Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Я немного о другом. У нас задача оттримировать самолет, скажем, на горизонтальный полет. Пилот ручкой удерживает самолет в горизонте и крутит тример, пока усилие на ручке не исчезнет. Ему не нужны метки, он чувствует, когда уже достаточно. Он не может ошибиться, у него фидбэк есть. Поэтому автотрим имхо ближе к реалу, чем ловля кнопками нуля.
Тримеры в нейтраль, возможно, ставятся по меткам, не спорю.
Уважаемый Prohojii. В том то и дело, что вы не разобрались в вопросе. В РЛЭ черным по белому написано: триммером руля высоты снять нагрузку на ручку. Не на джойстик, не на фидбек, а на ручку! Потому что тогда гидравлических механизмов не использовали, были тяги, тросики, расчалки и проч. Все было механическое и неавтоматическое. Для этого в кабине под рукой у пилота был набор колес. Метки триммера соответствуют горизонтальному полету на одной определенной скорости для достижения оптимальной дальности. Например, ишак триммеровался на земле. Триммером пилот пользуется при взлете, горизонтальном полете и посадке. Мне лично проще посмотреть на метки, чем ловить ощущения на ручке. По поводу кнопок. Не было кнопок, которыми самолет триммеровался, их придумал ОМ и его команда.