Ребята, подскажите, как в игре с анимацией? Пехоты в первую очередь. Если они там бегают также, как пилоты из ила, тоя на такое смотреть не смогу. И покупать даже не буду.
Да
Нет
Без разницы
Ребята, подскажите, как в игре с анимацией? Пехоты в первую очередь. Если они там бегают также, как пилоты из ила, тоя на такое смотреть не смогу. И покупать даже не буду.
JGr124 "Katze"
Не могу я в это играть. Одна битва с камерой. Постоянно уезжает влево и вниз. Достало. А на паузе не уезжает.
1024 25фпс поставил 1280 все те-же 25 фпс. Тормозит АИ?![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Известно ли, что и когда будет с минометами?
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Зачем?
Настояший геймер на глаз фпс определяет +- 4фпс![]()
Дык что с игрой то? Плохо все или нет.
Если субботу с воскресеньем не жаль на нее будет, то можно и купить.
Или все же снести хочется сразу после первой миссии?![]()
Судя по постам полный ахтунг, вот щас в магазин собрался и весь в сомненьях брать или нет![]()
Присоединяюсь к mongol! Брать - не брать?
Тоже думы мучают =) А то может быть как с ВТВ2 - ждал-ждал, а поставил так поиграл обучалку и одну миссию да забросил...
FLY OR DIE
Все решил проблему. Дрова свежие на проц.Лаги прекратились. Скорость хорошая.
Игра хорошая все тактикам ОДНОЗНАЧНО брать. А как ящики слетают с брони....и дырки остаются.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
MUTbKA
Прежде чем завлять про "только этим ограничились", вы б хоть faq на форуме 1С прочли...
Зачем факи читать, когда игра перед глазами!? Своим то глазам доверия больше, чем факам.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Поиграл за польшу, просрал, причем вынес всех кроме одной последней четверки, сказали казел, ты проиграл войну.непонятно.
Поиграл за Русских, случилось то чего так боялся, фектование на дулах.
Ф топку такие компании. Повторяется Ил-2. Начинка отличная но воплощение гавно.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Сам еще не определился. Вроде бы это не хардкорный варгейм. Т.е. сравнивать его с Combat Mission вроде бы неуместно, но хотелось бы. Но тогда что это?
Одно только можно сказать уже прямо сейчас. Попытка скрестить прожорливый AI с realtime дает жуткие тормоза и отчасти убивает играбельность. Это же по-повидимому ограничило количество опций, с помощью которых можно управлять юнитами. Добавление каждой опции должно серьезно увеличивать прожорливость AI. В Combat Mission давно еще нашли правильный подход. Сначала отдаешь приказы, жмакаешь кнопку "Готово", потом компьютер считает и показвыает ролик, как твои действия повлияли на развитие событий в следующие 60 секунд.
Поиграю еще, может быть я просто еще не выковырял ту самую изюминку...
Неудовольствие вызывает уже хотя бы то, что нет возможности расставить войска по своему усмотрению в начале каждой миссии.
Крайний раз редактировалось aeropunk; 21.10.2006 в 16:00.
Combat Mission - это весчь. Но современных казуалов такое отпугнет сразу - как это можно битву несколько часов вести? Любая послеобеденная потасовка должна заканчиваться за 10 минут. ВМ, к сожалению, четко сработана по этим принципам.
Кроме того, сама система миссий или линейных кампаний - сакс. Надо поверх этого иметь стратегический геймплей. Как это было еще в древней-древней "Sun Tzu's Ancient Art of War".
P.S.: Забавно следить, как кардинально поменялось мнение Alex_SW всего лишь за 74 минуты.![]()
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 21.10.2006 в 16:16.
JGr124 "Katze"
Мое мнение осталось следущим. НУЖЕН РЕДАКТОР МИСИИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ.
Переиграл первую за русских. Отстой. От первой группы моих не осталось никого. КВ рулит. Причем из него мои сбежали, когда остались одни. Хорошо что ыдержал две волны. Только из-за него дождался подкреплений. А дальше дело техники. Вынес наци как щенков.
Мисии неинтересные. Пехота опущена, дохнет от пука. Подкрепления маразм.
Смотрим дальше. Во в торую миссию надеюсь поеду уже с КВ с 4 34ками и с мелочью ввиде БТ7. Если обломят миссиоделатели отправлю игру на полку.....
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Вот наверное именно поэтому я буду играть в эту игру, когда нелетная погода. CM отнимает уж очень много времени, а его постоянно не хватает.
Буду воспринимать BM не как что-то сравнимое с СМ, а как что-то вроде незатейливого самого первого Противостояния, которое я с удовольствием прошел в 1997 году.![]()
Облом. Техника из пред писсий не преходит в следущую. Начинаешь с тем что придумал дизайнер. Моя плакаль.
Ждем патчей аддонов SDK и т.п.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Простите, что значит пехота опущена? Или вы хотите командовать взводом Т100? А еще лучше Т1000, чтоб один на один во фронтальной атаке на танк пехота вставляла танку по самое небалуй?Пипец, странные у вас представления о реализме.. это в Комбат Мишен пехота была неубиваемой, находясь под танковым огнем и мне это не казалось реализмом, когда по отделению долбят фугасами и поливают из пулеметов из хода в ход - а там всего 2-е убитых
А насчет подкреплений - если бы вам все войска дали сразу, ваш бы компьютер сказал "кря!" и дальше бы вы играли в пошаговую стратегию.
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Техника переходит в следующую миссию если в ней остался хотябы 1 член экипажа. Неужели так трудно мануал вкурить? Там все это расписанно. Технику и пехоту можно расставлять до начала миссии на определенной площади.
Сколько миссий прошел? А их 43 , и что все прям неинтересные? Я дубосеково, поныри и прохоровку раз 7 играл.
Пехота не опущенна , ничуть , просто ей надо правильно пользоваться.
Народ , я не могу , ну разберитесь вы в игре , а потом уже ругайте.
А просто никто мануалы не читает, играя по вышеозвученному принципу - "моим глазам и так все виднее" и "я сам разберусь в этой игре и знаю про нее больше, чем разработчики и тестеры" + "мануал - это для лохов".
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"