2 Oleg Tr
Наш диалог напоминает мне рекламное "вкусно! нет сытно!"
Метки триммера соответствуют горизонтальному полету на одной определенной скорости для достижения оптимальной дальности.
Как с этим я и соглашаюсь. Я вполне допускаю, что есть определенные положения тримерев, оптимальные для взлета, крейсерского полета, захода на посадку. Рассчитанные на получение нужной скорости и угла тангажа в определенных режимах. Помеченные для удобства именно вывода на эти режимы.
Но в остальных случаях, когда скорость отличается от той, что в рлэ, метки бесполезны. А фидбэком я обозвал то самое усилие на ручке. Зачастую большое и утомительное. Для борьбы с которым и придуман тример. И которое есть самый лучший индикатор положения тримера. Когда приборная скорость 322 км в час на высоте 1700 метров, за бортом -5С, по какой метке выставить горизонтальный полет? Нет такой. Делаем проще- держим ручкой самолет в горизонте. Тяжело. Крутим тример. Стало легко. Все.
Вообще тут по соседству была ветка про тримеры, там все это очень подробно.