???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 70

Тема: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    494

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Я ситуацию в марте 1945 года на Восточном фронте вижу так:

    Синие:
    Фв-190Ф8 -80%.
    Ме-109Г10/14 -10%
    Ме-262/Фв-190Д по 5%
    Бомбардировщиков у синих нет (точнее, они не летают днем), ударные задачи ставятся вышеперечисленным типам машин.

    Красные:
    Як-9(М-105) 30%
    Ла-5ФН -30%
    Р-39Q -20%
    Як-9У/Ла-7/Як-3 -в сумме 20%

    Бомберы/штурмы -картина пёстрее, начиная от вновь начавших летать днем Ил-4 18-й ВА (бывшей АДД) до флотских А-20 и вскоре ожидаемых Ил-10 (два полка).
    Хотя,первый боевой вылет Ил10 -апрель 1945, так что и он в данный момент на "нуле" будет несколько преждевременным.
    -------------------------------------------------------
    Теперь сравним с раскладной на нуле.Совпадений очень мало.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    494

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    и еще подчеркну: никакой садистической радости от запрещения вам, дорогие вирпилы, летать на какой-либо из имеющихся фантасмагорий я не испытываю!
    Я просто хочу чтобы уважали мои права, а именно воевать с тем, с чем воевали реальные люди по обе стороны фронта.
    Я не хочу видеть, как четверка Ил-2И, искрясь от рикошетирующих пулек, за полчаса кончает эскадру StG2 на Ю-87Б, и не хочу как обезьяна вертеться в кабине Ме-109Ф, манипулируя оборотами и радиатором, чтобы набрать лишние 20 км скорости, дабы повстречаться с энтузиастом безбашенного отрыва на мечте своего детства И-185.

    Баланс воздушной войны так тонок и хрупок, как симфония Моцарта.И не надо хватать тромбон,лежащий в углу оркестровой ямы и победно трубить в него "вот какой я молодец, крут и быстр на супертачке из прокачки".Можно -но не надо.
    Поэтому, удовольствия не испытываю, но краник бы я на серверах завернул, да так что полеты на "Дорах" вспоминались бы как выигрыш волги по лотерейному билетику.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    и еще подчеркну: никакой садистической радости от запрещения вам, дорогие вирпилы, летать на какой-либо из имеющихся фантасмагорий я не испытываю!
    Я просто хочу чтобы уважали мои права, а именно воевать с тем, с чем воевали реальные люди по обе стороны фронта.
    Я не хочу видеть, как четверка Ил-2И, искрясь от рикошетирующих пулек, за полчаса кончает эскадру StG2 на Ю-87Б, и не хочу как обезьяна вертеться в кабине Ме-109Ф, манипулируя оборотами и радиатором, чтобы набрать лишние 20 км скорости, дабы повстречаться с энтузиастом безбашенного отрыва на мечте своего детства И-185.

    Баланс воздушной войны так тонок и хрупок, как симфония Моцарта.И не надо хватать тромбон,лежащий в углу оркестровой ямы и победно трубить в него "вот какой я молодец, крут и быстр на супертачке из прокачки".Можно -но не надо.
    Поэтому, удовольствия не испытываю, но краник бы я на серверах завернул, да так что полеты на "Дорах" вспоминались бы как выигрыш волги по лотерейному билетику.
    ВОЙНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИГРЫ ОТСУТСТВИЕМ БАЛАНСА!!!!! Ил у нас симулятор, а не то, что из него хотят сделать "геймеры"

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Моцарт3 вы хотите невозможного: одновременно и истоического реализма(соответствия) и баланса.

  5. #5
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Dogs_body Посмотреть сообщение
    Моцарт3 вы хотите невозможного: одновременно и истоического реализма(соответствия) и баланса.
    +1

    P.S. Я лично вижу это так:
    Человеку делать нечего и начинается придумывание диких тем подобных этой
    А затем флейма на 50 страниц разводится на пустом месте!

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    494

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    80% Ф8? Всё, молчу... молчу.

    если не 90.

    Читайте не "Секретные проекты люфтваффе" а банальные заявки советских истребителей на сбитые самолеты.

    а картина примерно такая:

    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Ме-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Фв-190
    Ю-87Г (экзотика, бляха!)
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Фв-190

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    а картина примерно такая:

    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Ме-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Фв-190
    Ю-87Г (экзотика, бляха!)
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Ну, добавить треть этого списка в виде 109Г - и будет похоже на истину.
    Но даже из приведенного списка мы видим на один штурмовой ФВ - два истребительных
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8

    Talking Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Читайте не "Секретные проекты люфтваффе" а банальные заявки советских истребителей на сбитые самолеты.

    а картина примерно такая:

    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Ме-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Фв-190
    Ю-87Г (экзотика, бляха!)
    Фв-190
    Фв-190
    Фв-190 (шел с бонбами)
    Фв-190
    Ну если советские лётчики заявляли ТАКОЕ, то нет вопросов.
    Логика какая-то странная, это что ж, если немцы б заявляли в июне 41-ого только И-153, то значит у СССР только они и были б ?

  9. #9
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    (шел с бонбами)
    А что такое бонбы?

  10. #10

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    А что такое бонбы?
    А че так шуганулся!
    Это ж баНки из под пива!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А че так шуганулся!
    Это ж баНки из под пива!
    Не банки, а бочка. В мемуарах описан случай перевозки на мессере бочки пива на бомбовом подвесе.
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Я ситуацию в марте 1945 года на Восточном фронте вижу так:

    Синие:
    Фв-190Ф8 -80%.
    Ме-109Г10/14 -10%
    Ме-262/Фв-190Д по 5%
    Бомбардировщиков у синих нет (точнее, они не летают днем), ударные задачи ставятся вышеперечисленным типам машин.

    Красные:
    Як-9(М-105) 30%
    Ла-5ФН -30%
    Р-39Q -20%
    Як-9У/Ла-7/Як-3 -в сумме 20%

    Бомберы/штурмы -картина пёстрее, начиная от вновь начавших летать днем Ил-4 18-й ВА (бывшей АДД) до флотских А-20 и вскоре ожидаемых Ил-10 (два полка).
    Хотя,первый боевой вылет Ил10 -апрель 1945, так что и он в данный момент на "нуле" будет несколько преждевременным.
    -------------------------------------------------------
    Теперь сравним с раскладной на нуле.Совпадений очень мало.
    Я бы отдал "Як-9У/Ла-7/Як-3" процентов 30-45...Да и то, в зависимости от фронта, если острие удара, новых будет - 50 и т.д.

  13. #13
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,896

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Я ситуацию в марте 1945 года на Восточном фронте вижу так:

    Синие:
    Фв-190Ф8 -80%.
    Ме-109Г10/14 -10%
    Ме-262/Фв-190Д по 5%
    Бомбардировщиков у синих нет (точнее, они не летают днем), ударные задачи ставятся вышеперечисленным типам машин.

    Красные:
    Як-9(М-105) 30%
    Ла-5ФН -30%
    Р-39Q -20%
    Як-9У/Ла-7/Як-3 -в сумме 20%

    Бомберы/штурмы -картина пёстрее, начиная от вновь начавших летать днем Ил-4 18-й ВА (бывшей АДД) до флотских А-20 и вскоре ожидаемых Ил-10 (два полка).
    Хотя,первый боевой вылет Ил10 -апрель 1945, так что и он в данный момент на "нуле" будет несколько преждевременным.
    -------------------------------------------------------
    Теперь сравним с раскладной на нуле.Совпадений очень мало.
    БСК

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Ограничение свободы выбора крафта в онлайне

    Цитата Сообщение от Mozart-3 Посмотреть сообщение
    Я ситуацию в марте 1945 года на Восточном фронте вижу так:

    Синие:
    Фв-190Ф8 -80%.
    Ме-109Г10/14 -10%
    Ме-262/Фв-190Д по 5%
    Бомбардировщиков у синих нет (точнее, они не летают днем), ударные задачи ставятся вышеперечисленным типам машин.

    Красные:
    Як-9(М-105) 30%
    Ла-5ФН -30%
    Р-39Q -20%
    Як-9У/Ла-7/Як-3 -в сумме 20%

    Бомберы/штурмы -картина пёстрее, начиная от вновь начавших летать днем Ил-4 18-й ВА (бывшей АДД) до флотских А-20 и вскоре ожидаемых Ил-10 (два полка).
    Хотя,первый боевой вылет Ил10 -апрель 1945, так что и он в данный момент на "нуле" будет несколько преждевременным.
    -------------------------------------------------------
    Теперь сравним с раскладной на нуле.Совпадений очень мало.

    А на основании чего создалась такая видимость? Если по сбитым то извиняйте. Дайте документы (ссылки), откройте глаза обществнности.
    Тут года три спорили что и когда, выясняли с точностью до недель и дней, поштучно, и вот пришел "вИдитель", и оказалось что все неправильно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •