Пересылка из россии диска стоит 10 долларов..
Интересный момент. С появлением труб в иле, где у некоторых аппаратов стреловидное крыло, посадочная скорость уже будет не 160 км\ч, а 200-220 км\ч, хватит ли по длинне ныне существующих ВВП в симе? Или этот вопрос проработан и ...
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
262 садятся же без механизации. Да и вообще, ВПП в игре немеряные.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Успеваешь сесть, даже если над началом полосы проходишь на скорости 250 км/ч..
Тк что не думаю, что будут проблемы со свистками на посадке..
Крайний раз редактировалось ALF; 17.10.2006 в 15:52.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
ГоннюЯ сразу про Б-747 подумал
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Ну да, тоже типа боинг.А еще был Боинг Р-26 - палубный истребитель
![]()
![]()
http://www.airwar.ru/enc/fww2/p26.html
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Вторая часть интервью Олега на SimHQ:
http://www.simhq.com/_air7/air_250a.html
А также еще несколько скринов и видео...
Блин.Как вы тут заманчиво про кампании рассказываете!
Полетать что-ли,чёрт возьми,в оффлайне.Пройти какую-нибудь кампанию...
Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Мое личное мнение - дин. кампании проработаны очень хорошо. Отдельная благодарность разработчикам за оригинальный способ создания миссий. Представте сколько бы занимали те же 150-200 прописанных миссий, плюс уже бы никто второй раз их бы не переигрывал, а так система простая и эффективная! Так что динам. кампании будут жить долго.(ИМХО) Единственная просьба к разработчикам - своевременно вставлять в ДГен новые самолеты. Что касается того, что же не хватает ил-2, так это нормального туториала. Я, лично мечтаю о бипланах типа Ки-10 или того же По-2, или Хе-70
А то! Кампания - основа основ!![]()
Только я тебя умоляю, говоря об оффлайне, не имей ввиду "Простой Редактор"! Только и именно компании. "П.редактор" не имеет ничего общего с оффкомпаниями и вообще,честно говоря, не сильно понимаю для чего он нужен. Многие здесь всячески критиковали интеллект ботов при этом считая что они наигрались в оффлайн, полетав пять раз в "П.редакторе". Так вот,еще раз - ничего общего. Все у нас нормально с ботами. Моменты затупления у них встречаются не чаще чем было в реальной жизни. И даже реже. Достаточно прочитать десяток мемуаров что бы понять - в реальности все было гораздо хуже. Гораздо! Так что наши боты это предел мечтания командира любой эскадрильи! Однозначно!
А что бы не казалось сильно однообразным (хотя война на самом деле дело опасное,таки однообразное и не сильно веселое) надо просто напросто фантазию включать. Ну и пытаться самому как-то разнообразить. Я вот на первых порах начала кампании активно прокачиваю сослуживцев к примеру. Подбиваю и отдаю им команду добивать. Чем больше у них сбитых и вылетов - тем больше растет опыт, и где-то к 1942 у меня как правило уже "прокачанная" ассовская команда с 10-15 сбитыми у каждого. Все! С этого момента они уже сами порвут кого хочеш. Ну не без потерь и аварий,понятное дело. Но в рамках исторической достоверности и статистики все равно.
Дальше я уже развлекаю себя испытание эффективности разных постороений,высот,направлений,способов атак. Иногда одну миссию прохожу раз по десять, что бы максимального эффекта добиться. Ну в общем не скучно мне ни разу! За время с выхода Ила (сколько лет то?) прошел все компании уже сотни раз наверно, и ничего,нормально. Все время что то новое нахожу.Так что пробуй, начинай. (только голову включать не забывай)![]()
И еще совет. Играй под параллельное прочитывание каких либо мемуаров.
Сильно стимулирует,поверь. Я вот наши читаю - за наших играю, немцев читаю - за немцев и т.д. Вот только когда про войну на море читаю, приходится в "Сайлент Хантер III", а не в Ила.![]()
Нужны будут книги - напиши,вроде как в одном городе живем. Я просто все книжки отслеживаю в продаже, может подскажу где чего. Ну или своих дам.
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Интересно, я так же делал, но у меня во время Сталинградской битвы игра активно начинает всех асов (чуваков с 20 и более победами) из подразделения переводить в ПВО Рейха, на какие-то типа инструкторских должности и просто бог знает куда... Соответственно вакансии заполняются пацанами, и натаскивать их уже намного труднее. А еще вроде как замечал, что иногда в потери записываются пилоты которые вообще в предыдущем вылете не участвовали. Типа как будто они сами вылетали и были сбиты...
Конечно все это оффтоп, но может у когото тоже было такое,а?
Думаешь они без тебя никуда не летают?А еще вроде как замечал, что иногда в потери записываются пилоты которые вообще в предыдущем вылете не участвовали. Типа как будто они сами вылетали и были сбиты... Конечно все это оффтоп, но может у когото тоже было такое,а?
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Бывает и такое. В авиацию рейха и т.д у меня переводили асов очень редко, ну буквально раза 3-4 за всю историю моих игр, а вот запись о сбитии - это гораздо чаще. Имеется ввиду что его сбили в каком-то другом вылете, не зависящем от тебя. Реалистично в общем, но жутко обидно! Я его год год прокачивал, а его раз - и в сбитые записали. Нехорошо. Долго пытался понять по какому алгоритму игра их в сбитые заочно записывает, но так и не понял, естественно. А вот за наших когда летаю, никого никуда не переводят никогда. Всю войну с тобой проходят. Но в потери попадают тоже регулярно. Хоть и не часто. Мой лучший результат - это 12 погибших в моей эскадрилье за всю компанию. (ВВС,у немцев добиться меньших потерь проще,и с учетом того что каждую кампанию я начинаю с самого низа карьеры, т.е. далеко не всегда имееш возможность как-то повлиять на действия команды). Из 12 -ти выбывших, реально я потерял семерых и пятерых мне злобно списал компьютер. Гад!![]()
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)
Так и хочется влезть в ваш разговор. Наших переводили (перечисяю почти дословно): в Заполярье, в НИИ ВВС, в Дальневосточный округ... дальше не помню, дома записано. Действительно злит: его воспитываешь, до дважды и трижды (несколько) ГСС, а тут бац - "и вторая смена".
BLINUS - точно так и у меня, один в один.
И с Ярославом согласен, главное - фантазия... За много лет и не надоедает мой любимый ИЛ-2!!!
А теперь вопрос: известно ли что нового по ТТХ и ФМу самолётов (в основном красных) и по поведению ботов - менялись ли, в версии 4.06.
(наверное, скажете купишь диск - узнаешь, но может уже что-то известно?)
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
НИ-ЧЕ-ГО.поведению ботов - менялись ли, в версии 4.06.
Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)