Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Хорошо, расскажу поподробнее.
1) Живу я в Москве и имел в виду Ил-4 на Поклонной Горе, про который тут неоднократно говорили.
Теперь понятно. Все равно -- видео и фото обхода Ил-4 сильно поможет в деле -- даже без начинки. Как располагался переплет, как это выглядело изнутри, где крепежные места под оборудование.... итд.

Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
2) Просто в сентябре-ноябре 2005 я по мылу списывался с любителем 3Д Макса, который попытался совершить подвиг.
Он то мне и рассказал про толи ДБ-3, толи Ил-4 в Финляндии. Если мне не изменяет память, финны за возможность обфоткать и еще что-то сделать с этим самолетам просят деньги и притом весьма немалые.
Да, я слышал про это. Нафик таких финнов. Если найдутся энтузиасты, которые вышлют фотосессии и видео целого Ил-4, это одно, другое дело когда требуют килобаксы. Перебьемся.

Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
3) Посмотрите на скрины: там можно увидеть процесс моделирования агрегатов для Bf-109Е. Каждый моделируется по заводскому чертежу соответсвующего агрегата.
У нас же есть чертежи, пусть и неплохие, но не заводские и далеко не по каждому отдельному агрегату, подлежащему моделированию.
Ну, это не агрегаты, а детали планера... Хотя, теперь ясно, к чему это.
Заводских чертежей нам уже мало кто даст, но мы и не строить самолет планируем. Думаю, того что есть будет вполне достаточно. Конечно, при наличии дополнительно информации -- такой, как фото, схемы, ... ну итд по списку.

Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
Я не спорю, про качество кабин КФС, но согласитесь: то, что можно вставить в КФС, МГ не примет.
Я про качество МОДЕЛЕЙ в КФС3. О кабинах речи не идет! И если модель от КФС не примут в МГ -- то только по лимиту полигонов
Кабины -- тут уже другое дело, с ними в КФС всегда проблема. Но, думаю, сдюжим.