Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
В том то и дело, что это не совсем так. Правильно, поворачиваешь колесико, а кто знает, в каком положении находится триммер? Вот на яке например в реали были на тросиках метки, которые при совмещении по горизонтали между собой сигнализировали о нейтральном положении триммера руля высоты.
Я немного о другом. У нас задача оттримировать самолет, скажем, на горизонтальный полет. Пилот ручкой удерживает самолет в горизонте и крутит тример, пока усилие на ручке не исчезнет. Ему не нужны метки, он чувствует, когда уже достаточно. Он не может ошибиться, у него фидбэк есть. Поэтому автотрим имхо ближе к реалу, чем ловля кнопками нуля.
Тримеры в нейтраль, возможно, ставятся по меткам, не спорю.