панель за двигателем видно достаточно хорошо.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  21. #96
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Внешняя сторона значит вас больше раздражает , чем само течение спора. ( ваше дело) Это по поводу- противно. (бо в последнее время секретарь набивает мои мысли на бумагу , сам больше пользую заготовленные шаблоны ( не взыщите)
    А почему меня должно раздражать течение спора? Если Вас раздражает - уж извините. Просто если Вы пишете без пробелов и запятых, не отделяя свои мысли от чужих - пригласите своего секретаря, имейте уважение к собеседнику.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Да есть используется на воздушных и высотных системах в трубопроводах самолётов в СССР и России до сих пор буковка н говорит о присутствии кроме хрома ещё и никеля а хромансилевые трубы наверно должны иметь сокращение в марке стали хгса (пардонте но с металлом я давно не работаю)
    О чем говорит буковка "Н", я в курсе А ферма фюзеляжа "Яков" варилась таки из 30ХГСА, посему я к Вам и пристал. Это все же поважнее будет, чем из каких костей казеиновый клей варят.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    На счёт рюделя и проч - вы как то относитесь к общей дисскуссии как к личной битве с тёмными силами . Я за 10 лет общения в тырнете видел такое раз 5 .Когда один оппонент выбирает в дисскуссии из кучи определённого и ведёт с ним как бы по мягче выразиться - типа последний бой , что ли.
    Насчет Руделя я Вам сказал только потому, что Липферт в данном случае совершенно не источник - товарищи из Люфтваффе исправно пачками сбивали ЛаГГи и МиГи до второй половины войны, и его свидетельства просто не интересны в данном вопросе.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Так вот , я рад что вы выбрали меня, но мне непонятно , почему вами замалчивются собственные откаты
    Во первых ЛаГГ не грит , потом ЛаГГ горит но хуже , в Третьих Вытут марку стали спутали.
    Я Вас не выбирал - тут не брачное агенство. Просто слишком много неувязок в Ваших изречениях увидел. Первоначально я Вас всего-то спросил, как дутики ЛаГГов относятся к способности донести пилота до своей территории - нет ответа; спросил источник знаний про Покрышкина - Вы почему-то сослались на Алексеева из 41 ГвИАП.

    Далее, Вы заявили, что все самолеты были одинаково живучими - но доводов не привели. Заявили, что ЛаГГи, сломанные пополам - плод воображения ОМа, рассказали про казиновых собачек и ферму фюзеляжа Яков и МиГов из ХН18...

    Больше ничего интересного я не увидел. Если Вы мне покажете, где я писал, что ЛаГГ не горит - с интересом прочту. Если приведете свидетельства наших летчиков, что Як горел хуже ЛаГГа - будет еще более интересно. А рассказывать про отдельные самолеты, которые протянули всю войну, не стоит - я Вам могу тоже подобные примеры привести. Получится, что самый негорючий самолет тот, который в 41-м году в музей забрали.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Были и промежуточные компромиссы типа ну да ишаки и лагги построены по одной технологии , или что всётаки из дельты строился на ЛаГГах только силовой каркас ( а не вот тебе измазали немецкой химией весь самолёт).итд итп
    Покажите пальцем - я изначально утверждал, что И-16 и ЛаГГ не имели конструктивного сходства? Или рассказывал про ЛаГГ из дельта-древесины?

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ЗЫ Типа послескрипт - из кучи моделей советских истребителей я строить начал именно ЛаГГ бо считаю его очень красивым внешне и очень сбалансированным по сути и вообще на ЛаГГах летали и добивались успеха очень незаурядные пилоты Тот же Леонид Гальченко http://vif2ne.ru/smf/forum/2/gallery...CC14F42165/get
    А в популяризации именно этого самолёта есть мой маленький вклад
    вот хотя бы
    Я рад за Вас. Только это про что??? Я Вас обвинял в предвзятости к ЛаГГам, что ли? Так мне лично ни ЛаГГи, ни Яки не по душе.

