Можно и без очков с мониторчиками. Можно с цветными очками для стереофильмов (левое очко красное, правое - синее). Такие раздавали с билетами на фильмы: "Дети-шпионы 3D", что-то про мальчика-акулу etc.
Закавыка в драйверах видюхи и движке игры. Чтобы реализовать такое стерео, надо рендерить одну и ту же сцену, но с двух разных точек, делать их монохромными (для левого глаза сливать всё в красный цвет, для правого - в синий) и выводить на экран со сдвигом относительно друг друга. Вот тогда будет реальное стерео.
Для близкорасположенных объектов различие в угловых координатах должно быть весьма существенно. Пример: кончик носаПравый глаз видит его по курсу 330; левый - по курсу 30. А вот угловые координаты стрелки высотомера для обоих глаз будут почти одинаковыми. Почти, да не совсем. Если проецировать стрелку в оба глаза без смещения, то она будет казаться гигантским сооружением на огромном расстоянии. Если смещение будет слишком велико - будет казаться пылинкой, висящей перед носом.
Есть драйвер для Nvidia, реализующий похожий алгоритм. Вот только нет в нём рендеринга с двух точек. Происходит примитивное раздвоение одной картинки. В результате - никакого стерео.
PS: Пример для тех, у кого завалялись цветные очки. Аэрофотоснимок местечка Новая Каледония. :p
(там неподалёку "марсианский сфинкс" лежит)