Как нельзя ?! Можно , перед началом миссии часть поля боя закрашена в шахматную сетку, в ее пределах можно расставить кого и как угодно
.
Так броня 82 мм, его бронебойным то взять трудно, а вообще у СУ-122 кумулятивные есть
.
Как нельзя ?! Можно , перед началом миссии часть поля боя закрашена в шахматную сетку, в ее пределах можно расставить кого и как угодно
.
Так броня 82 мм, его бронебойным то взять трудно, а вообще у СУ-122 кумулятивные есть
.
Не ЧАСТЬ поля, а несколько зон даётся для расстановки войск.Вот и приходится ставить ПТО там хотя если поставить правее-левее позиций то оттуда можно хорошо подолбить в борта танки, тока вот низя! встречаем их в лоб![]()
Да это замечательно, что 80 мм и бронебойным он не берется.
У Су-122 вроде видал бронепрожигающие снаряды, но их всего 4 штуки где то и обычно когда нада добить оставшиеся Элефанты на карте то у всей техники остаются тока фугасные, но опять же, разве выстрелы двух 122мм пушек пускай и фугасными снарядами по жопе Элефанта с 10 метров разве не должны были уколбасить экипаж внутри?
Так задуманно , чтобы жизнь медом не казалась, хотя всегда можно приткнуть пушки туда где их меньше заметно.
Да кумулятивные есть у СУ-122 , правдо мало , да и кучность плохая. От ОФ 122мм точно есть толк, только это малозаметно, а вот экипажу Фердинанта ой как плохо внутри(мораль и тд , и убить вторичными осколками тоже может), когда экипаж выбегает из САУ вы посчитайте сколько выбежало, остальные внутри осталисьДа это замечательно, что 80 мм и бронебойным он не берется.
У Су-122 вроде видал бронепрожигающие снаряды, но их всего 4 штуки где то и обычно когда нада добить оставшиеся Элефанты на карте то у всей техники остаются тока фугасные, но опять же, разве выстрелы двух 122мм пушек пускай и фугасными снарядами по жопе Элефанта с 10 метров разве не должны были уколбасить экипаж внутри?.
Объясните мне, почему я не могу расставлять всю свою технику? А не только ту, что находится внутри этой зоны? В первой мисси за польшу 75мм никуда двигать нельзя. Почему? Просто логичное объяснение хотелось бы услышать. Почему когда я выбрасываю 2 пушки легкие и беру вместо них еще одну 75мм - она появляется там же, где и первые две, и ее тоже нельзя поставить к окопам? Почему пушку из одной зоны, нельзя перетащить в другую?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Типа не успели 2 развернуть, ладно... Но третье то, которое я беру вместо легких пушек... Короче, глупая задумка. Усложнить? По вашему, остановить танковую атаку немцев при помощи пары 4 пушечек это легко?Вот поляки то не знали наверное в реале... А если в игре это легко происходит, то что-то с АИ не то, раз ему такие костыли нужны. Еще раз вспомним СС... Ему такие странные ограничения не были нужны.
Вы не обижайтесь, просто это конструктивная критика. Никто не говорит мол - все гавно. Есть плюсы. Но эти плюсы проигрывают минусам пока-что. Графика в +, музей +, много интересного там почитать можно. Но какие то странности в геймплее. Я думаю, что ненужны источники никакие, чтобы было ясно, что Т-34 с 25м в корму должна уничтожать "штуг" без вариантов. А когда она делает по нему 3 выстрела и лишь на третий весь экипаж в полном составе вылазит и убегает... Это как-то странно. Когда III-ка немецкая в лоб не может разворотить пушку с 15 метров и сама ловит на грудь от нее 2 болванки и дохнет только на 2-й.
Крайний раз редактировалось Hriz; 23.10.2006 в 12:07.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да писец.Больше походит на то, что таким макаром разрабы пытаются компенсировать слабенький ИИ![]()
Где меньше заметно говоришь?
Обычно это "меньше заметно" в виде пары кустиков, тока вот всё равно после открытия огня расчетом, он живёт 0.1 сек ибо встречаем то в лоб :pray:
Вот к примеру миссия на Курской дуге где на наши позиции идут 2 волны Элефантов-Брумбаров-Т3, а третья это Тигры.Имея 3 Зис-3, что встречают в лоб и несколько Т-34(можно Су-76 но толку столько же) миссию легко сливаем ибо Зисы накрываются почти сразу, а Т-34 после идиотской пляски на поле боя.Правда после пляски наших танков большинство Элефантов обездвижено, но Т-34 то потеряны, капут им.Получается имеем смертников, а не солдат.Вот если бы можно было сразу выставить Зисы левее и южнее позиций за деревьями, а на самих позициях оставить только танки с пехотой на которые враг отвлёкся бы, то имея при каждом Зисе 4-5 подкалиберных снаряда 80% Элефантов поставили бы раком еще до подхода первого швабского резерва.Но нет же! левее и южнее можно поставить 2 пушки из первого резерва, которые обычно не успевают развернутся в боевое положение ибо враг успевает сомнуть и войти в тыл нашим.Приходится заниматься гонками со стрельбой по гусеницам и беготнёй в поисках боеспособного танка и если это не выходит то третья волна из Тигров заканчивает избиение.
Правда если всё таки каким то чудом вы успеете остановить первые две волны и сможете разместить 2 Зиса в том месте о котором я говорил то третья волна Тигров уже не важна ибо зверьё быстро так склеивает ласты от огня Зисов в борт.
Приходится заниматься таким идиотизмом вместо здравого расчета и смысла.
Ну и чем достигается крутость Элефантов на поле боя?
Как уже говорил, у меня в мисии по Элефанту били в зад 2 Су-122 + 3 Т-34, все фугасными снарядами с 10-20!!! метров минут 5.
Игра интересна, очень интересна, но уж слишком там много нада исправлять и если не будем тыкать этим разрабов то не дождёмся исправлений.
Крайний раз редактировалось Den-K; 23.10.2006 в 20:28.