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ А на счёт того кто горел чаще ЛаГГ или прочие яки ишаки я вам даю шанс доказать , мол лагг это летающий дот пропитанный спец раствором ( считай дельтой) , а все остальные советские истребители это деревяшки натёртые серой и фосфором
    Т.е., Вы вышли с тезисом, что все самолеты были одинаковы, доказать это, кроме как тем, что ЛаГГ Гальченко прожил полвойны, у Голубева с И-16 творились чудеса живучести, а у Липферта ЛаГГи всегда взрывались, а Яки успешно садились на пузо, не смогли, и теперь решили - пусть сам доказывает? Оригинальный ход.

    Удачи.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  22. #97
    Зашедший Аватар для Gosh
    Регистрация
    22.02.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    251

    Re: ЛаГГи не горят?

    ВНе знаю как на счет жаропрочной панели, а вот нагар от выхлопа я разглядел и расположен он как раз как от патрубков 105го мотора, так что на этих фото Ла 5 отсутствует

  23. #98
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от Gosh Посмотреть сообщение
    ВНе знаю как на счет жаропрочной панели, а вот нагар от выхлопа я разглядел и расположен он как раз как от патрубков 105го мотора, так что на этих фото Ла 5 отсутствует
    Имеющий глаз да увидит, как говорится. Выхлоп из патрубков ЛаГГа должен быть существенно выше - это раз. А во-вторых - покажите мне на ЛаГГе вертикальный стык обшивки фюзеляжа перед кабиной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	60.8 Кб 
ID:	62324   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	62325  
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  24. #99
    Зашедший Аватар для Gosh
    Регистрация
    22.02.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    251

    Re: ЛаГГи не горят?

    Меня больше убедила толстая задняя дуга фонаря-)) и вынесенная за фонарь антенна. Что касается линий и углов, которые видятся на этом фото - они во многом высосаны из пальца - машина совершила вынужденную посадку, как и куда при этом увело капоты, непонятно, Видна только более светлая(скорее всего неокрашеная) панель фюзеляжа, которая также говорит в пользу того что это Ла-5.

  25. #100
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Re: ЛаГГи не горят?

    Цитата Сообщение от MYG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все.

    Читая в военно-исторической и мемуарной литературе об истребителях ЛаГГ, я не раз и не два встречал такие определения этих самолётов, которые можно свести к фразе "ЛаГГи были тяжеловаты, но зато имели высокую живучесть, крепкую конструкцию и не горели"
    Очевидно, что в подбитом самолёте если что и горит, то это в первую очередь бензин. Во всех советских истребителях той поры видимо были реализованы одинаковые решения по снижению пожароопасности при боевых повреждениях (протектирование баков, заполнение их выхлопными газами), так что ЛаГГи вряд ли чем то принципиально отличались в лучшую сторону от Яков, например. Однако массовость мнения "не горят" показывает, что явление "негорючести" всё-таки было. Попробую высказать свои соображения о причинах этого, конечно же дилетантские.
    1. В силу крепкой конструкции фатальное разрушение ( хвостового оперения в первую очередь) в случае пожара происходило несколько позже, чем на самолётах других конструкций, особенно тех где обшивка была перкалевая (И-16, Харрикейн). В ситуации, когда счёт идёт на секунды это трансформировалось в "не горят".
    2. "Не горели" ЛаГГи видимо в начале войны, когда немецкие истребители имели относительно слабое вооружение (2х7.92 + 1х15 в случае с 109F2). Деревянная конструкция давала более плотное "наполнение" фюзеляжа. Пули и снаряды попадая в элементы конструкции из дельта-древесины несколько реже доходили до баков и соответственно реже вызывали пожар.
    Каково ваше мнение по этому вопросу?
    Только опыт раскопок говорит,что все горело.И лагги в том числе
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •