???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Новая статья.

  1. #1
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Новая статья.

    По сложившейся традиции, перед окончательной передачей статьи редактору выкладываю её здесь, для ознакомления уважаемого сообщества.
    Читателям, прочитавшим её и испытавшим острое желание попинать автора, скажу:
    1. Статья расчитана на людей, не читающих Сухой
    2. Имеется острейший дефецит места, там и так 29 тыс. знаков - обо всем не напишешь.
    3. Статья выражает только мнение автора.
    Оцените, и пожалуйста,укажите на грубые ошибки, если таковые есть.
    Если возможно , подскажите по работе немецких систем форсирования - не хватает пары фраз по ограничениям MW-50 и др.
    Вложения Вложения
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #2
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Новая статья.

    По старой редакторской привычке сразу пошел кол-во знаков смотреть 29,5 тыщ - увесистая такая статья для журнала получается

    Я не специалист в освещенных в статье вопросах, но вот это мне дюже понравилось: "Того, кто сконструировал эту систему, надо бы повесить за его…"

    Действительно, почему у ишака нужно "крутить" механизм, чтобы убрать/выпустить шасси, а у мессера закрылки убираются выпускаются одной кнопкой? Непорядок...

    Дочитал до конца. А хде выводы? Статья повисла в воздухе - вступление есть, тело есть, а выводов нет...
    Крайний раз редактировалось vadson; 19.10.2006 в 10:07.

  3. #3

    Re: Новая статья.

    Не качается.
    =============
    Несовместимость с Макстроном. Через ИЕ все прошло.
    Крайний раз редактировалось Laivynas; 19.10.2006 в 13:54.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  4. #4

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    По сложившейся традиции, перед окончательной передачей статьи редактору выкладываю её здесь, для ознакомления уважаемого сообщества.
    Читателям, прочитавшим её и испытавшим острое желание попинать автора, скажу:
    1. Статья расчитана на людей, не читающих Сухой
    2. Имеется острейший дефецит места, там и так 29 тыс. знаков - обо всем не напишешь.
    3. Статья выражает только мнение автора.
    Оцените, и пожалуйста,укажите на грубые ошибки, если таковые есть.
    Если возможно , подскажите по работе немецких систем форсирования - не хватает пары фраз по ограничениям MW-50 и др.[/QUOTE]



  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Читателям, прочитавшим её и испытавшим острое желание попинать автора, скажу:
    Оцените, и пожалуйста,укажите на грубые ошибки, если таковые есть.
    не грубые, но.
    На FW-190 устанавливалась ... Это повышало надежность, однако эти и другие усовершенствования вели к увеличению веса почти до 4000 кг.- с бронированием в истребительном варианте всего 110 кг – и к усложнению конструкции, увеличению стоимости.
    выглядит так, будто гидросистема ВМГ была главнм виновником чугунности фоки, да и вообще весила 4000кг(единым охватом, понятно. что это не так, но дебри изрядные). Надо разобрать фразу, указать сколько весила гидросистема, и выкинуть упоминание о бронировании - это совершенно не в тему.

    Для сравнения, на FW-190 управление углом установки стабилизатора, закрылками, выпуском и уборкой шасси осуществлялось с помощью электропривода, что значительно снижало усилия при управлении.
    снижало? усилия? ИМХО там вообще кнопки, если и снижало, то "трудозатраты"

    Также разночтения по системе охлаждения фоки. Сначала написано, что у фоки нет управления охлажденим для A/F/G, а через пару абзацев - створки. Либо сразу сказать, что на только ранних версих не было, либо собрать это в кучу, чтобы не было противоречивых утверждений.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Новая статья.

    Круто ты их! Понравилось!
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Новая статья.

