Сам еще не определился. Вроде бы это не хардкорный варгейм. Т.е. сравнивать его с Combat Mission вроде бы неуместно, но хотелось бы. Но тогда что это?
Одно только можно сказать уже прямо сейчас. Попытка скрестить прожорливый AI с realtime дает жуткие тормоза и отчасти убивает играбельность. Это же по-повидимому ограничило количество опций, с помощью которых можно управлять юнитами. Добавление каждой опции должно серьезно увеличивать прожорливость AI. В Combat Mission давно еще нашли правильный подход. Сначала отдаешь приказы, жмакаешь кнопку "Готово", потом компьютер считает и показвыает ролик, как твои действия повлияли на развитие событий в следующие 60 секунд.
Поиграю еще, может быть я просто еще не выковырял ту самую изюминку...
Неудовольствие вызывает уже хотя бы то, что нет возможности расставить войска по своему усмотрению в начале каждой миссии.