Саксон прав. Очень смешно. Я пока до конца не прочитал, даже не был совсем уверен что вы серьезно пишете, думал, сарказм какой-то очень закрученный, но сейчас в конце объяснит все как надо... Ан нет...
Покажите мне хотя-бы одну - ОДНУ - команду которая выпускает такое количество бесплатного контента к своим играм. Все выпускают всякую херню как платные адд-оны, а то и целые «сиквелы» в которых меньше контена чем нами выпущено забесплатно.
Это тоже вы сморозили. А кто-же еще их делал? Во первых многие бесплатные самолеты - внутренняя разработка; и все сделанные сторонними были доделаны/переделаны родной командой, и вставлены в игру как раз ими. В некоторых случаях модель переделана полностью с нуля, и никому не сказано, чтобы фанат-работник не обижался; и в очень многих случаях самолеты заняли больше времени со сторонней разработкой чем если бы сделаны были нами с нуля.
Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир
наконецто я увидел (на 4 мин. просмотра ролика 1946) как их космические корабли бораздят просторы "Большого Театра". Спилберг сидит в президетской ложе и плачет, на сцену выходит ОМ:old: зал срываетя на визг и рукоплещет![]()
![]()
Занавес
![]()
У нас разный подход к пониманию бомбардировщмка.![]()
Вообще то А-20 даж в музее игры указан как штурмовик.
СБД в глобальных проектах не применяеться. Да и толку от него.
Если крафт может таскать бомбы, это ж не значит что он бомбардировщик.
И в принципе надеюсь ты же понял, что я имел ввиду
когда писал "3 Бомбардировщика".![]()
Я понимаю, что связка ЗС+АВН+ПХ+ИПБ не позиционировалась как симулятор "бомбера". В основном это симулятор истребителей, штурмовиков.
В проектах из того что имееться для линейных бомберов, приходиться народу цели из пальца высасывать. БЖСЭ конечно, но ведь хотеть ни кто не запрещает.Поэтому червячек надежды всегда точит, а вдруг в следующим патче любителей линейных бомбров порадуют.
Тут вижу меня некоторые не поняли. Еще раз! Я куплю с великим удовольствием и 4.06 и 4.07
Что бы просто потдержать своим маленьким рублем разработчика, которому огромнейшее спасибо за мое увлечение. Про 100 баксов я написал в том разрезе, что заплатил бы столько сколько сказали.
Подход , что вы тут отечественные пользователи платите 4 бакса в отличии от буржуев, не могите чего то там предъявлять мягко говоря раздражают. (А такое переодически проскакивает, и не важно от кого).
Но думаю что многие согласяться, что экзотика на которую разработчики потратили силы и время практически будет не востребована.
И он-лайн проектов с ней не будет. Да и на большенстве догфайтных серваках то-же. Ведь все стремяться хоть к минимальной историчности.
(Только про оф-лайнщиков не поминайте.) Я лично считаю что не будь он-лайна , то продажа патчей и прочее , не былаб такой актуальной, и не ломали бы копья о занижености, завышености крафтов внимательно изучая Юсовский компарь. Офф-лайнщику по барабану перевираживает месс лавку или нет. Не перевиражил, ну и черт с ним. На 5 раз перевиражит переигрывая миссию. Все это важно для он-лайнщика. И все знают почему.
А много ли народу отлетало офф-лайновые компании за бомберов.
Я честно скажу, пытался, потом плюнул. Нет заданий нормальных так как нет целей. Плюс боты бомберы тупят по самое не могу.
Вот тут поминают иностранцев. Мол их большинство и прочее. А скажите от чего загнулся сервак Геннадича G2? Поигрались в Авианосцы и все. Быстро надоело. И где те иностранцы, любители своей истории?
По завершению своего монолога, замечу.
Появись Ил4, ПЕ-8 да вообще дополнительные линейные бомберы, и учет целей , заданий, нашлись бы им в он-лайн проектах применение. И драйва народ получал бы в разы больше. Истребитили разыскивая жирные цели, и бомберы от разнообразных крафтов. И цели бы прикрутили на картах для них. Если уж делают даже из того что сейчас имеется в наличии.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Ну как же сложно народу понять, что все эти ломания копий и прочее "кто кого перевираживает" на форумах - по барабану! Сколько пользователей на этом форуме? И сколько из них летает в онлайн? А если взять эту цифру в проценте от всех проданых копий? Поэтому не нужно за всех говорить.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Вопрос конечно интересный!![]()
Мож опрос устроить?
Посмотри сколько зарегено сквадов в ветке о сквадах.
Участие в скваде предпологает по умолчанию полеты в он-лайне
И не все участники сквадов зарегены на Сухом.
А сколько зарегено, летают но уже не посещают Сухой.
А сколько ешо на Желтом.
Я вижу тенденцию увеличения народа в он-лайне.
Приходит стрим, цены снижаються...
Растет количество он-лайнового народа.
И вот тогда становиться вопрос совместимости и сравнения ТТХ.
На желтом вон сколько постов. "ООООО!УРА! Вышел в он-лайн!
Подскажите адрес сервера 2.04"
А ему, чеши докупайся до 4.05.
И кто из офф-лайнщиков прошел ВСЕ предоставленные миссии?
(Который может сказать, я прошел ВСЕГО ИЛА)
А для той экзотики которая уже есть в Иле, но для нее нет компаний, они что, сами себе их ваяют?
И теперь им (прошедим) Ил2 будет опять интересен с выходом экзотики с ракетами на проводах в 46?
Я ИМХАЮ, что все ждущие БоБ очень надеються что Восточный Фронт прикрутят к нему достаточно быстро. Что бы опять создавать и летать в проектах нашей родной истории.
Для участия в ВЕФ3 (надеясь что проект поднимум) зарегилось 112 сквадов. Это те кто прошел регистрацию и голосование.
А некоторых не пропустили гуру ВЕФ2.
При среднем раскладе взятом 10 человек в скваде (очень приблизительно и ИМХО, занижено ), прикидывай сколько жаждущего народа. И именно Восточного фронта.
Мне лично жалко потраченных усилий разработчиков на экзотику, которой как раз мизерный процент офф-лайнщиков и воспользуеться (Может быть).
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Ну вот Вы сами и посчитали. Щедро умножив кол-во заинтересованных в "онлайн проектах" получим ~2500 человек. Можете попробовать прикинуть, сколько остаётся не заинтересованных и оффлайнщиков. Которым "46" и "Манчжурия" интересны, в отличие от ...
Мнения тех кто в оффлайн не летает по этому поводу, конечно интересны, но...
Don't happy, be worry
А сколько было продано копий ИПБ?
Как-то помниться задавали подобный вопрос,(не помню толь по ЗС толь ПХ...) но видимо это коммерческая тайна за семью печатями.![]()
Хотя бы процентное соотношении ЭКС-СССР и Зарубежъе?
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
В ПРОЕКТАХ, говорите не хватает? Да, не хватает... Но при чем здесь МГ? В Ил-2 он-лайн только несколько карт он-лайн, кооп и карьера. ВСЕ!!! Никаких проектов. Вы интервью Олега в Навигаторе смотрели? Было сказано, что если серьезная команда возьмется за продолжение Ил-2, Олег готов передать им Ил-2. Главное требование Олега - это чтобы был порядок. Чтобы новые самолеты были сделаны качественно и имели приближенные к реальности характеристики - чтобы не нарушать игрового баланса.
Разработчики просто занялись выпуском нового продукта. Причем, в той же тематике и более совершенного. Это можно только приветствовать, а не бросаться громкими заявлениями об убийстве... Будут платные он-лайн проекты - вот и будете им платить по 40$ и с них будете требовать, чтобы они вам весь самолетный парк обеспечили.А если таковых не найдется - то разработчики-то здесь при чем? Разработчики делают тот продукт, который считают нужным, а наше дело самим решать - интересно это нам или нет. Что без толку болтать-то?
![]()
Могу подтвердить на все 100. На Airforce War 41-42 гг до ужаса не хватает ИЛ-4, ну на крайний случай, СБ. Заполнили небо одними Пешками, так синие буржуи воют *не было столько Пе-2 в 41 году, давайте их сделаем ограниченное число, они и закончатся* . Да, не было. А на чем летать тем, кто хочет бомбить именно сам, а не прикрывать? Вот тут бы еще летабельные бомберы и пригодились.
Миш, ты совершенно прав и полгода назад, когда появились первые упоминания о прекращении поддержки Ил-2 я высказывал те же мысли. Но сейчас, посмотрев и послушав то, что собираются сделать в БоБ - я полностью поддерживаю точку зрения Олега - заняться новой игрой и постараться сделать ее такой, чтобы она стала эталоном на следующие 5 лет.
Ведь весь вопрос-то к он-лайну сводится - это именно там самолетов не хватает. Для офф-лайна их более чем достаточно - есть самолеты, на которых я всего пару раз слетал. И дополнения новые тоже к офф-лайну выпускаются. Новый ТВД - новые кампании, новые самолеты. Их вполне достаточно. Каждый аддон - это отдельная тема и довольно интересная. Что свистки, что Манчжурия... Для он-лайн, конечно, они тоже небесполезны, но они просто не предназначены СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ОН-ЛАЙНА. Соответственно, и оценивать их надо с этой точки зрения. Для он-лайн нужны свои дополнения. Новые самолеты там важны, а вот без кампаний можно и обойтись. Для АДВ, например, наличие самолетов вообще принципиально. Ну, нету Су-2 или СБ в Иле. В коопах еще ботов можно запустить, а в догфайте - никак. Для он-лайна, основанного на догфайт-режиме сетевой игры Ил-2, отсутствие каких-либо типов (или классов) самолетов вообще весь баланс нарушает. Так кому же этим заниматься, как не ГТ? Ну, и насколько я понимаю, они вполне могли бы продолжить выпуск дополнений для Ил-2, ориентированных уже, в первую очередь, на нужды он-лайна. Но вот тут и возникает вопрос - а выгодно ли это? Сейчас он-лайн бесплатный, а если по-серьезному подходить, с выпуском новых самолетов для Ил-2... Сколько будет стоить такой он-лайн? Пусть даже с учетом платных дополнений? Это вопрос далеко не очевидный...
Крайний раз редактировалось DogMeat; 24.10.2006 в 15:14.
А смешанные ударные группы делать не пробовали? Одна-две летабельные Пешки + несколько ботов Ил-4/Сб-2/Су-2. В реале често смешанные группы использовали. Пешка - лидер, остальные - ударная группа. Конечно, объединить в одну формацию не получится... Но на крайний случай тоже вариант - все лучше, чем ограничение на Пешки вводить.В конце концов налеты на одну цель группами разных типов и подразделений тоже практиковались. С одной стороны - уменьшение количества Пешек, с другой - возможность для игрока бомбить самостоятельно.
Крайний раз редактировалось DogMeat; 25.10.2006 в 10:13.
Что ж, готов признать, я в чем то и заблуждаюсь. В любом случае спасибо за вменяемые ответы.
Хотя Ваш последний, кстати платный аддон (ИПБ) тоже не назовешь верхом совершенства. Пешка с откровенными ляпами. (никакого сорказма-просто констатация факта).
МГ создало около 230-и моделей самолетов. Да, проделано огромная работа, но ИМХО Вы попытались охватить необъятное. Очень рад, что в БоБе Вы пытаетесь выйти на новый уровень. Качество, а не количество.
Тогда почему такая разительная разница в моделях? Как пример пару скринов кокпитов. Да Вы их знаете лучше меня. Это не только делали два разных моделера-это две разные команды. И таких примеров десятки. Если Вы утверждаете, что все переделываете под единый стандарт, почему такое различие? Я это себе объяснял именно этим (разные разработчики). В чем я ошибаюсь? Это просто вопрос, никак не обвинение и т. д.
С уважением,
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Посмотрел ролик и не понял, за счет чего держится в воздухе этот вентилятор на палочке?
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64