???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Вот купил "Вторую Мировую" и....

Голосовавшие
140. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я серьезно разочарован. Плохо.

    92 65.71%
  • Я получил то, что обещали. Я доволен. Все ништяк.

    48 34.29%
Показано с 1 по 25 из 389

Тема: Вторая Мировая. Резюме.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Вторая Мировая. Резюме.

    Вообще-то, понятие реализьм - растяжимое.

    Кому-то надо, чтобы деревья колыхались на ветру от проехавшего мимо них танка, кому-то, чтобы дальность была большой, кому-то все это не надо, а надо лишь чтобы ТТХ по броне и пробиваемости были соблюдены и фигня, что танки фехтуют при этом на стволах.

    Как понимаете, все требования всех игроков и поклонников учесть невозможно, также, как и одному человеку понравится всем. Посему на помощь разработчикам игр приходит такой параметр, как играбельность. Это явление, которое заставляет всех по-своему любить или тихо ненавидеть какой-то игровой продукт, но при этом желать в него поиграть снова и снова. Или пообсуждать его, дабы его в конце-концов улучшили разработчики.

    Скажите мне, у Ила ведь и ранее не было полного реализма, а сейчас и тем более его нет. Не надо споров и аргументов - если покопаться, можно найти массу доводов, что все это именно так, как я говорю. И температура в кабинах отечественных самолетов не настраиваемая, и наличие в игре самолетов, которые ни разу нелетали, и путанница в модификациях...

    До "ВтМ" было большое количество стратегий, которые пытались воплотить в металле то, что воплощено сейчас в одном проекте. И у них тоже была масса багов, что однако, не помешало им сделаться популярными, а некоторым и народными любимцами. Пытаясь заклеймить позром игру сейчас, вместо того, чтобы помочь разрабам осуществить задуманное и довести его до логического конца, вы пытаетесь из игры сделать эдакое подобие танкового симулятора, в который никто играть не будет. Вы выбиваете знамя из рук разрабов, лишаете их всякой поддержки. Они пошли навстречу МАССАМ, а не требованиям какого-то одного человека. А что требовали массы? Вращения камеры, удобного управления, массовости и зрелищности, реалистичных ТТХ и дальностей стрельбы, красоты картинки. Что до того, есть у СУ-122 кумулятивные снаряды или нет - конечно, всего не учтешь, если все учитывать, игра может вообще не выйти. Но как говориться, вы хотели, чтобы у Элефанта была высокая степень бронированности? Получите и распишитесь.

    Конечно, при столько выских требованиях к компьютеру, можно было бы попросить разрабов сделать не несколько моделей повреждения техники, а как говориться, "как принял смерть, так и сгорел". Чтобы на подбитом танке было видно, куда попал снаряд - выбоины, пробоины... И чтобы пехота, которая изранена сильно, не бегала по полю, как ни в чем ни бывало... Я вот тоже хочу, чтобы трава, по которой едет техника при этом приниминалась, а не просто сквозь нее просачивались танки...

    А так - я наконец-то прошел почти без потерь "Железный марш", и отстоял ст. Чернь, потеряв одну Т-34. Правда, 4-ро моих солдат захватили Pz.III J и повели его в бой...

    А этот скрин - заодно и иллюстрация схожести смертей техники, и кадр фотокоррешпандента с поля боя под названием "две "Пантеры"... Суть - весь этот отряд, выехав из прилеска и заметив издалека Тигров, не заметил двух "Пантер", что стояли под деревьями напротив...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Две Пантеры.jpg 
Просмотров:	755 
Размер:	35.8 Кб 
ID:	62847  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •