Надеюсь, я не путаю с чем-либо ОПРС
я летаю на ТУ154Б2
Т.Е. выходит ,что ВОР есть ОПРС с "дальномером".
Удачи!![]()
- для меня там тот же принцип, что и в маяках ОСП-ДПРС и БПРС. Забодала эта терминология
Вот на такой Тушке летаете? То, что ВОР (РБСН) обладает по сравнению с НДБ (ОПРС) расширенными возможностями, не отменяет возможности определения КУРа и азимута для ВОР.
Ниже изображена Тушка после взлёта из Шереметьево с полосы 7 правая, идёт ко второму.
В НАВ1 и НАВ2 выставлены частоты ВОР. Посмотри на указатель под авиагоризонтом и на большой круглый указатель.
В симе всё реализовано ОК - ВОР там ВОР а НДБ - НДБ.
Но приборы в самолёты ставят разныегде умные, как в тушке, где - не очень
Кто собственно сказал, что лётчик не должен видеть КУР ВОРа? И как вообще Вы себе представляете показ азимута самолёта без КУРа(т.е. КУРМа)?





Ответить с цитированием