    1. Непоятна целевая аудитория.
    2. Местами статья объясняет элементарное, другими местами - ныряет в тонкие материи и лирические отступления, имхо совершенно не нужные при теме "Миф о 6 рычажках" (например, это свойства ВФШ. Для введения читателя в предметную область можно было бы сделать пару рисунков и объяснить кинематику ВИШ, ВМГ. И всё.). Вследствие этого - слабая концентрация на собственно предмете статьи. Я лично не уверен, что уловил его.
    3. Эта статья в силу своего содержания не должна выражать только мнение автора. Поэтому стоит почаще ссылаться на источники, там например, где идет описание работы систем.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    53
    Сообщений
    744

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    По сложившейся традиции, перед окончательной передачей статьи редактору выкладываю её здесь, для ознакомления уважаемого сообщества.
    Читателям, прочитавшим её и испытавшим острое желание попинать автора, скажу:
    1. Статья расчитана на людей, не читающих Сухой
    2. Имеется острейший дефецит места, там и так 29 тыс. знаков - обо всем не напишешь.
    3. Статья выражает только мнение автора.
    Оцените, и пожалуйста,укажите на грубые ошибки, если таковые есть.
    Если возможно , подскажите по работе немецких систем форсирования - не хватает пары фраз по ограничениям MW-50 и др.
    Система MW-50 это ускоритель для низких и средних высот, примерно до 6000м, в то время как GM-1 – система для больших высот, примерно от 7000 м ранняя GM-1 (Bf-109 E7/Z) и от 10000м и выше - поздняя (Bf-109 K4). Кардинально изменить лтх самолетов в лучшую сторону уже после установки ускорителей MW-50 на высотах до 7000м не удалось. Данные системы в заправленном состоянии весят порядка 150 кг. Прибавка в скорости с MW-50 составляет порядка 15-20 км/ч, выигрыш в скороподъемности порядка 2-3 м/с.
    могу ошибаться, если что поправьте.
    Для меня авторитетов нет!

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    1. Непоятна целевая аудитория..
    ем, кому интересно
    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    2. Местами статья объясняет элементарное, другими местами - ныряет в тонкие материи и лирические отступления, имхо совершенно не нужные при теме "Миф о 6 рычажках" (например, это свойства ВФШ. Для введения читателя в предметную область можно было бы сделать пару рисунков и объяснить кинематику ВИШ, ВМГ. И всё.). Вследствие этого - слабая концентрация на собственно предмете статьи. Я лично не уверен, что уловил его.
    И объяснить... Я и так уже пиша, как на НОВОЯЗЕ (1984). Сейчас дожал до 28900 знаков - тяжко!
    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    13. Эта статья в силу своего содержания не должна выражать только мнение автора. Поэтому стоит почаще ссылаться на источники, там например, где идет описание работы систем.
    И поругаться с редактором, который все это уберет
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #10

    Re: Новая статья.

    "Кстати, часто демонстрируемый в кино истошный вой падающего самолета мог быть в реальности - при повреждении маслорадиатора давление масла в системе падало, лопасти винта отклонялись в положение «большой шаг» и набегающий поток воздуха вместе с работающим двигателем раскручивал винт до недопустимых оборотов."

    Вероятно подразумевалось - малый шаг
    «Историю нужно знать не потому, что она прошла. А потому, что, пройдя, не смогла убрать своих последствий». В.О.Ключевский

  11. #11

    Re: Новая статья.

    "Так же, гидравлическое управление ВИШ было аналоговым, управляющее воздействие менялось непрерывно, но с некоторой задержкой, что приводило к небольшому забросу оборотов. Управляющие воздействия на лопасти в системе с электрическим управлением имели минимальную задержку."
    Вот с этим можно поспорить - гидравлика как правило более резво переставляет лопасти, чем электрика. Здесь пара нюансов - на холоде если забыть периодически переставлять винт на большой шаг и обратно - масло в управляющем механизме может замёрзнуть со всеми вытекающими последствиями, и второе - масляное голодание механизма перестановки лопастей при отрицательных перегрузках.
    Крайний раз редактировалось Alcor; 19.10.2006 в 13:20.
    «Историю нужно знать не потому, что она прошла. А потому, что, пройдя, не смогла убрать своих последствий». В.О.Ключевский

  12. #12
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248

    Re: Новая статья.

    Отлично - почерпнул для себя много нового! Насчет выводов согласен с vadson'ом - они необходимы - хотя бы пару строк.
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  13. #13
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: Новая статья.

    Even in death we shall live forever

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Новая статья.

    необходимо -ужать описание управления шагом. Слишком много деталей. Это занимает ПОЛОВИНУ текста, явно не соответствуя цели статьи - или так и было задумано?
    Может тогда надо было назвать статью "Мифы о шаге винта и управлении им"?
    Проверить орфографию и грамматику - как-то неудобно статью с ошибками пускать в печать.

  15. #15
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Новая статья.

    Явная ошибка: «Коробка» радиатора, расположенная под крылом истребителей Яковлева - а не под фюзеляжем?

    двигатель воздушного охлаждения лишался одного из своих главных преимуществ – надежности - думаю, что в контексте фразы лучше подойдет живучести или устойчивости к повреждениям.
    [третье возражение ошибочное, удалено]

    В целом же неплохо.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 19.10.2006 в 15:20.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  16. #16
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Новая статья.

    В целом неплохо.
    Понравилось!

  17. #17
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ...
    два колеса (напоминая аналогичные устройства ножных швейных машинок) - а не ручных?
    Именно ножных - в ручных на колесе этом ручка стоит.
    Или редуктор с ручкой

  18. #18
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey Посмотреть сообщение
    Именно ножных - в ручных на колесе этом ручка стоит.
    Или редуктор с ручкой
    Понял, был неправ...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #19
    Курсант Аватар для Savva
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    136

    Re: Новая статья.

    ПОчитал. полезно. А где концовка статьи?

    Как бывший журик спрошу - "ради чего читатель читал 29 тыщь знаков?"
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  20. #20
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Новая статья.

    Да, заключения не хватает!

  21. #21
    Меценат Аватар для barsuk
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,162
    Images
    12

    Re: Новая статья.

    Понравилось.
    Не ясно только для кого статья? Для "технарей" подробно, но маловато. Для "популярки" слишком подробно - устанут читать. Также для второй категории не хватает картинок. Выводы отсутствуют. Может будет продолжение? Хорошо бы.

  22. #22
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Явная ошибка: «Коробка» радиатора, расположенная под крылом истребителей Яковлева - а не под фюзеляжем? .
    Не, имнно под крылом! Оно- одно, крыло, из двух плоскостей

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    двигатель воздушного охлаждения лишался одного из своих главных преимуществ – надежности - думаю, что в контексте фразы лучше подойдет живучести или устойчивости к повреждениям.

    В целом же неплохо.
    Соглашаюсь
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #23
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от Savva Посмотреть сообщение
    ПОчитал. полезно. А где концовка статьи?

    Как бывший журик спрошу - "ради чего читатель читал 29 тыщь знаков?"
    Ну, раз все хотят концовку - будет вам концовка. За счет описания механизма шага винта
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #24
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от barsuk Посмотреть сообщение
    Понравилось.
    Не ясно только для кого статья? Для "технарей" подробно, но маловато. Для "популярки" слишком подробно - устанут читать. Также для второй категории не хватает картинок. Выводы отсутствуют. Может будет продолжение? Хорошо бы.
    Картинки будут. Выводы то же. Кондратьев тоже доказывает, что слишком подробно мол.... Подумаю, как резать. В начале. текстовки было 31 000 знаков, а материала - в половину меньше
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  25. #25
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Новая статья.

    Цитата Сообщение от Alcor Посмотреть сообщение
    "Так же, гидравлическое управление ВИШ было аналоговым, управляющее воздействие менялось непрерывно, но с некоторой задержкой, что приводило к небольшому забросу оборотов. Управляющие воздействия на лопасти в системе с электрическим управлением имели минимальную задержку."
    Вот с этим можно поспорить - гидравлика как правило более резво переставляет лопасти, чем электрика. Здесь пара нюансов - на холоде если забыть периодически переставлять винт на большой шаг и обратно - масло в управляющем механизме может замёрзнуть со всеми вытекающими последствиями, и второе - масляное голодание механизма перестановки лопастей при отрицательных перегрузках.
    Там естьупоминание об этом - а на большее нет места
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •