???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Боюсь, что такую грязюку не каждый комп потянет... Правда, это смотря сколько времени мы будем ждать продукт. А вот в скриншоте "Штуга" помимо самой машины "прибили" попадания в неё - ну оооочень красиво смотрится.
    (Очень робкий голос в сторону ребят-разработчиков) А что в Симе с ролью КТ?
    no money-no honey

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Боюсь, что такую грязюку не каждый комп потянет...
    Как сказали в соседней ветке "пока не представляется возможным...". В принципе мы обдумывали возможность получения подобных эффектов, но как их сделать быстрыми и дешевыми по памяти пока не придумали ... =)

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    (Очень робкий голос в сторону ребят-разработчиков) А что в Симе с ролью КТ?
    Наберитесь терпения. Работаем =).

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Как сказали в соседней ветке "пока не представляется возможным...". В принципе мы обдумывали возможность получения подобных эффектов, но как их сделать быстрыми и дешевыми по памяти пока не придумали ... =)
    Так если не получается, ну и пусть их, этих эффектов может быть? А то как загляну в соседнюю ветку, где идёт обсуждение ТТХ, интерфейса и производительности по ФПС "Второй Мировой" - так сразу никаких красивостей уже и не надо
    Понятно, что всё равно чем-то придётся жертвовать, так пусть уж это будут какие-то второстепенные моменты (моё личное мнение).

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Наберитесь терпения. Работаем =).
    Keep cross my fingers...
    no money-no honey

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    В принципе мы обдумывали возможность получения подобных эффектов, но как их сделать быстрыми и дешевыми по памяти пока не придумали ... =)
    Придерживаюсь мнения о том, что в симуляторе графика должна принципиально основываться на функциональности, а не ай-кенди-эстетизме. Т.е. не только свойства графики, но и само наличие отдельных графических элементов должно быть обусловлено их практической ценностью в стремлении к пресловутому реализьму - к тому, как это видели танкисты (в нашем случае). Поскольку это напрямую влияет на их действия.
    В случае с грязюкой это означает, например, возможность отличать ее от твердой поверхности, когда это возможно, а также несколько разных вариантов грязюки.

    В случае с проскальзывающими траками важно отобразить именно тот факт, что танк буксует. Чтобы это можно было увидеть со стороны и понять, что туда лезть не надо. Или чтобы подъехать, бросить тросы и выдернуть беднягу. При этом не нужно рисовать супер-красивые грязевые потоки, чья динамика описывается многоэтажными формулами законов гидродинамики. Достаточно вполне условного графического отображения - ходовая погружена в грязь, траки крутятся, летят комья.

    Во-1 это позволяет экономить ресурсы художника, аниматора, компьютера. Во-2 - позволяет тратить неизрасходованные ресурсы на моделирование других моментов, что делает игровой мир более разнообразным, интересным.

    В качестве примера можно привести ОФП. Графика в ней проста, местами даже неказиста, но при этом в большой степени функциональна, что очень хорошо сказалось на геймлее этой игры.

    -----
    А фпсы - эт конечно наше всё. Считаю, что игра, так или иначе, но обязательно должна обеспечивать минимально приемлемые 25 фпс на средненьком компьютере.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5

    Re: Стальная ярость

    2Maximus G Казуалам нужно именно "eye candy" в первую очередь. Иначе они проголосуют рублем против продукта, увы...

  6. #6

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Придерживаюсь мнения о том, что в симуляторе графика должна принципиально основываться на функциональности, а не ай-кенди-эстетизме.... возможность отличать ее от твердой поверхности, когда это возможно, а также несколько разных вариантов грязюки.
    Тут и начинаются проблемы...если отображать схематично, то для одного это грязюка, а для другого ГЛЮК !?!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    А фпсы - эт конечно наше всё. Считаю, что игра, так или иначе, но обязательно должна обеспечивать минимально приемлемые 25 фпс на средненьком компьютере.
    На средненьком качестве .
    Осталось определится с тем, что такое "средненький компьютер"

    Почему кстати 25, а не например 30?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •