???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 465

Тема: Trim - управление триммерами, закрылками и переключение на лету кривых джойстика

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: Как забодали эти триммерные темы!

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Если отклонение рулей ограничивают упоры (механическое ограничение) - то да, не отклонить. А если ограничивает сила руки, тянущей ручку - то очень даже можно.:old: Ведь в зависимости от положения триммера меняется угол поворота руля, при котором нагрузка на ручку равна определенной величине. Например, если (в полете) выкрутить триммер на максимум, то он отклонит руль; тот тягами потянет за ручку, и она уйдет в сторону/вперед/назад. Т.о. получим нулевое усилие на ручке при весьма ненулевом отклоненении руля.
    Ну если в таком плане то да, в смысле силы руки, то бесспорно. Особенно на больших скоростях. "И тем самым снижает нагрузку на органы управления."

    Самолет, ес-сно будет при этом лететь по очень кривой.
    Но как я понял ситуацию с товарищем ТОТом, то тут смысл в горизонтальном полете. Т.е. Он выравнивает самолет на горизонт ручкой после чего уже фиксирует триимеры, ну а ручку можно отпустить. По сути... Покрутил колесико и отпустил ручку. ИМХО, не чит.
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 14.10.2006 в 20:10.
    SLI=Hetzer_34=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •