???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 120

Тема: Новые дрова от НВидиа 91.31

  1. #76
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Не знаю даже... Вообще бред какой-то происходит. В 91.47 выставлена опция "Без масштабирования". При этом в разрешении 1600x900 все выводится, как надо, т.е. по центру с черными краями. А в разрешении 1280x1024 и меньших картинка все равно масштабируется, растягивается на весь экран с искажением пропорций.

  2. #77
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Пипец какой-то:

    Цитата Сообщение от 91.47_ForceWare_Release_notes.pdf
    Table 3.1 and Table 3.2 lists the NVIDIA products supported by Version 91.47
    of the Release 90 driver.
    Table 3.1 Supported NVIDIA Consumer Products
    Product Windows XP 32-bit Windows 2000 Windows XP Professional x64
    GeForce 7950 GX2 (PCI-E) X X
    GeForce 7900 GTX (PCI-E) X X
    GeForce 7900 GTO (PCI-E) X X
    GeForce 7900 GT (PCI-E) X X
    GeForce 7900 GS (PCI-E) X X
    GeForce 7800 GTX 512 (PCI-E) X X
    GeForce 7800 GTX (PCI-E) X X
    GeForce 7800 GT (PCI-E) X X
    GeForce 7800 GS (AGP and PCI-E) X X
    GeForce 7600 GT (PCI-E) X X
    GeForce 7600 GS (AGP and PCI-E) X X

    GeForce 7500 LE (PCI-E) X X
    GeForce 7300 GT (PCI-E) X X
    GeForce 7300 SE (PCI-E) X X
    GeForce 7300 LE (PCI-E) X X
    GeForce 7300 GS (PCI-E) X X
    GeForce 7100 GS (PCI-E) X X
    Судя по этой таблице, моя карта и в 91.47 не поддерживается.

  3. #78

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Что это за дрова? nVidia ForceWare 95.97
    http://www.aviasimrus.spb.ru/index.php
    Thermaltake V5\Chieftec 850W \Gigabyte LGA1366 GA-X58A-UD3R X58/ICH10R\CPU Intel Core i7-950 4.03 ГГц\Cooler Master V10\GTX480 с CUDA 1536Mb\Corsair XMS3 DDR-III DIMM 8Gb KIT 4*2Gb

  4. #79
    Зашедший Аватар для Homer
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    86

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Поставил. Работают...

  5. #80

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Цитата Сообщение от Homer Посмотреть сообщение
    Поставил. Работают...
    Ты про 95.97? Если про них, то что изменилось?
    http://www.aviasimrus.spb.ru/index.php
    Thermaltake V5\Chieftec 850W \Gigabyte LGA1366 GA-X58A-UD3R X58/ICH10R\CPU Intel Core i7-950 4.03 ГГц\Cooler Master V10\GTX480 с CUDA 1536Mb\Corsair XMS3 DDR-III DIMM 8Gb KIT 4*2Gb

  6. #81

    Re: Ответ: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Летаю в превосходном режиме, вся графика выкручена на максимум. Единственно, water=0 и effects=0. Удивительно, но при water=0 на картинке я имею шикарную воду. Сам не понимаю почему...
    Если не жалко, выложи свой конфиг игры, я тоже хочу такую воду.:sad:

  7. #82
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    [il2]
    title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
    hotkeys=HotKey game

    [window]
    width=1024
    height=768
    ColourBits=32
    DepthBits=24
    StencilBits=8
    ChangeScreenRes=1
    FullScreen=1
    DrawIfNotFocused=0
    EnableResize=0
    EnableClose=1
    SaveAspect=1
    Use3Renders=0

    [GLPROVIDER]
    GL=Opengl32.dll

    [GLPROVIDERS]
    Open GL=Opengl32.dll
    DirectX=dx8wrap.dll

    [NET]
    speed=5000
    routeChannels=0
    serverChannels=15
    localPort=21000
    remotePort=21000
    SkinDownload=1
    serverName=No Name
    serverDescription=
    remoteHost=
    socksHost=
    checkServerTimeSpeed=1
    checkClientTimeSpeed=0
    localHost=

    [MaxLag]
    farMaxLagTime=10.0
    nearMaxLagTime=2.0
    cheaterWarningDelay=5.0
    cheaterWarningNum=-1

    [chat]
    region=(dx=1.0009766,dy=0.122395836,x=0.0,y=0.0)
    adr0=ALL
    msg0=
    msg1=
    msg2=
    msg3=
    msg4=
    adr1=MY_ARMY
    msg8=
    msg9=
    msg5=
    adr2=Server
    msg7=
    msg6=

    [game]
    Arcade=0
    HighGore=1
    HakenAllowed=1
    mapPadX=0.6816406
    mapPadY=-0.053385418
    viewSet=50
    Intro=0
    NoSubTitles=0
    NoChatter=0
    NoHudLog=0
    NoLensFlare=0
    iconTypes=3
    eventlog=eventlog.lst
    eventlogkeep=0
    3dgunners=0
    SubTitlesLines=3
    ClearCache=0
    TypeClouds=1

    [HotKey game]
    PrintScreen=ScreenShot
    P=pause
    Pause=pause

    [HotKey gui]
    Escape=activate

    [HookViewFly Config]
    timeFirstStep=2.0
    deltaZ=10.0

    [HookView]
    MouseLeft=Len

    [HookView Config]
    AzimutSpeed=0.1
    TangageSpeed=0.1
    LenSpeed=1.0
    MinLen=1.0
    DefaultLen=20.0
    MaxLen=3000.0
    Speed=20

    [HotKey builder]
    MouseLeft=objectMove
    MouseRight=popupmenu
    Enter=freeView
    Shift MouseLeft=worldZoom
    Alt MouseLeft=select+
    Alt MouseRight=select-
    Alt Ctrl=unselect
    PageDown=change+
    PageUp=change-
    End=change++
    Home=change--
    Ctrl MouseLeft=insert+
    Insert=insert+
    NumPad-0=insert+
    F=fill
    Ctrl MouseRight=delete+
    NumPad.=delete+
    Delete=delete+
    Backspace=cursor
    Tab=cursor
    F10=land
    F11=onLand
    NumPad-=normalLand
    NumPad+=toLand
    NumPad-5=resetAngles
    NumPad-8=resetTangage90
    NumPad-7=stepAzimut-5
    NumPad-4=stepAzimut-15
    NumPad-1=stepAzimut-30
    NumPad-9=stepAzimut5
    NumPad-6=stepAzimut15
    NumPad-3=stepAzimut30

    [MouseXYZ]
    F1=SpeedSlow
    F2=SpeedNormal
    F3=SpeedFast
    MouseRight=XYmove
    F4 MouseRight=Zmove
    MouseMiddle=Amove
    F5 MouseRight=Amove
    F6 MouseRight=Tmove
    F7 MouseRight=Kmove

    [MouseXYZ Config]
    RealTime=1

    [HotKey Console]
    Shift Tab=Activate
    [Console]
    HISTORY=1024
    HISTORYCMD=1024
    LOAD=console.cmd
    SAVE=console.cmd
    LOG=1
    LOGTIME=1
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0

    [sound]
    SoundUse=1
    SoundEngine=1
    Speakers=0
    Placement=0
    SoundFlags.reversestereo=0
    RadioFlags.Enabled=0
    RadioEngine=2
    MusicVolume=3
    ObjectVolume=12
    MusState.takeoff=0
    MusState.inflight=0
    MusState.crash=0
    MusFlags.play=0
    MasterVolume=12
    Attenuation=7
    SoundMode=0
    SamplingRate=2
    NumChannels=2
    SoundExt.occlusions=0
    SoundFlags.hardware=1
    SoundFlags.streams=1
    SoundFlags.duplex=1
    SoundExt.acoustics=0
    SoundExt.volumefx=0
    SoundFlags.voicemgr=0
    SoundFlags.static=1
    VoiceVolume=3
    Channels=2
    SoundExt.extrender=0
    SoundFlags.bugscorrect=0
    SoundSetupId=2
    ActivationLevel=0.02
    Preemphasis=0.85
    RadioLatency=0.5
    AGC=1
    PTTMode=1
    SoundFlags.UseRadioChatter=0
    SoundFlags.AutoActivation=0
    RadioFlags.PTTMode=1
    RadioFlags.PlayClicks=1
    ActLevel=0
    MicLevel=11
    SoundFlags.forceEAX1=0

    [rts]
    ;ProcessAffinityMask=1
    mouseUse=2
    joyUse=1
    trackIRUse=0
    DisableIME=0
    locale=ru

    [rts_mouse]
    SensitivityX=1.0
    SensitivityY=1.0
    Invert=0
    SensitivityZ=1.0

    [rts_joystick]
    X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    U=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    V=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    FF=0
    1X=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Y=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Z=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1X1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Y1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1Z1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0
    1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0

    [Render_DirectX]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.0625
    PolygonOffsetUnits=-1.0
    Water=0
    Effects=1

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=1
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=1
    TexFlags.PolygonStipple=1
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    Water=0
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=3

    Effects=0
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    [DGen]
    NoBadWeather=0
    MissionDistance=30
    NoAirfieldHighlight=0
    RandomFlights=2
    MaxFLAK=5
    AirIntensity=Medium
    GroundIntensity=Medium
    Maxbomberskill=2
    CampaignMissions=Normal
    CampaignAI=Normal
    CampaignLength=Short
    UseParachutes=0
    SlowFire=1
    PromotionRate=1.0

  8. #83

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Спасибочки, попробую, может получится.

  9. #84

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Попробовал, :confused:

    Может длл-ки у меня не те...
    Как на счёт dll?
    Родные стоят или нет? Если нет, то скинь их плиз.
    У меня были от 15.12
    Сейчас стоят 4бета.

  10. #85
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    DLL родные от пешки.

  11. #86
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Да вы чё, ребят, это ж обычная беспалитровая water0. В чём кайф-то? 8)
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  12. #87
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Да вы чё, ребят, это ж обычная беспалитровая water0. В чём кайф-то? 8)
    Кайф в плавненьком и шустреньком онлайне. Нулевая вода имеет наилучшее соотношение fps/картинка.

  13. #88
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Сейчас у меня несколько изменилось железо. Стало 7600GT + ЖК 1680x1050, поэтому конфиг несколько изменился (я выкладывал старый конфиг, с которым я летал на 6600GT и ЖК 1024x768).

    Так вот из-за возросшего более чем в 2 раза разрешения даже на 7600GT мне не удается воспользоваться ни анизотропкой, ни сглаживанием, ни продвинутыми эффектами, ни продвинутой водой. Иначе fps падает до неприемлемых значений.

    Однако, на мой взгляд, большое разрешение и широкий формат стоят того, чтобы ради них пожертвовать всем выше перечисленным.

  14. #89
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Riva Tuner RC 16.1 Вышла. Ураааа!
    http://downloads.guru3d.com/download.php?det=163

  15. #90
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    А зачем она нужна?

  16. #91
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Цитата Сообщение от SL PAK Посмотреть сообщение
    А зачем она нужна?
    Это охренительно мощная утилита для мониторинга и настройки параметров дров видеоадаптера и, собственно, самого видеоадаптера. Теперь и на русском языке

    Использую для разгона, мониторинга температуры видяхи, количества используемой видео памяти, смотрю на счётчик кадров
    SL PAK, посмотри, не пожалеешь

  17. #92

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    а че там нового?
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  18. #93
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist Посмотреть сообщение
    а че там нового?
    А вот сам и прочти http://www.guru3d.com/index.php?page=rivatuner

  19. #94

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    Это охренительно мощная утилита для мониторинга и настройки параметров дров видеоадаптера и, собственно, самого видеоадаптера. Теперь и на русском языке

    Использую для разгона, мониторинга температуры видяхи, количества используемой видео памяти, смотрю на счётчик кадров
    SL PAK, посмотри, не пожалеешь
    Вот спасибо! Три часа назад смотрел ещё не было!
    http://www.aviasimrus.spb.ru/index.php
    Thermaltake V5\Chieftec 850W \Gigabyte LGA1366 GA-X58A-UD3R X58/ICH10R\CPU Intel Core i7-950 4.03 ГГц\Cooler Master V10\GTX480 с CUDA 1536Mb\Corsair XMS3 DDR-III DIMM 8Gb KIT 4*2Gb

  20. #95
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Еще одна хорошая новость. На сайте NVIDIA выложена обновленная версия драйвера 91.47 от 17 октября 2006. Хоть там и написано только про добавление нескольких новых профилей для игр, на самом деле там исправлены некоторые баги. Например, в Ил-2 исчезла темная окружность при использовании шейдеров 3.0 (при water=3 или water=4) на моей карте 7600 GT AGP. Причем water=3 дает больштй fps, чем water=0. Между water=3 и water=4 вроде бы особой разницы в fps нет.

  21. #96

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    правда?
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  22. #97
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Цитата Сообщение от =RAF=Tankist Посмотреть сообщение
    правда?
    Надеюсь... У меня же нет возможности протестировать все видеокарты и все настройки. Раньше у меня наблюдалась черная окружность с 3-ми шейдерами, а теперь нет.

  23. #98
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    А что это за версии Forceware 96.85?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  24. #99

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    То не для ХР.
    То для Виста.
    Сам пользую 91.47, хотя есть 95.97 для квадро (тоже неплохо работают с Ге Форс).
    Правда не хотят запоминать разгон (без ривы), но если поковыряться, то всё ОК.

  25. #100
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Новые дрова от НВидиа 91.31

    Тьфу! Не так смотрел. В 91.47 от 17 октября тоже есть черная окружность. Прошу прощения за дезынформацию.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •