???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 83

Тема: Ту-204-300СМ вместо А-320

  1. #26
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Ан-2 тоже вайд боди короткий и толстый И Л-410.
    А разве у А-320 не 3.9 ширина фюзеляжа?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #27
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    3.95 и короче на 10 метров
    single-aisle - с одним проходом между креслами. к wide body отношения никакого не имеет.
    Денис! если найдёш диаметр фюзеляжа у ан-2 или l-410 - посмеёмся вместе.
    как оперативно у вас решают проблемму с запчастями и растаможкой?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  3. #28
    Курсант Аватар для Andy J.
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Finland
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Ахем...
    Single-aisle = narrowbody
    twin-asile = widebody.

    B757 vs. B767
    A320 vs. A310
    Tu-154 vs. Il-86

  4. #29
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    2 Серж
    В том и дело,что не так оперативно, как хотелось бы.
    Зачастую не найти запчасть проблема (по каталогу,как я понимаю,нетрудно), а доставить и растаможить.
    И порой самолеты простаивают. И, если для дешевого в эксплуатации 737 это терпимо,то для дорогого А320 это уже проблема.
    Не знаю,как ваши справляться будут.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  5. #30
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Я считаю и раньше об этом писал, что на сегодня установка на наши самолёты заграничных двигателей - единственный реальный путь сохранить наш авиапром. В одном ошиблись - не на тот самолёт движки поставили, Тушки - фигня, силно устарели.
    Короче нужно выполнить все условия одновременно:
    1) За счёт объединения фирм соредоточить усилия на 2х проектах- Ил-96 с заграничными двигателями и РРЖ
    2) запретить покупать не новые самолёты (независимо от срока эксплуатации).
    3) снять пошлины на заграничные самолёты.

    Вот тогда заработает конкуренция. Такой подход даёт нам все выгоды:
    1) неограниченное время для разработки собственного двигателя
    2) загрузку заводов, производящих собственные планеры
    3) конкурентноспособность на внутреннем и на внешнем рынках.

    А ещё лучше по лицензии производить заграничные двигатели у нас. Для этого и нужно покупать акции заграничных авиакомпаний-производителей.

    Ну а то, что Ту-204 на 14т тяжелее, так может этот вес даёт большую прочность планера. Некоторые мои знакомые, которые летали на Боингах, говорили, что он скрипит, крыльями хлопает, из-за этого летать на нём психологически некомфортно.

  6. #31
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Некоторые мои знакомые, которые летали на Боингах, говорили, что он скрипит, крыльями хлопает, из-за этого летать на нём психологически некомфортно.
    Я летал на Б737 British Airways и Аэрофлотом на Ту-154. На Боинге мне почему-то было спокойнее лететь.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  7. #32
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Я летал на Б737 British Airways и Аэрофлотом на Ту-154. На Боинге мне почему-то было спокойнее лететь.
    А может здесь вопрос доверия к АК?

    Я бы спокойнее чувствовал себя на Ту-154 Бритиш Эйрвейс, нежели на Б-737 Аэрофлота

  8. #33
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Мда.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  9. #34
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    А может здесь вопрос доверия к АК?

    Я бы спокойнее чувствовал себя на Ту-154 Бритиш Эйрвейс, нежели на Б-737 Аэрофлота
    Да эксплуатация и отношение к безопасности полётов много значит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31447.jpg 
Просмотров:	319 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	62659  

  10. #35
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    4 mel
    какие заводы? чем загрузить? чтобы проектировать и строить одних денег и барьеров мало. необходимо научиться строить, научиться культуре производства. необходим строжайший контроль качества, совершенная система комплексного проектирования. нужна заинтересованность наконец. а с таким отношением "бери что дают"эта телега никуда с современном мире не уедет.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  11. #36
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Тем более "проект" Ил-96 с "зарубежными двигателями давно существует. Зоветься Ил-96М, и даже имеет сертификат типа ФАА, что позволяет продавать его по всему миру.
    Но никто не хочет его покупать.
    Mortui vivos docent

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    "необходимо научиться строить, научиться культуре производства. необходим строжайший контроль качества, совершенная система комплексного проектирования"

    Ба, смотрите, учитель пришел! :mad: ну надо же :expl: С каких это пор оборонка работать разучилась?

    А, ну да, конечно; насмотрелись сюжетов с конвейеров Эйрбасов, и туда же... Зла не хватает!
    So it goes. Такие дела

  13. #38
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    А с каких пор наша оборонка умела нормально работать с гражданским заказчиком???
    Mortui vivos docent

  14. #39
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Тем более "проект" Ил-96 с "зарубежными двигателями давно существует. Зоветься Ил-96М, и даже имеет сертификат типа ФАА, что позволяет продавать его по всему миру.
    Но никто не хочет его покупать.
    А в чём причина? Экономичность? ТТХ? Какие претензии? Ил-96 наверняка дешевле заграничных аналогов и один из самых надёжных в мире. Я знаю, почему у нас не покупают - никакой новый самолёт с б\у не выдержит конкуренции, а за границей - думаю, что мы просто продавать не умеем. Короче - думаю, что причина не в самом самолёте.
    Крайний раз редактировалось mel; 17.10.2006 в 09:57.

  15. #40
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    А в чём причина? Экономичность? ТТХ? Какие претензии? Ил-96 наверняка дешевле заграничных аналогов и один из самых надёжных в мире.
    Экономичность и отсутствие сервисной сети обслуживания. И как ни странно, надежность. Надежность не в смысле "что бы не упало", а в смысле обеспечения регулярности перевозок.

    Я знаю, почему у нас не покупают - никакой новый самолёт с б\у не выдержит конкуренции, а за границей - думаю, что мы просто продавать не умеем. Короче - думаю, что причина не в самом самолёте.
    Смело.
    Крайний раз редактировалось Polar; 17.10.2006 в 10:01.
    Mortui vivos docent

  16. #41
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Отсутсвие сервисной сети я отношу к неумению продавать. Никто не мешает включить организацию сервиса в договор по продаже самолётов. Экономичность - потому, что поставили опять 4 двигателя, поставят 2 двигателя - будет экономичнее.

  17. #42
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Ил96М - это как Москвич с двигателем Рено (или там Пежо ставили?) - а оно надо?
    как-то мне не кажется, что проблема исключительно в двигателях.
    Экономические показатели-то не улучшились.
    Да и как показывает опыт наших АК, берущих в лизинг старье всякое - не в двигателях и их экономичности счастье.
    Представим себе, что появится абстрактный двигатель ПС-100, на 15% экономичнее ПС-90?Сразу ломанутся покупать?Сомнительно как-то.

  18. #43
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Отсутсвие сервисной сети я отношу к неумению продавать. Никто не мешает включить организацию сервиса в договор по продаже самолётов.
    Вы представляете что такое нормальная сервисная сеть? Это создание региональных техцентров, складов запчастей и т.д. Это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги.
    Я не говорю уже о том, что психология отечественного самолетостроителя поменялась мало и по отношению к эксплуатанту сводиться к нескольким просым максимам:
    - не трактор - полетит;
    - куда вы от нас денетесь;
    - вы все должны решать проблемы с техникой за свой счет;

    Экономичность - потому, что поставили опять 4 двигателя, поставят 2 двигателя - будет экономичнее.
    У нас на форуме экономичность принято сводить к расходу, но это только вершина айсберга не более. Ресурсы, периодичность и сроки ремонта, надежность и т.д. влияют на экономичность очень сильно.
    Невылет самолета по расписанию - это опять Очень Большие Деньги. В этой ситуации А или Б, изначально проектировавшиеся под большой МЕЛ гораздо выгоднее наших самолетов, способных встать по пустяковму отказу АиРЭО. Держать больше резервных бортов? Опять деньги. И т.д.
    Mortui vivos docent

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Невылет самолета по расписанию - это опять Очень Большие Деньги. В этой ситуации А или Б, изначально проектировавшиеся под большой МЕЛ гораздо выгоднее наших самолетов, способных встать по пустяковму отказу АиРЭО. Держать больше резервных бортов? Опять деньги. И т.д.
    И что?Ваше предложение какое?Нарисовать MEL для наших самолетов?Тоже страниц на 500?Чтобы с отказавшим реверсом летали, отказавшими датчиками давления в гидросистеме и тд и тп. Оно конечно честнее, но может надо у буржуев MEL к ПДО свести?

  20. #45
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    вообще есть такая штука - гарантийные обязательства. Пока я работал на заводе, четко знал, наши гарантийщики выезжали по первому требованию, иногда просто спасая не только технику, но и должности/погоны эксплуатантов. Примеров - масса. Включайте гарантийку в стоимость самолета и вперед! Кстати, при иноконтрактах гарантийщики находятся на территории заказчика в течение всего гарантийного срока - условие контракта.
    So it goes. Такие дела

  21. #46
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    И что?Ваше предложение какое?Нарисовать MEL для наших самолетов?Тоже страниц на 500?Чтобы с отказавшим реверсом летали, отказавшими датчиками давления в гидросистеме и тд и тп. Оно конечно честнее, но может надо у буржуев MEL к ПДО свести?
    Алекс, вы никак не можете понять что есть МЕЛ.
    МЕЛ не влияет на безопасность полета. Вас пугает отказавший датчик гидроситсемы? Пусть дохнет гидроситсема - их две-три-четыре в самолете!
    Нарисовать МЕЛ для наших самолетов невозможно. МЕЛ закладываеться при проектировании соответсвующими конструктивными мерами.
    Mortui vivos docent

  22. #47
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Алекс, вы никак не можете понять что есть МЕЛ.
    МЕЛ не влияет на безопасность полета. Вас пугает отказавший датчик гидроситсемы? Пусть дохнет гидроситсема - их две-три-четыре в самолете!
    Нарисовать МЕЛ для наших самолетов невозможно. МЕЛ закладываеться при проектировании соответсвующими конструктивными мерами.
    Возможно в идеале оно так и есть. Я листал MEL к боингу-737 не привязываясь к его конструкции, может все и так, но выглядело это именно как ответ на пожелания АК лететь на самолете любой ценой.
    Не должно быть так, как проишло в Иркутске - вылетел самолет с неисправным реверсом, а потом разбился.
    Как-то это неправильно.

  23. #48
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Самолет в Иркутске разбился из-за "неисправности реверса". Их сейчас таких - "с неисправным реверсом" десятки каждый день взлетают и садяться
    Mortui vivos docent

  24. #49
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Самолет в Иркутске разбился из-за "неисправности реверса". Их сейчас таких - "с неисправным реверсом" десятки каждый день взлетают и садяться
    Нет, самолет разбился из-за дурака КВС, который не знает в какую сторону руд дергать.
    И таких "десятки каждый день взлетают и садяться".
    Подождем официального заключения МАК.

  25. #50
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Ту-204-300СМ вместо А-320

    4 AlexF
    мел имеет описание отказа, разрешённую длительность, необходимось маркировки. далее идёт раздел правильной эксплуатации с этим отказом и ограничения. если нет описания отказа - нет полёта.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •