???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 70

Тема: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Одним из множества препятствий на пути погружения в атмосферу воздушных боев второй мировой войны, воздвигнутых недомыслием программеров "Меддокс Геймс" и остолопомыслием юзеров, является полная и безграничная свобода выбора аппарата из подмножества доступных, на котором игрок пожелает принять бой в онлайне.
    В жизни процесс смены матчасти на более совершенные образцы и поступление боеготовых частей на фронт осуществляется медленно (а иногда и крайне медленно).
    И что самое главное, летчик никакого (Ни-как-ко-го) влияния на выбор матчасти, на которой он пойдет в бой не имел.
    Капризы могли себе позволить только "суперзвезды" в чинах не менее полковника.Как правило такие курьезы единичны: там один командир эскадры невзлюбил "Фокке-вульфы" и не стал на них переучиваться, продолжив воевать на "мессере", а здесь один командир истребительного корпуса всячески противился оснащению своих частей американской техникой.
    Что же мы видим, заходя на онлайн-сервера?
    Выбор матчасти абсолютно свободен (в довольно свободных рамках, заданных владельцами сервера).
    Результат несложно предсказать, зная азы психологии.
    90% рассекают на Ла-5ФН,Г-2 и Мустанге.Популярны также уфолеты МиГ-3АМ38 и Ме163.
    На остальных самолетах изредко полетывают экспериментаторы в поисках острых ощущений.
    Надо ли говорить, что летом 1941 года шансы летчика получить Як-1 равнялись 1/20, а сесть на пулеметную "чайку" 1/5, в соответствии с пропорциями этих машин в частях действующей армии.
    На сервере все наоборот, орды на Яках против орды на Ме-109Ф.
    ИМХО, необходимо жестче квотировать доступность определенных типов самолетов, в соответствии с их реальным весом на данный период войны.
    Сделали всего одну "Готу"?
    Perfect!
    Пусть она будет всегда в наличии на фуллреальных серверах, где время 1945-46 год.
    Но-1 шт.
    Это не для ограничения свобод и демократии, а для самоуважения.Если я вылетаю в 45-м году на Як-9 постройки 1943 года (абсолютно реальный вариант), то я хочу быть уверен, что меня не атакует десять "Гота" под прикрытием 20 Hs-162.
    Полагаться на честность соперника-вирпила, который не станет одинадцатым в компании "Готалетов" не приходится.Комплексы победителя, подсознательные страхи,мотивы самоутверждения в интернете всегда будут толкать десятки людей на выбор "уфолета" в качестве своего оружия.
    Необходимо признать неограниченую свободу выбора крафта читом со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  2. #2

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Одним из множества препятствий на пути погружения в атмосферу воздушных боев второй мировой войны, воздвигнутых недомыслием программеров "Меддокс Геймс" и остолопомыслием юзеров, является полная и безграничная свобода выбора аппарата из подмножества доступных, на котором игрок пожелает принять бой в онлайне.
    В жизни процесс смены матчасти на более совершенные образцы и поступление боеготовых частей на фронт осуществляется медленно (а иногда и крайне медленно).
    И что самое главное, летчик никакого (Ни-как-ко-го) влияния на выбор матчасти, на которой он пойдет в бой не имел.
    Капризы могли себе позволить только "суперзвезды" в чинах не менее полковника.Как правило такие курьезы единичны: там один командир эскадры невзлюбил "Фокке-вульфы" и не стал на них переучиваться, продолжив воевать на "мессере", а здесь один командир истребительного корпуса всячески противился оснащению своих частей американской техникой.
    Что же мы видим, заходя на онлайн-сервера?
    Выбор матчасти абсолютно свободен (в довольно свободных рамках, заданных владельцами сервера).
    Результат несложно предсказать, зная азы психологии.
    90% рассекают на Ла-5ФН,Г-2 и Мустанге.Популярны также уфолеты МиГ-3АМ38 и Ме163.
    На остальных самолетах изредко полетывают экспериментаторы в поисках острых ощущений.
    Надо ли говорить, что летом 1941 года шансы летчика получить Як-1 равнялись 1/20, а сесть на пулеметную "чайку" 1/5, в соответствии с пропорциями этих машин в частях действующей армии.
    На сервере все наоборот, орды на Яках против орды на Ме-109Ф.
    ИМХО, необходимо жестче квотировать доступность определенных типов самолетов, в соответствии с их реальным весом на данный период войны.
    Сделали всего одну "Готу"?
    Perfect!
    Пусть она будет всегда в наличии на фуллреальных серверах, где время 1945-46 год.
    Но-1 шт.
    Это не для ограничения свобод и демократии, а для самоуважения.Если я вылетаю в 45-м году на Як-9 постройки 1943 года (абсолютно реальный вариант), то я хочу быть уверен, что меня не атакует десять "Гота" под прикрытием 20 Hs-162.
    Полагаться на честность соперника-вирпила, который не станет одинадцатым в компании "Готалетов" не приходится.Комплексы победителя, подсознательные страхи,мотивы самоутверждения в интернете всегда будут толкать десятки людей на выбор "уфолета" в качестве своего оружия.
    Необходимо признать неограниченую свободу выбора крафта читом со всеми вытекающими отсюда последствиями.
    Сделай свой сервер Или проведи агитацию,по другому-никак

  3. #3
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Talking Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Учите историю, товарисч
    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    ...Популярны также уфолеты МиГ-3АМ38 и Ме163..
    Уфолёты? Нет, это не уфолёты, это реальные машины: первый - обычный МиГ, только с движком от Ила (почти идентичным АМ-35, только для низких высот), а второй - ну, так, на них целая JG-400 воевала...
    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    ...сесть на пулеметную "чайку" 1/5, в соответствии с пропорциями этих машин в частях действующей армии...
    Не совсем понятно, какую армию ВЫ имели в виду, потому что, у РККА других "чаек", кроме пулемётных, просто не было (И-153П было только девять штук, вопреки массовому заблуждению)

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    ...Если я вылетаю в 45-м году на Як-9 постройки 1943 года (абсолютно реальный вариант), то я хочу быть уверен, что меня не атакует десять "Гота" под прикрытием 20 Hе-162.
    А у тебя выбор есть? И у наших лётчиков не было: они все на поршнях, а у врага уже действовала реактивная авиация (хоть и мало) Конечно, 20-ти "Хейнкелей" быть не могло - это перебор, а вот "Гот" вообще не было (в воздухе ), но, тем не менее, воевать на поршнях с Ме-262 нашим приходилось...

  4. #4
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Ерунда какая то... Меньше на догфайтах надо летать!
    Вот в упор смотрю на www.nullwar.com и не вижу "всех на Ла-7 против D9". Дослужись сперва...

  5. #5

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Mozart-3
    Нуль,АДВ...сходи туда...посмотри...выбери любой крафт из списка...а потом разговор продолжим

  6. #6
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Одним из множества препятствий на пути погружения в атмосферу воздушных боев второй мировой войны, воздвигнутых недомыслием программеров "Меддокс Геймс" и остолопомыслием юзеров, является полная и безграничная свобода выбора аппарата из подмножества доступных, на котором игрок пожелает принять бой в онлайне............................................
    Необходимо признать неограниченую свободу выбора крафта читом со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    <planes
    и всё станет понятно. и будет гармония, и юзеры покажутся симпатичными людьми, а программммммеры - хорошими умными парнями, и небо снова станет синим, а трава зелёной.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    ну вы даете, г-да онлайнщики,так в отрицаловку уйти нагло?
    Скопировал прям сейчас с "нуля"

    Сейчас в онлайне:

    N Пилот Звание Самолёт
    1 -SCS-UHU Oberleutnant Fw-190A-9
    2 =HD=Geriko Leutnant Fw-190D-9
    3 =HD=Golem Oberfeldwebel None
    4 =HD=Rodger Hauptmann Fw-190D-9
    5 ANI-MAKS Feldwebel Bf-109G-14
    6 Anton Generalmajor Ju-88A-4 -вот это один мученик
    7 Gad Feldwebel Bf-109G-14
    8 Genys Feldwebel Bf-109G-14
    9 Lenka Oberleutnant Fw-190D-9
    10 PANOVE Leutnant Fw-190A-6
    11 SG5_Karabas-Barabas Hauptmann Fw-190A-8
    12 2GvShAD_Said Сержант La-5FN
    13 =MDA= Сержант Yak-9M
    14 =SP=REA_78 Майор La-7
    15 ASKOLD Ст. сержант La-5FN
    16 GPU-Politruk Старшина None
    17 Starlei Лейтенант Yak-3
    18 Tanzor Ст. сержант La-5FN
    19 alfa1 Старшина None
    20 yakut Старшина La-7
    ---------------------------------------------------------
    Ну и где "простой" Як-9, где Р-40, где 109Г6, где Фв-190Ф (самый распространеный самоль у фрицев в конце войны)?????????????

    То что там у вас какие-то замуты с получением крафта в зависимости от звания никаким образом к теме топика подверстать нельзя.
    Это чисто стимуляция киллхантерства -набери очки и получи неограниченный доступ.

    Речь о том, что приведенная выше раскладка (моментальный снимок воюющих на нульваре) на реальном Восточном фронте никогда не имела места быть.
    Не было столько полков на Як-9М,Як-3 и Ла-7, не было столько штаффелей на Дорах и Фв-190А9.

    А летали в большинстве своем бревнокрылые 190Ф с бомбами против стареньких Як-1б/Як-9/Ла-5Фн.
    Крайний раз редактировалось Mozart-3; 18.10.2006 в 22:52.

  8. #8

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Блин, опять фанаты истории с "историзьмом и реализьмом" ....
    Скоко можно???

    Каждому своё, если вам нравится "историзьм и реалищьм" - как уже советовали, ADW и Нульвар ждут вас, чего к догфайтам прицепились???

    Меня вот например бесит как раз таки ОГРАНИЧЕНИЕ по крафтам. Ну нравится вот мне самолётик И-185 М71, и люблю я на нём летать . А серверов и карт, где это осуществимо - почти нет, вот это бесит меня гораздо больше, чем орды ФН против G2 :mad: . Путь кто на чём хочет, на том и летает, разумеется в рамках разумного.

    Летали в клубе, в городе, хоть где-то была свобода, большая компания собиралась, весело было, и полетать, и пообщаться/пивка попить.
    И то два психа устроили сцену, сказали - "Будешь на 185-м летать, мы на "Кометах" будем :expl: .
    Писец, полный белый полярный писец, равнозначное сравнение - комета против 185-го . И взлетели же, и правда стали на кометах над поршнями издеваться .
    Так вот, одно за другим, у меня 185, у другого ещё что-то и пошло.
    В общем в результате борьбы за реализьм теперь эти "историки" там вдвоём-троём летают, остальные плюнули и по домам разошлись, в инет подались сидят по догфайтным серверам, кому где нравится.
    Ну у моих "историков" обстоятельства - у них такой инета дома или вообще нет, или такой, что ни о какх ADW речи нет, кик через 5 минут после взлёта обеспечен, вот они и хотели в клубе реализм всем устроить.
    Моцарт, но у Вас то вроде бы доступ в инет нормальный, так в чём проблема ??? Найдите сервак который устроил бы Вас :confused: , всего-то делов.

    P.S> Хотя... знаете, сомневаюсь что таких людей устроит какой-либо сервак.
    На ADW то же до чёртиков придираться можно. И к бомбовой нагрузке у пешек, и к SBD взамен Су-2, и к Bf-110G2 в 41 году у немцев (против ТБ - то же самое что А8 против Б-25 ), в общем до бесконечности можно нервы мотать себе и другим.

    P.P.S. Ребяты, давайте жить дружно ????

  9. #9
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Здрасте, приехали: откуда Р-40 в конце войны - их всех уже к тому времени либо посбивали, либо трактором передавили (ну, может, в ЗАПах осталось чуток...) И что вы подпазумеваетет под "простым " Як-9? :confused: Если Як-9 ранних серий, то please, welcome to Poland...

  10. #10

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Не было столько полков на Як-9М,Як-3 и Ла-7, не было столько штаффелей на Дорах и Фв-190А9.
    Не, я же говорил, на нуле ему уже не понравилось.
    Думаю на ADW вообще в шоке будет, от противоборства Як-9Д с фоками ,например, или ещё чего-нибудь, на что я невежа даже внимания не обратил.

    P.S> Именно из-за бешеных любителей историзма, загубивших детскую наивную мечту до отвала полетать на 185-м я и подался на ADW, в бомберский полк (ну вас в баню, вместе со всеми истребителями вместе взятыми , раз на этом нельзя).
    Только что-то подсказывает, что и тут полетать спокойно не дадут, что-нибудь нехорошее скоро придумают :confused: .

  11. #11
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Не было столько полков на Як-9М,Як-3 и Ла-7, не было столько штаффелей на Дорах и Фв-190А9..
    На А-9 - согласен, их вообще было ооочень мало. Правда, в люфтваффе вообще было оочень мало штаффелей - почти всех уже их перебили. Даже шутка была у немцев: "в воздухе серебристые самолёты - американцы, камуфляжные самолёты - русские, нет самолётов - Люфтваффе".
    Но вот Як-9М,Як-3 и Ла-7 и составляли, так называемую "элиту" ВВС Советской армии, их было меньше основной массы, но зато летали они больше всех, отсюда и создание иллюзии множества.
    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    А летали в большинстве своем бревнокрылые 190Ф с бомбами против стареньких Як-1б/Як-9/Ла-5Фн.
    Не такие уж они были и "старенькие" Як-1Б выпускался до 44-го года, а Ла-5ФН вообще, практически, до 45-го. Да FW-190F- тоже далеко не "бревнокрылые": они ещё ох как щипались! Не надо поддаваться иллюзиям, будто когда появилось что-то новое, то всё: предшествующая техника - развалюхи негодные. Это быдловское рассуждение.

  12. #12
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    ну вы даете, г-да онлайнщики,так в отрицаловку уйти нагло?
    Скопировал прям сейчас с "нуля"
    6 Anton Generalmajor Ju-88A-4 -вот это один мученик

    Ну и где "простой" Як-9, где Р-40, где 109Г6, где Фв-190Ф (самый распространеный самоль у фрицев в конце войны)?????????????
    П40??? Г6??? Як-9??? В МАРТЕ 1945 года??? Вам бы книжки почитать немного. Что касается конкретной ситуации на сервере - войска у синих выбиты почти под ноль, красные дивизии наступают сами собой, красные только обеспечивают это наступление прикрытием своей наземки (что, на бомберах прикрывать???), а синие боятся бомбить, посколько самолёты КОНЕЧНЫ в отличие от ЛЮБЫХ других серверов, потому в воздухе один ГЕНЕРАЛМАЙОР, которого ведёт толпа Фок и Мессов.

  13. #13
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Вы, т.курсант Босер хорошо знаете матчасть "ЗШ". но как оно прилагается к реальности -не очень.И "у нас все правильно" воспринимаете без кавычек.
    Просто для справки,как это делалось:
    МиГ-3 АМ38: быстрая и бездумная поделка MG, полученная увеличением одного из параметров-мощности двигателя.Править же другие,как то нарушенную центровку из -за бОльшего веса мотора и перегрев из-за недостаточной производительноти радиатора не стали.Время патча поджимало или еще че...Вообщем, получился самолет мечта,фантазия.Мощща прибавилась, а вес не вырос и систему охлаждения не надо переделывать.Сказка просто.
    Ме-163:как будет больше свободного времени, сяду в эту чудо-птицу, стартую в мае 1945 года, поднимусь на 135.000км и, попланирую несколько лет и собъю нах "Восток-1", на первом же витке!
    Як-9 простой: Это все модификации с мотором М-105ПФ.Двигатель М-107 в 1945 году выдерживал 20-30 часов работы, отчего в полках эксплуатировавших Як-9У половина машин была разбросана по полям на вынужденных, а половина стояла в ремонте в ожидании нового движка.
    Решение МГ не имитировать неисправности породило вундервафель, который непонятно почему не выиграл Корейскую войну.

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Я ситуацию в марте 1945 года на Восточном фронте вижу так:

    Синие:
    Фв-190Ф8 -80%.
    Ме-109Г10/14 -10%
    Ме-262/Фв-190Д по 5%
    Бомбардировщиков у синих нет (точнее, они не летают днем), ударные задачи ставятся вышеперечисленным типам машин.

    Красные:
    Як-9(М-105) 30%
    Ла-5ФН -30%
    Р-39Q -20%
    Як-9У/Ла-7/Як-3 -в сумме 20%

    Бомберы/штурмы -картина пёстрее, начиная от вновь начавших летать днем Ил-4 18-й ВА (бывшей АДД) до флотских А-20 и вскоре ожидаемых Ил-10 (два полка).
    Хотя,первый боевой вылет Ил10 -апрель 1945, так что и он в данный момент на "нуле" будет несколько преждевременным.
    -------------------------------------------------------
    Теперь сравним с раскладной на нуле.Совпадений очень мало.

  15. #15
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Предлагаю все кол-во произведенных самолетов поделить между всеми серверами мира. Самолёты будут теряться, где-то через годик будут потеряны все сделанные самолёты.
    И тогда что? А тогда - все сервера закрываются, на всех проксях блокируются порты 21000...21003, и всё, все сидим оффлайн.

    Зато реализм.

  16. #16
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    80% Ф8? Всё, молчу... молчу.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    и еще подчеркну: никакой садистической радости от запрещения вам, дорогие вирпилы, летать на какой-либо из имеющихся фантасмагорий я не испытываю!
    Я просто хочу чтобы уважали мои права, а именно воевать с тем, с чем воевали реальные люди по обе стороны фронта.
    Я не хочу видеть, как четверка Ил-2И, искрясь от рикошетирующих пулек, за полчаса кончает эскадру StG2 на Ю-87Б, и не хочу как обезьяна вертеться в кабине Ме-109Ф, манипулируя оборотами и радиатором, чтобы набрать лишние 20 км скорости, дабы повстречаться с энтузиастом безбашенного отрыва на мечте своего детства И-185.

    Баланс воздушной войны так тонок и хрупок, как симфония Моцарта.И не надо хватать тромбон,лежащий в углу оркестровой ямы и победно трубить в него "вот какой я молодец, крут и быстр на супертачке из прокачки".Можно -но не надо.
    Поэтому, удовольствия не испытываю, но краник бы я на серверах завернул, да так что полеты на "Дорах" вспоминались бы как выигрыш волги по лотерейному билетику.

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Я ситуацию в марте 1945 года на Восточном фронте вижу так:

    Синие:
    Фв-190Ф8 -80%.
    Ме-109Г10/14 -10%
    Ме-262/Фв-190Д по 5%
    Бомбардировщиков у синих нет (точнее, они не летают днем), ударные задачи ставятся вышеперечисленным типам машин.

    Красные:
    Як-9(М-105) 30%
    Ла-5ФН -30%
    Р-39Q -20%
    Як-9У/Ла-7/Як-3 -в сумме 20%

    Бомберы/штурмы -картина пёстрее, начиная от вновь начавших летать днем Ил-4 18-й ВА (бывшей АДД) до флотских А-20 и вскоре ожидаемых Ил-10 (два полка).
    Хотя,первый боевой вылет Ил10 -апрель 1945, так что и он в данный момент на "нуле" будет несколько преждевременным.
    -------------------------------------------------------
    Теперь сравним с раскладной на нуле.Совпадений очень мало.
    Я бы отдал "Як-9У/Ла-7/Як-3" процентов 30-45...Да и то, в зависимости от фронта, если острие удара, новых будет - 50 и т.д.

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    и еще подчеркну: никакой садистической радости от запрещения вам, дорогие вирпилы, летать на какой-либо из имеющихся фантасмагорий я не испытываю!
    Я просто хочу чтобы уважали мои права, а именно воевать с тем, с чем воевали реальные люди по обе стороны фронта.
    Я не хочу видеть, как четверка Ил-2И, искрясь от рикошетирующих пулек, за полчаса кончает эскадру StG2 на Ю-87Б, и не хочу как обезьяна вертеться в кабине Ме-109Ф, манипулируя оборотами и радиатором, чтобы набрать лишние 20 км скорости, дабы повстречаться с энтузиастом безбашенного отрыва на мечте своего детства И-185.

    Баланс воздушной войны так тонок и хрупок, как симфония Моцарта.И не надо хватать тромбон,лежащий в углу оркестровой ямы и победно трубить в него "вот какой я молодец, крут и быстр на супертачке из прокачки".Можно -но не надо.
    Поэтому, удовольствия не испытываю, но краник бы я на серверах завернул, да так что полеты на "Дорах" вспоминались бы как выигрыш волги по лотерейному билетику.
    ВОЙНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИГРЫ ОТСУТСТВИЕМ БАЛАНСА!!!!! Ил у нас симулятор, а не то, что из него хотят сделать "геймеры"

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    80% Ф8? Всё, молчу... молчу.

    если не 90.

    Читайте не "Секретные проекты люфтваффе" а банальные заявки советских истребителей на сбитые самолеты.

    а картина примерно такая:

    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Ме-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Фв-190
    Ю-87Г (экзотика, бляха!)
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Фв-190

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Моцарт3 вы хотите невозможного: одновременно и истоического реализма(соответствия) и баланса.

  22. #22
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Я ситуацию в марте 1945 года на Восточном фронте вижу так:

    Синие:
    Фв-190Ф8 -80%.
    Ме-109Г10/14 -10%
    Ме-262/Фв-190Д по 5%
    Бомбардировщиков у синих нет (точнее, они не летают днем), ударные задачи ставятся вышеперечисленным типам машин.

    Красные:
    Як-9(М-105) 30%
    Ла-5ФН -30%
    Р-39Q -20%
    Як-9У/Ла-7/Як-3 -в сумме 20%

    Бомберы/штурмы -картина пёстрее, начиная от вновь начавших летать днем Ил-4 18-й ВА (бывшей АДД) до флотских А-20 и вскоре ожидаемых Ил-10 (два полка).
    Хотя,первый боевой вылет Ил10 -апрель 1945, так что и он в данный момент на "нуле" будет несколько преждевременным.
    -------------------------------------------------------
    Теперь сравним с раскладной на нуле.Совпадений очень мало.
    БСК

  23. #23
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Dogs_body Посмотреть сообщение
    Моцарт3 вы хотите невозможного: одновременно и истоического реализма(соответствия) и баланса.
    +1

    P.S. Я лично вижу это так:
    Человеку делать нечего и начинается придумывание диких тем подобных этой
    А затем флейма на 50 страниц разводится на пустом месте!

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Я хочу чтобы слово "баланс" употребляли только бухгалтера.

  25. #25
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Тогда сэтим обращайтесь к ОМ.
    Это же он баланс игру вводит!

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •