???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Одиннадцатый конкурсный ролик.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Имею вопрос к автору:

    Уважаемый Yokosuka, что Вы сделали с картинкой, так что она выглядит как реальные съемки? Можно ли такое же сделать в движке игры? Или на худой конец в мониторе?

    1. Старался чаще использовать "реальные камеры" (те что по ctrl+F1 ), а не "стандартные" камеры Ила (хотя и их использовал.. но это - тихое безумие для меня было)
    2. картинка Ила "яркая" а ля "японский телевизор". Лечится уеньшением saturation.
    3. цветная пленка тех времен была: а) ч/б раскрашеная б) дествительно цветная, но не стойкая. Тут надо еще знать, что для подобных пленок ошибки в проявке приводят к мгновенному искажению цветов. (я все это изучал по своей профессии)
    4. царапки и прочее - бич пленочной фото и кинематографии :p
    5. мерцание и сползание кадра - бич киноаппаратов того времени Кроме того, далеко не всегда пленка находится в фокусе..
    6. Все это, собранное вместе, дает нужный эффект. Конкретно, почти вся "хроника" получена с использованием: J8А в иле для съемок, фильта Sony Film Effects из стандартной поставки Vegas 5.0, фильтро Saturation и Color Curves. Еще Gaussian Blur иногда юзался.. Цветовых комбинаций "под пленку" у меня всего три профайла, составленных из возможных вариантов цветоискажения реальной пленки.. но их применять надо под конкретный цветовой ряд видео (то есть под съемки в европе их надо переделывать).

    Самое страшное - это съемка. Там очень много таких вещей, отсутствие которых вызвало кучу нелестных высказываний в сторону Ила.. Скажем так, некоторые сцены это 100..200 вылетов в Ил в специально подготовленой миссии.. Отдельное "спасибо" за модель SBD.. проклял тот день, когда выбрал его на "главную роль".. :expl: Но это так - брюзжание уставшего человека и претензии только с "кинематографической" стороны.

    ЗЫ. Еще вспомнил: погода минимум "Дымка".. дает более реальную атмосферу.
    Крайний раз редактировалось Gothrom; 15.10.2006 в 17:38.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    2. картинка Ила "яркая" а ля "японский телевизор". Лечится уеньшением saturation.
    ...
    фильта Sony Film Effects из стандартной поставки Vegas 5.0, фильтро Saturation и Color Curves. Еще Gaussian Blur иногда юзался.. Цветовых комбинаций "под пленку" у меня всего три профайла, составленных из возможных вариантов цветоискажения реальной пленки.. но их применять надо под конкретный цветовой ряд видео (то есть под съемки в европе их надо переделывать).
    Скажите, а возможно ли это каким либо образом к игре прикрутить, что бы такая же картинка во время полетов была?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Скажите, а возможно ли это каким либо образом к игре прикрутить, что бы такая же картинка во время полетов была?
    Ну это вопрос к МГ, а не ко мне..
    Обсуждение тут в соседней теме про ролик из БОБ идет на эту тему. Что бы оно было "так же" нужно уменьшать Saturation ибо наш глаз по другому воспринимает цвет, чем его выдает экран монитора + добавить атмосферную дымку. Все это, насколько я понял, МГ будут в БОБ делать.

    Для меня гараздо вожнее было бы наличие нефиксированной камеры, управление повреждениями самолетов на уровне создания миссии (отказов техники, гибели члена экипажа и т.п. как это было в Су27 в свое время) и нормальных средств по проигрыванию треков (перемотка в первую очередь - этого ДИКО не хватает).

    А все остальное без проблем делается в видеоредакторе.

    Цитата Сообщение от Khvost
    А нельзя было воспользоваться помощью товарищей по сети? Чтобы кто-то подошел сзади и аккуратно грохнул стрелка.
    Хотелось бы, но у меня не было такой возможности.. На самом деле, это единственный вариант сейчас делать разноплановые ролики в Ил-2.. Но надо тогда уж организовывать и съемочную группу.
    Крайний раз редактировалось Gothrom; 15.10.2006 в 18:17.
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  4. #4
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    [QUOTE=Gothrom;848674]Ну это вопрос к МГ, а не ко мне..

    Я имел ввиду техническую возможность. Понятно, что ее реализация зависит от воли МГ.

    Все это, насколько я понял, МГ будут в БОБ делать.
    А из каких сообщений это может следовать?

    Для меня гараздо вожнее было бы наличие нефиксированной камеры, управление повреждениями самолетов на уровне создания миссии (отказов техники, гибели члена экипажа и т.п. как это было в Су27 в свое время) и нормальных средств по проигрыванию треков (перемотка в первую очередь - этого ДИКО не хватает).
    Да, вот эти три пункта:
    1. Нефиксированная камера
    2. Управление повреждениями
    3. Обратная перемотка треков
    это то чего сейчас не хватает. Только по поводу последнего ЕМНИП сам ОМ сказал, что в БзБ этого не будет.

    Но надо тогда уж организовывать и съемочную группу.
    А ролик делался в одиночку?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #5
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду техническую возможность. Понятно, что ее реализация зависит от воли МГ.
    Технически возможно все, но далеко не все стоит таких трудозатрат. И именно "стоит или нет" решает МГ

    А из каких сообщений это может следовать?
    Все смотреть тут: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43356 особенно ближе к концу темы.

    Да, вот эти три пункта:
    1. Нефиксированная камера
    2. Управление повреждениями
    3. Обратная перемотка треков
    это то чего сейчас не хватает. Только по поводу последнего ЕМНИП сам ОМ сказал, что в БзБ этого не будет.
    Жаль. Но я даже могу понять почему. Хотя очень хочется.


    А ролик делался в одиночку?
    Да. Хотя и не совсем. На ранней стадии (в 2004 году) "Роджеры" помогали мне делать посадку из первой части ролика. Но все это было сохранено в формате TRK, который жутко глючил.. в результате в конечный результат ничего из тех полетов не вошло..
    Плюс "цензором и редактором" была моя жена. Не знаю, как она все это выдержала... :p А сегодня первая полезла на Сухой смотреть что вы тут понаписали
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  6. #6

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Плюс "цензором и редактором" была моя жена. Не знаю, как она все это выдержала... :p А сегодня первая полезла на Сухой смотреть что вы тут понаписали [/QUOTE]

    Ой не говори Все рецензии на Сухом мелочи по сравнению с таким редактором и цензором :old:

  7. #7
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Все смотреть тут: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=43356 особенно ближе к концу темы.
    Тему читаю вниматльно с самого начала, но про Saturation там ни слова. :confused:


    Жаль. Но я даже могу понять почему.
    Мотивировка была такая, что физически невозможно.


    Плюс "цензором и редактором" была моя жена. Не знаю, как она все это выдержала... :p А сегодня первая полезла на Сухой смотреть что вы тут понаписали
    Передайте ей поздравления. Думаю, что в этом конкурсе ваш ролик победил.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #8
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Тему читаю вниматльно с самого начала, но про Saturation там ни слова. :confused:
    Там не было слов про Saturation напрямую. Там просто шел спор-обсуждение облаков, текстуры земли, атмосферы и т.п. Мое заключение было что Мг все же сделают более верную картину земли. Могу и ошибаться..

    Мотивировка была такая, что физически невозможно.
    Насколько я понимаю, как реализован ntrk, я с ними согласен - простыми методами это невозможно. Но нет невозможного в том что-бы переделать/доделать/обмануть то, что сам и написал. Просто это может быть очень ресурсоемко.. Поэтому надеялся, что будет (а тайно - использование скриптов, для "программирования" действий оператора в ролике, что бы не рукой с мышкой все это шевелить). Не будет - ну и ладно

    ЗЫ. Пилота не будет - а очень хочтеся ХОТЯ БЫ ТОЛЬКО В ЗАПИСАНЫХ ТРЕКАХ. То есть летаешь "без ног", а смотришь - с руками и ногами. Но не будет - очень турдоемко.
    Хотелось бы кровь на стекле/в кабине при ранении - не будет: не согласится издатель.. Это все именно из разряда "хояется, но если не будет, то и ладно".
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  9. #9
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Gothrom Посмотреть сообщение
    Там не было слов про Saturation напрямую. Там просто шел спор-обсуждение облаков, текстуры земли, атмосферы и т.п. Мое заключение было что Мг все же сделают более верную картину земли. Могу и ошибаться..
    Я не только про землю. Вот у Вас в ролике и земля и море и корабли и самолеты выглядят так как будто съемки камерой реальных событий. А в игре они выглядят как объекты игры. Думаю, что вопрос не только, вернее, не столько в текстурах, сколько в освещении и в том, что Вы называете Saturation. Вы смотрели ролик "В небе Ленинграда"? В нем тоже есть такие кадры, когда искусственно изменяется освещение (визуально кажется что свет от солнца стал ярче) и объекты на экране начинают выглядеть более реалистично.
    Вот если бы такое можно было бы увидеть в БзБ!
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #10
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Re: Одиннадцатый конкурсный ролик.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Я не только про землю. Вот у Вас в ролике и земля и море и корабли и самолеты выглядят так как будто съемки камерой реальных событий. :
    Имеено что "съемка камерой", а не реальная картинка. Это очень разные вещи. Просто нам съемка ближе, так как мы не видели все эти картинки в реальности.

    А в игре они выглядят как объекты игры. Думаю, что вопрос не только, вернее, не столько в текстурах, сколько в освещении и в том, что Вы называете Saturation.
    Объекты таковы из-за отсутствия мелких дефектов покрытия, матовости, замызганности и атомосферы, из-за которой прямые лучи солнца освещают объект не так, как искуственное освещение 3Д-движка. Кроме того - в реальности свет отраженный (причем многократно) что добавляет свою составляющую. Такое могут реализовывать только ray-tracing движки.. но они пока еще тяжеловаты для современного оборудования и не поддерживаются аппаратными ускорителями.. еще - шейдеры. Я никогда не занимался их программированием, поэтому мне тяжело сказать, что можно с их помощью сделать, не потеряв производительность (но я очень верю в МГ)

    Вы смотрели ролик "В небе Ленинграда"? В нем тоже есть такие кадры, когда искусственно изменяется освещение (визуально кажется что свет от солнца стал ярче) и объекты на экране начинают выглядеть более реалистично.
    Да есть такое. Это эффект из-за реакции нашего глаза на резкое изменение освещенности - он не успевает перестроится и теряет детализацию.. что-то типа "светового блюра".. В игре оно должно действовать выборочно, это далеко не всегда возможно. Но опять же - я верю в МГ
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •