Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Это жесть товарищи. Обучающая миссия.
Задание 1. Захватить пулемет.
Выделяем всех рамкой и вперед. Пулемет наш. Появляется противник. На открытой местности! На дороге! 15 секундная перестрелка и счет - 3-1 в пользу гостей. Пулемет снова пустует. Оставшиеся не у дел два бойца (им пулемета не хватило), валят четверх победителей пулемета из ППШ и винтовки, короткими очередями. Ибо нефиг. Вопрос "что это было" остается открытым.
Задание 2. Двумя снайперами уничтожить расчет пушки.
Братья "зайцевы" начинают весело стрелять по переднему щиту орудия. Тащу обоих в обход. Во время обхода от трех человек расчета ввиду меткой стрельбы "зайцевых" остается один. Он спрятавшись за щитом пушки пытается что-то высмотреть в прицел. Свистящие вокруг пули и погибшие товарищи его ничуть не смущают. Видя такой пофигизм со стороны фрица, храбрые снайперы разворачиваются и в ужасе уползают в даль (видать решили не злить этого железного человека). Вдали мораль медленно восстанавливается и очередной заход в тыл заканчивается смертью терминатора.
3. Уничтожить бронемашину и взвод пехоты.
Долго я смотрел как танк мочит по бронемашне. Пока не догадался сменить боеприпас с фугасного на бронебойный (сами танкисты не догадались бы никогда).
Ну и под конец феерическое нападение немцев на Польшу. По окончании второго артобстрела игра вылетела в десктоп. Занавес.
1 Обучающая миссия , что ты хочешь? Тем более первая, показывает как управлять юнитами и только.
2 Не очень понятно. Но если ты приказал что-то юниту он и будет это выполнять, если приказ безусловный, а не двигаться в точку атакуя всех.
3 Если раньше ты сам нажал на заряжание определенным боеприпасом, и он подсвечен в интерфейсе, то танкисты будут стрелять только этим типом снаряда, пока он не кончится, если же принудительно не указывать тип, то танкисты сами выберут нужный боеприпас. См. внимательней манула и интерфейс.
За время тестирования у меня не было ни одного вылета в десктоп, тебе видно здорово повезло.