Вы, т.курсант Босер хорошо знаете матчасть "ЗШ". но как оно прилагается к реальности -не очень.И "у нас все правильно" воспринимаете без кавычек.
Просто для справки,как это делалось:
МиГ-3 АМ38: быстрая и бездумная поделка MG, полученная увеличением одного из параметров-мощности двигателя.Править же другие,как то нарушенную центровку из -за бОльшего веса мотора и перегрев из-за недостаточной производительноти радиатора не стали.Время патча поджимало или еще че...Вообщем, получился самолет мечта,фантазия.Мощща прибавилась, а вес не вырос и систему охлаждения не надо переделывать.Сказка просто.
Ме-163:как будет больше свободного времени, сяду в эту чудо-птицу, стартую в мае 1945 года, поднимусь на 135.000км и, попланирую несколько лет и собъю нах "Восток-1", на первом же витке!
Як-9 простой: Это все модификации с мотором М-105ПФ.Двигатель М-107 в 1945 году выдерживал 20-30 часов работы, отчего в полках эксплуатировавших Як-9У половина машин была разбросана по полям на вынужденных, а половина стояла в ремонте в ожидании нового движка.
Решение МГ не имитировать неисправности породило вундервафель, который непонятно почему не выиграл Корейскую войну.