1. Старался чаще использовать "реальные камеры" (те что по ctrl+F1), а не "стандартные" камеры Ила (хотя и их использовал.. но это - тихое безумие для меня было)
2. картинка Ила "яркая" а ля "японский телевизор". Лечится уеньшением saturation.
3. цветная пленка тех времен была: а) ч/б раскрашеная б) дествительно цветная, но не стойкая. Тут надо еще знать, что для подобных пленок ошибки в проявке приводят к мгновенному искажению цветов. (я все это изучал по своей профессии)
4. царапки и прочее - бич пленочной фото и кинематографии :p
5. мерцание и сползание кадра - бич киноаппаратов того времениКроме того, далеко не всегда пленка находится в фокусе..
6. Все это, собранное вместе, дает нужный эффект. Конкретно, почти вся "хроника" получена с использованием: J8А в иле для съемок, фильта Sony Film Effects из стандартной поставки Vegas 5.0, фильтро Saturation и Color Curves. Еще Gaussian Blur иногда юзался.. Цветовых комбинаций "под пленку" у меня всего три профайла, составленных из возможных вариантов цветоискажения реальной пленки.. но их применять надо под конкретный цветовой ряд видео (то есть под съемки в европе их надо переделывать).
Самое страшное - это съемка. Там очень много таких вещей, отсутствие которых вызвало кучу нелестных высказываний в сторону Ила.. Скажем так, некоторые сцены это 100..200 вылетов в Ил в специально подготовленой миссии.. Отдельное "спасибо" за модель SBD.. проклял тот день, когда выбрал его на "главную роль".. :expl: Но это так - брюзжание уставшего человека и претензии только с "кинематографической" стороны.
ЗЫ. Еще вспомнил: погода минимум "Дымка".. дает более реальную атмосферу.