???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 815

Тема: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

  1. #126

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Всем привет!
    Решил попробовать порисовать текстуры на лодках , при помощи утилиты декомпресс 3 д разобрал графические файлы, попробывал чуток изменить цвет лодки при помощи стандартной программы PAINT, сохранил файл под таким же именем, а закомпресовать обратно не могу. Вставил в папку утилиту CompUtil, а ничего не выходит. В программной строке пишу cmpUtil 3d newmodel.j3d или cmpUtil 3d newmodelmap.bmp и не выходит. Что не так?

  2. #127
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Конденсат Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Решил попробовать порисовать текстуры на лодках , при помощи утилиты декомпресс 3 д разобрал графические файлы, попробывал чуток изменить цвет лодки при помощи стандартной программы PAINT, сохранил файл под таким же именем, а закомпресовать обратно не могу. Вставил в папку утилиту CompUtil, а ничего не выходит. В программной строке пишу cmpUtil 3d newmodel.j3d или cmpUtil 3d newmodelmap.bmp и не выходит. Что не так?

    1. Если меняешь имя файла на новое, тогда и меняй его в базе данных в меню которое относится к графике.

    Там остаётся имя старого графического файла для объекта, меняй его на новый.

    2. А в 3D файл упаковывается этот твой newmodel.j3d ? Посмотри в 3D.ndx файле, есть ли там имя этого нового файла. Если есть, то см. п.1

    3. Переименуй расширение тхт на bat в приложенном файле, там же поменяй name.j3d, name.bmp, на нужное тебе название и потом запускай этот файл в папке Graphics. CmpUtil.exe и то что запаковываешь (j3d, bmp), должно находиться также в папке Graphics.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 26.09.2006 в 20:37.

  3. #128
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Закончил ОГАЙО управляемый с баллистическими ракетами.

    Сделаю три миссии для него и мод будет готов.

    Так как у меня слетел старый комп, часть мода восстановил по памяти, но кое что восстановить не удалось

  4. #129

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    Закончил ОГАЙО управляемый с баллистическими ракетами.

    Сделаю три миссии для него и мод будет готов.

    Так как у меня слетел старый комп, часть мода восстановил по памяти, но кое что восстановить не удалось
    Обидно, ох уж эти компьюторы, ненадежные...

  5. #130

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Crazy:Ivan Посмотреть сообщение
    1. Если меняешь имя файла на новое, тогда и меняй его в базе данных в меню которое относится к графике.

    Там остаётся имя старого графического файла для объекта, меняй его на новый.

    2. А в 3D файл упаковывается этот твой newmodel.j3d ? Посмотри в 3D.ndx файле, есть ли там имя этого нового файла. Если есть, то см. п.1

    3. Переименуй расширение тхт на bat в приложенном файле, там же поменяй name.j3d, name.bmp, на нужное тебе название и потом запускай этот файл в папке Graphics. CmpUtil.exe и то что запаковываешь (j3d, bmp), должно находиться также в папке Graphics.
    Ага, спасибо! Получилось! Осталось только рисовать научиться Надо наверное прогр. графическую какую-нибудь поставить.
    А где графические файлы приборов находятся? В папке интерфейс какие-то другие расширения.

  6. #131
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от Конденсат Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо! Получилось! Осталось только рисовать научиться Надо наверное прогр. графическую какую-нибудь поставить.
    А где графические файлы приборов находятся? В папке интерфейс какие-то другие расширения.

    В интерфейсах и находятся - SonarActive.grp, SonarActive.ndx, Radar.grp, Radar.ndx и.т.д.

    Декомпрессируй их - набирай в командной строке: decompress SonarActive.

    (Имя файла должно быть без расширения и название декомпрессора также без расширения) Декомпрессор должен быть в той папке, в которой производишь эти действия.

  7. #132
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Еще один юнит - Вирджиния SSN 774.(Маленький Seawolf)

    12 вертикальных ракетных шахт, 4 торпедных аппарата - как у Лос-Анджелеса, остальные станции от Seawolfa. Под это и стилизовано.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dump00193109.jpg 
Просмотров:	270 
Размер:	219.2 Кб 
ID:	62064  
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 03.10.2006 в 03:39.

  8. #133
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Ну, и откуда это всё можно скачать? В сборном варианте?
    Может, как-то просуммировать сделанное, чтобы не пропало снова?
    Пока доступный вариант - это устанавливаемый на 1.03 Ка-27 и Oscar2
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 03.10.2006 в 12:06.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  9. #134
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Скоро будет готово...

    Ребята, кто знает подскажите - есть DLL файл на С++, в нем String Table.

    Чем можно дописать туда дополнительные секции?(чем нибудь попроще).

    В секции 16 строк...

    Поможите, кто может - завершение дополнения к игре буксует...:drive: :flame:

  10. #135
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Это где-нибудь в "железе" надо спрашивать...
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  11. #136
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Может здесь кто подскажет...

    Я пробую скомпилировать разные интерфейсы - в Seawolf вооружение от Los-Angeles.

    TextE.Dll надо переделать для правильной работы. /// было сделано когда видоизменил станцию акустика ///

    Интерфейсы уже почти нарисовал новые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FCLP.jpg 
Просмотров:	771 
Размер:	284.7 Кб 
ID:	62319   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FCTD.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	201.1 Кб 
ID:	62320   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Virginia_NB.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	131.2 Кб 
ID:	62627  
    Крайний раз редактировалось Crazy:Ivan; 15.10.2006 в 00:14.

  12. #137
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Насколько я понимаю, если взять последнию готовую версию доктрин+ini , и добавить к этому всему не все управляемые юниты, а только их часть, польностью готовую часть,то:

    такой мод будет работоспособен, просто в выборе юнитов будут выбираться и нерабочие, но, соответственно, они не будут работать. А с уже "собранными" полностью будет всё ок.

    Пару готовых юнитов в студию
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  13. #138
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Нет, так работать не будет - В DLL оружие привязано к ID номерам в базе данных, а она (БД), полностью обновилась - Ка-27, и Ту-95 теперь оборудованы другим вооружением, у ПЛ.949 пр. также изменились загрузки, поэтому работать правильно не будет.

    Осталось только переписать TextE.Dll и все будет готово...

  14. #139
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Вчера ходил на "Оскаре" в быстром редакторе по Баренцеву морю. "Лос-Анжелес" - капут! Большую работу делаете, товарищи офицеры!

    Пробовал и Ваш Ка-27. Все круто, только обзор из кабины пилота вниз. Я уже где-то здесь читал, что это вроде исправили, но у меня именно такой мод. И еще повторюсь: нельзя ли "Оскар" снабдить ударными ракетами (по наземке стрелять)?

    Кстати, а не думали платно аддон распространять? Хорошая работа должна вознаграждаться.
    Крайний раз редактировалось kyte; 10.10.2006 в 10:28.

  15. #140
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Вчера ходил на "Оскаре" в быстром редакторе по Баренцеву морю. "Лос-Анжелес" - капут! Большую работу делаете, товарищи офицеры!

    Пробовал и Ваш Ка-27. Все круто, только обзор из кабины пилота вниз. Я уже где-то здесь читал, что это вроде исправили, но у меня именно такой мод. И еще повторюсь: нельзя ли "Оскар" снабдить ударными ракетами (по наземке стрелять)?

    Кстати, а не думали платно аддон распространять? Хорошая работа должна вознаграждаться.
    Спасибо, за хорошие отзывы

    Нет, KA-27 я не смог выправить - там поможет только создание 3D модели с такими же базовыми координатами оси Y, как и у MH60.
    Невозможно сдвинуть внешний вид - сразу несколько внешних видов привязано к одному показателю, двигаешь одно, одновременно сдвигается и другое, приходится балансировать между этим. :mad:

    Что касается, LAM ракет для ОСКАРА, это не типичная задача для него - удары по наземным целям, для этого в игре существуют многоцелевые АПЛ - Акулы. Хотя я знаю, что есть модификация ГРАНИТА "Поверхность" - "Земля".

    Можно, конечно, установить и LAM ракету, но придется пожертвовать какой нибудь ASW ракетой. Так как основная угроза исходит из глубины, я воздерживаюсь от такой замены - реально, (в сетевой игре испытано!) нужно быть большим мастером чтобы грохнуть того же "Лося" - в большинстве случаев "Оскар" будет обнаружен противником первым, но на это и должен иметься "Быстрый ответ" в виде ASW ракет...

    Насчет вознаграждения даже и не думаю - я это делаю для собственного удовольствия. Когда дело касается денег, это уже не хобби, а работа.
    Я не хочу превращать это занятие в работу.

  16. #141
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Smile Так держать!

    Достойный ответ, извини, что про деньги спросил.

    "Лося" я потопил торпедой УСЭТ-80, т.к. в том районе Баренцева моря глубина была всего 59м - мелковато для ASW ракет...

    Я сейчас занимаюсь освоением Редактора Миссиий. Дело движется медленнее, чем хотелось бы по причине нехватки времени. Параллельно сочиняю правдоподобный сюжет для кампании. Пока два варианта: 1) "ресурсная война" - нападение США на Иран с целью получения гарантированного и монопольного доступа к нефти;
    2) развитие корейского конфликта.

    Рассмотрю любые предложения
    Слежу за новостями и аналитикой в газетах и Инете.

    Кстати, вчера по телеканалу "Россия" показывали кино - "Hostile waters" - "Враждебные воды" - про К-219. Забавно...

  17. #142

    Re: Так держать!

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Достойный ответ, извини, что про деньги спросил.

    "Лося" я потопил торпедой УСЭТ-80, т.к. в том районе Баренцева моря глубина была всего 59м - мелковато для ASW ракет...

    Я сейчас занимаюсь освоением Редактора Миссиий. Дело движется медленнее, чем хотелось бы по причине нехватки времени. Параллельно сочиняю правдоподобный сюжет для кампании. Пока два варианта: 1) "ресурсная война" - нападение США на Иран с целью получения гарантированного и монопольного доступа к нефти;
    2) развитие корейского конфликта.

    Рассмотрю любые предложения
    Слежу за новостями и аналитикой в газетах и Инете.

    Кстати, вчера по телеканалу "Россия" показывали кино - "Hostile waters" - "Враждебные воды" - про К-219. Забавно...
    Приветствую!
    А брифинги и текстовые сообщения планируешь делать на русском языке?
    Лично я мучаюсь своим плохим переводом с англ. на рус.

  18. #143
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Конечно!

    Цитата Сообщение от Конденсат Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    А брифинги и текстовые сообщения планируешь делать на русском языке?
    Лично я мучаюсь своим плохим переводом с англ. на рус.
    Разумеется. Кампания будет за Российский Флот, соответственно брифинги и сообщения в игре - на русском. Конечно, если появятся союзники, то будут и английские сообщения. К сожалению, не знаю корейского, а то радисообщения от союзников были бы более экзотичными

    Кампанию буду делать для версии 1.03 с установленным модом от Crazy Ivana, т.к. без него не ощущается мощи российского ВМФ.

    Есть идеи по поводу кампании?
    Крайний раз редактировалось kyte; 11.10.2006 в 15:59. Причина: добавил строку про версию игры...

  19. #144
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Брифинги и сообщения на русском языке не будут отображаться в английской версии игры.

    Выложите тут 2 файла:
    shared.grp
    shared.ndx
    из каталога Graphics русской лицензии.

    Заменив свои файлы на эти, обладатели английской версии смогут набирать и читать тексты и на русском, и на английском.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  20. #145
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Cool Русский язык?

    Цитата Сообщение от Wi№gman Посмотреть сообщение
    Брифинги и сообщения на русском языке не будут отображаться в английской версии игры.

    Выложите тут 2 файла:
    shared.grp
    shared.ndx
    из каталога Graphics русской лицензии.

    Заменив свои файлы на эти, обладатели английской версии смогут набирать и читать тексты и на русском, и на английском.
    В смысле - мне вытащить из своей лицензии эти файлы и выложить народу? Но у меня поверх русифицированной версии 1.01 уже установлен патч 1.03. Кое-что стало на английском. Но в брифингах и Редакторе русский текст поддерживается... Попробую.

    В принципе, "Акелловская" локализация версии 1.01 не очень напрягает кривым переводом. Видал хуже.

  21. #146

    Re: Конечно!

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    Разумеется. Кампания будет за Российский Флот, соответственно брифинги и сообщения в игре - на русском. Конечно, если появятся союзники, то будут и английские сообщения. К сожалению, не знаю корейского, а то радисообщения от союзников были бы более экзотичными

    Кампанию буду делать для версии 1.03 с установленным модом от Crazy Ivana, т.к. без него не ощущается мощи российского ВМФ.

    Есть идеи по поводу кампании?
    На русском! Это супер!
    Главное, чтобы управляемых русских лодок было несколько (Оскар, Акула и может Иван еще наваяет)

  22. #147
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Русский язык?

    Цитата Сообщение от kyte Посмотреть сообщение
    В смысле - мне вытащить из своей лицензии эти файлы и выложить народу? Но у меня поверх русифицированной версии 1.01 уже установлен патч 1.03. Кое-что стало на английском. Но в брифингах и Редакторе русский текст поддерживается... Попробую.

    В принципе, "Акелловская" локализация версии 1.01 не очень напрягает кривым переводом. Видал хуже.
    Данные файлы относятся больше не к переводу, а к возможности писать в редакторе на русском - тесты миссий, и прочее, и, соответственно, к возможности видеть русские тексты везде где они есть, если русскоязычная миссия кладётся в англоязычную версию игры ( без этого видеть русский текст в ней будет невозможно).

    Нужны именно акелловские файлы. В принципе подобную вещь я делал тут http://subcommand.nm.ru/dan_waters/poligon.html
    , но лучше я думаю взять у профессионалов, тем более что русские пиратки ушли в прошлое

    То, что после установки патча 1.03 у вас по-прежнему отображаются русские буквы в тексте, означает что данные файлы патчем 1.03 не заменялись, и их можно брать и после патчевания
    Сюда их

    И, кстати говоря, имея обе версии - русскую и английскую игры, можно довольно беспроблемно сделать патч, превращающий английскую версию в версию от Акеллы.
    Ну или почти. Особенно интересны в этом смысле русские графические надписи в интерфейсах, если они корректно переведены и хорошо выглядят...

    Кстати, патчи к DW - это обычные архивы. Их можно распаковать архиватором и лично увидеть, какие именно файлы заменяются патчем. Никаких хитрых операций типа проверок оригинальности файлов, запаковок-распаковок не производят. Как и в Sub Command.
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 12.10.2006 в 00:15.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  23. #148
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Что касается создания миссий и кампаний.
    Мне кажется, что лучше и проще сосредоточиться на создании несложных логически, но интересных замыслом и погодными условиями отдельных миссий. Начав суперпроект, очень трудно его довести до конца, а потом ещё и запутаться в неидеальном редакторе миссий. Тем более трудно будет в вашей миссии разобраться кому-то ещё, кроме вас.

    Вовсе необязательно создавать случайные группы с разными наименованиями отдельных юнитов. Зачем? Вы всё равно не увидите разницы, если юнит того же типа. Проще создать для чего-то в начале миссии, скажем, random box, выглядящий как длинный узкий прямоугольник. Получается довольно случайно
    Часто чрезмерно много случайностей делают миссию просто невыполнимой, а не просто неповторимой. Сюжет в такой ситуации растворяется и исчезает
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

  24. #149
    Северный Флот Аватар для kyte
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    311

    Русские файлы от Акеллы

    Вот они.

    По поводу случайностей - я тоже не сторонник большого количества случайностей. Они уместны, но не в отношении основных целей миссии. Ведь лодка действует не одна, и игрок имеет право на более-менее точную развединформацию.

    Кстати, где-то промелькнула информация, что в завершенном моде Crazy Ivana будет доступен российский надводный корабль. А что за кораблик и каковы будут его возможности (мне это нужно для проекта кампании)?
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось kyte; 12.10.2006 в 12:46. Причина: Вспомнил про надводные...

  25. #150
    Инструктор Аватар для Wi№gman
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,401

    Re: Dangerous Waters : патчи, моды, новости.

    Отлично, всё работает.
    Внутри + демо-миссия для теста русских шрифтов. В английской версии русские надписи в ней отображаются неправильно.
    Самораспаковывающийся архив пришлось заархивировать ещё раз - exe файлы тут нельзя выкладывать.

    ИТАК, это англо-русская раскладка клавиатуры для обладателей английской версии игры.
    Крайний раз редактировалось Wi№gman; 11.04.2008 в 10:58.
    Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.

Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •