1.А зачем КУР ? (Или это особенность ВОР(Насколько мне известно РСБН КУР не показывает))
Место самолета определяется в полярных координатах, где соответственно нужна дальность до самолета у азимут относительно меридиана, который идет через радиостанцию.


2.Т.Е. выходит,что РСБН и ВОР разные вещи?? :confused:
1.Для визуализации. Не в значениях же широты - долготы инфу выводить. Не только ведь голые  координаты пилоту нужны. Ему нужна визулизация - пальцем ему надо показать куда лететь. Не рисовать же ему каждую секунду полёта на карте своё место? Хотя и это делается.Для показа КУР или азимута на НПП есть специальная стрелка.

2. ВОР и РСБН - разные вещи.В системе РСБН азимут и заданный путевой угол задаются от меридиана расположения маяка и не зависят от магнитного склонения. Кроме того, система РСБН очень точная - В отличие от системы VOR в РСБН в режиме навигации отклонение стрелок индикатора КППМ не зависит от дальности до маяка. На борту самолета точность выдаваемых координат составляет: по дальности ±200 км по азимуту ±0,25°. На земле точность определения дальности равна ±2 км и азимута ±1°.